Рекомендованные сообщения

Meuller
Иногда температура в пробках поднимаеться к красной зоне.

включаю печку на полную-сразу падает градусов на 10.

Дополнительные вентиляторы работают.Вискомуфту я блокировал-загибал усики.То же самое,только греется дольше и все равно потом лезет к 110.

Закралась мысль о засоренном радиаторе.Новый покупать-жаба задушит.

Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Уже писали об этом. У тебя же по-моему 300ТД?

Начни с промывки сот снаружи, только аккуратно не повреди соты аппаратом высокого давления. Но промывка не эффективна просто, без залезания между радиаторами, ибо там набивается "вата", которая блокирует воздухообмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
Мне за 1000р промыли. Сняли верхние крепежи от кенгурята и радиатора кондея, слегка их отодвинули, а потом промыли, греться перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Meuller said:
Иногда температура в пробках поднимаеться к красной зоне.

включаю печку на полную-сразу падает градусов на 10.

Дополнительные вентиляторы работают.Вискомуфту я блокировал-загибал усики.То же самое,только греется дольше и все равно потом лезет к 110.

Закралась мысль о засоренном радиаторе.Новый покупать-жаба задушит.

Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл?









Я свой радиатор вскрыл, у него все трубки какой то ерундой забиты, как жидкий пластелин, так что промывка может непомоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Новый заказываю, думаю фирмы Hella, ценик понравился 20 т.р, кто нибудь покупал радиатор этой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Aleksandr74 said:
Новый заказываю, думаю фирмы Hella, ценик понравился 20 т.р, кто нибудь покупал радиатор этой фирмы?


разве хелла делает радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
На сколько я знаю фирме Hella принадлежит бренд BEHR, под этой вывеской радиаторы и выпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Вот, еще вспомнил - когда снимал порубленный родной радиатор, то на нем сверху красовался выдавленный знак Мерседеса, чтоб все видели что оригинал, в с низу в самом незаметном месте было клеймо Behr, т.е. это навело меня на мысль, что именно Behr оригинальные радиаторы и производил, т.е. на завод и в качестве оригинальных з/ч шли радиаторы с клемом МВ , а в качестве неоригинала просто "Behr", а на самом деле они может быть и одинаковые. Хотя не претендую на истину, т.е. могу ошибаться, т.к. нет полной уверенности, что тот радиатор с которым мне досталась машина был еще с завода. Но знак и надпись на нем присутствовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Тож озабочен этой проблемой,у меня сверху на радиаторе тоже выдавлен знак мерседеса, и рядом буквами побольше Бехр выдавлено. Радиатор по всей площади горячий, за исключением того круга, который вентилятор обдувает(правда, вискомуфта-на памойку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
batareykin said:
Уже писали об этом. У тебя же по-моему 300ТД?

Начни с промывки сот снаружи, только аккуратно не повреди соты аппаратом высокого давления. Но промывка не эффективна просто, без залезания между радиаторами, ибо там набивается "вата", которая блокирует воздухообмен.




Не,у меня 320,со 104 мотором.

Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Meuller said:
.

Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл?











заливал, промывал, затем пошло масло из двигателя через радиатор в систему охлаждения,(заглушили), а потом потек сам радиатор



если будешь промывать,то не усердствуй химией, и хорошо ее промой потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Meuller said:
Не,у меня 320,со 104 мотором.

Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается?


говорят что без термостата будет ешшо хуже. типа не продавит в нужную сторону и будет по малому гонять. обрати внимание ешшо и на расширительный бачек. в месте соединения пластика бачка с латунной вставкой куды крышка вставляется бывают негерметичности. давление в системе не будет, будет грецца.



кста, в мск есть контора, которая предлагала мне снять бачки радиатора, механически прочистить соты, и изготовить новые бачки (толи люминевые, толи ешшо какие. тк пластмассовые повторно нормально не поставишш. предлагали эту операцию осуществить чот за 6-7 тышш. но я купил бехр не оригинал за 16 тышш и доволен на 10 лет вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
oris said:
Meuller said:
Не,у меня 320,со 104