Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Ежль так, махнем без проблем - гарантия 2 года! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Махнуть-то махнем, оно так, конечно...А радиаторы оба чистые, при замене кондейного промыл оба. Внутри не засран, жижу меняли - вроде нормальная была. Продолжим изыскания, вобщем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 У меня та же фигня с муфтом. Но эпизодически. Бывает, и сразу после запуска холодная зашумит, но недолго, метров 100-200...Я "забил"....Муфта Валео. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 +1, оригинал. Как поставили тысяч 50 назад - так и осталось. Забил, пусть себе глючит, главное что не клинит намертво. Вообще у мерса с оригиналом иногда фокусы бывают. Или в московских подвалах Равшан и Джамшут уже вовсю работают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Да блин, кабы она 100-200 метров шумела, а потом умолкала, я бы не нудел. Но когда у нее эпизоды заклинивают - устаешь это слушать. Дизель и так не тихий сам по себе, а тут еще этот "самолет"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Бродяга said: Ну у меня прогревается аккурат до такой же температуры и не гудит. Но стоит мне только попасть в пробку или заглушить двигатель на минут 10-15 - и гул появляется... Причем, я тоже долго могу ехать и муфта не гудит, но все перечеркивает вышеперечисленное...Сегодня у меня мотор нагрелся до примерно 90 градусов - и не гудело. Но обычно как нс фото, а то и чуток поменьше.Короче, никакой закономерности - как Бог на душу положит. А то гудит и на 60-70 градусах...но опять-таки все это после вышесказанного. А я вот еще раз настаиваю проверить как охлаждается твой двигатель. Если независимо от температуры, но после пробок, то очень похоже на нарушение циркуляции ОЖ. Тут и помпа может быть, которая на холостых оборотах не справляется, и термостат может пошаливать, частично пуская ОЖ по малому кругу, да и клапан в пробке расширительного бачка. Напоминаю, что в 606й мотор некоторые рукожопые могли поставить помпу от 603го, а у нее меньшая крыльчатка и меньшая производительность. Кроме того, у нее будет больше зазор между крыльчаткой и корпусом. На холостых при длительном стоянии в пробках температура в радиаторе может подняться, а вискомуфта как раз реагирует на температуру воздушного потока, проходящего через радиатор.В этой моей версии трудно объяснить почему не реагирует твой датчик температуры, но, может быть, инерционность у него такая?Есть и другой вариант развития событий: забей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Леш, а если муфта шумит при температуре движка в 50 градусов, как быть? Не нагрелся двигатель еще, а она уже шумит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 У тебя оба экземпляра шумят? Правда, точнее все же говорить, что шумит вентилятор, приводимый через эту злополучную муфту. Сама муфта - тихоня, даже клинящая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Оба, то-то и оно...на след. неделе приедет еще одна, уже из Германии, посмотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Пришла, поставили, толку ноль - как гудит после заблокирования так и гудит. Официалы нашли и дали совет - если гудит - набираешь обороты до 4.000-4.500 и секунд 15 держишь, она и разблокируется. . И это из официального описания принципа работы вискомуфты... Вчера как идиот стоял посреди Невского держа обороты (народ думал я взлетаю, такие взгяды ощущал на себе - жуть, даже охранник из банка выбежал), сначала не помогло, потом разблокировал. Но это не дело, мне движок жалко вообще-то тоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Херня какая-то....Чудес на свете не бывает. А официалы как всегда-просто красавцы))))Ты не попросил показать, где такой метод разблокирования Мерседес рекомендует?У меня, кстати, практически ушёл этот глюк, всё реже и реже проявляется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Я где-то полгода назад писал по такому же поводу. Заклинило муфту, поставил оригинал, шумела оч часто, что меня напрягало, и вызывало вопросы. Знакомый технарь с сервиса по японкам сказал, что для новой муфты это нормуль. Типа она "адаптируется" и будет как раньше. Так оно и стало. Шумит оч редко. А по началу тоже возникали мысли о браке/замене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Еще один вопрос вдогонку:Те кто ставили тебе муфты знают, что существуют некие правила по ее хранению на складе и монтажу на автомобиль?Специалисты-производители говорят, что соблюдать эти правила очень важно для дальнейшей нормальной работы этого узла, хотя х.з., может просто перестраховываются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 У меня с самой первой минуты после выезда из сервиса жутко шумела, сейчас уже реже, но тоже бывает. Первый год жутко раздражало, на третьем году уже привык Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Столько информации написали...не переварить сразу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 HUNTER78ALEX said:Ты не попросил показать, где такой метод разблокирования Мерседес рекомендует?Жаль сканера нет, отсканировал бы страницу...vegas said:Знакомый технарь с сервиса по японкам сказал, что для новой муфты это нормуль. Типа она "адаптируется" и будет как раньше. Так оно и стало.А он не сказал, сколько времени требуется для "адаптации"?Glinolub said:Те кто ставили тебе муфты знают, что существуют некие правила по ее хранению на складе и монтажу на автомобиль? Специалисты-производители говорят, что соблюдать эти правила очень важно для дальнейшей нормальной работы этого узла, хотя х.з., может просто перестраховываются?Они - нет, но кто-то говорил, что муфту надо хранить в вертикальном положении, от хранения в горизонтали с ней чудеса происходят... А что насчет монтажа? Просвяти, может мне поможет? Тут любая соломинка хороша...Derrek said:...на третьем году уже привык Как-то неохота привкать к неприятному... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 vegas said:Знакомый технарь с сервиса по японкам сказал, что для новой муфты это нормуль. Типа она "адаптируется" и будет как раньше. Так оно и стало.А он не сказал, сколько времени требуется для "адаптации"? По срокам не уточнял, но менял сей агрегат в апреле, когда еще совсем не жарко, и "взлетал" активно где-то около месяца. Потом все реже и реже. Летом все было уже в норме. Сработка при утреннем старте несколько сек, и кратковременные при нагреве, например в жару на светофоре. Знакомый говорил про какой-то термогель внутри, который приобретает необходимую вязкость со временем. Как-то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Ко мне приходят, а у меня на складе хранятся ТОЛЬКО в вертикальном положении. Иногда на коробках написано "эта сторона является верхней" (перевод мой) таким образом, что муфта лежит чувствительной пластиной вверх. В таком случае немцы рекомендуют после установки на автомобиль не заводить его 1.5 часа, а дать муфте "повисеть" в спокойно в рабочем положении. Общим правилом является КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет класть муфту плашмя чувствительным элементом вниз, даже на короткое время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах vegas 499 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Я так думаю, что при доставке\транспортировке, это условие не выполнимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 vegas said: Я так думаю, что при доставке\транспортировке, это условие не выполнимо. У кого невыполнимо - у того сплошные возвраты.Я получаю в палетах, где коробочка с муфтой не может упасть или перевернуться. Упаковывают палеты в Германии вполне адекватные люди: написано "верх", они так и положат. Кладовщик мой тоже в курсе что к чему. В сезон (в жару) я продаю до 15 шт/месяц, особенно часто на BMW.За последние 3 года ни одного возврата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Вот тебе на...мдя, задумался... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Glinolub said: Ко мне приходят, а у меня на складе хранятся ТОЛЬКО в вертикальном положении. Иногда на коробках написано "эта сторона является верхней" (перевод мой) таким образом, что муфта лежит чувствительной пластиной вверх. В таком случае немцы рекомендуют после установки на автомобиль не заводить его 1.5 часа, а дать муфте "повисеть" в спокойно в рабочем положении. Общим правилом является КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет класть муфту плашмя чувствительным элементом вниз, даже на короткое время Срочно пришли ссылку на то, где они это рекомендуют!А то мне проверили даже термостат (так уж ситуация сложилась, пришлось поддаться) - он в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вадик, возьми коробку от вискомуфты оригинальной и прочитай на ней "this side up" самостоятельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Бродяга said: А то мне проверили даже термостат (так уж ситуация сложилась, пришлось поддаться) - он в норме. А еще надо бы давление в колесах проверить, а главное - на сколько забита пепельница. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Artem said:А еще надо бы давление в колесах проверить, а главное - на сколько забита пепельница. За их деньги - любые капризы! Serg124 said:Вадик, возьми коробку от вискомуфты оригинальной и прочитай на ней "this side up" самостоятельноТак то-то и оно, что я это читал, а хотелось бы ссылку где немцы сами об этом говорят и им дать почитать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Ко мне приходят, а у меня на складе хранятся ТОЛЬКО в вертикальном положении. Иногда на коробках написано "эта сторона является верхней" (перевод мой) таким образом, что муфта лежит чувствительной пластиной вверх. В таком случае немцы рекомендуют после установки на автомобиль не заводить его 1.5 часа, а дать муфте "повисеть" в спокойно в рабочем положении. Общим правилом является КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет класть муфту плашмя чувствительным элементом вниз, даже на короткое время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Я так думаю, что при доставке\транспортировке, это условие не выполнимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 vegas said: Я так думаю, что при доставке\транспортировке, это условие не выполнимо. У кого невыполнимо - у того сплошные возвраты.Я получаю в палетах, где коробочка с муфтой не может упасть или перевернуться. Упаковывают палеты в Германии вполне адекватные люди: написано "верх", они так и положат. Кладовщик мой тоже в курсе что к чему. В сезон (в жару) я продаю до 15 шт/месяц, особенно часто на BMW.За последние 3 года ни одного возврата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Вот тебе на...мдя, задумался... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Glinolub said: Ко мне приходят, а у меня на складе хранятся ТОЛЬКО в вертикальном положении. Иногда на коробках написано "эта сторона является верхней" (перевод мой) таким образом, что муфта лежит чувствительной пластиной вверх. В таком случае немцы рекомендуют после установки на автомобиль не заводить его 1.5 часа, а дать муфте "повисеть" в спокойно в рабочем положении. Общим правилом является КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет класть муфту плашмя чувствительным элементом вниз, даже на короткое время Срочно пришли ссылку на то, где они это рекомендуют!А то мне проверили даже термостат (так уж ситуация сложилась, пришлось поддаться) - он в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вадик, возьми коробку от вискомуфты оригинальной и прочитай на ней "this side up" самостоятельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Бродяга said: А то мне проверили даже термостат (так уж ситуация сложилась, пришлось поддаться) - он в норме. А еще надо бы давление в колесах проверить, а главное - на сколько забита пепельница. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Artem said:А еще надо бы давление в колесах проверить, а главное - на сколько забита пепельница. За их деньги - любые капризы! Serg124 said:Вадик, возьми коробку от вискомуфты оригинальной и прочитай на ней "this side up" самостоятельноТак то-то и оно, что я это читал, а хотелось бы ссылку где немцы сами об этом говорят и им дать почитать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах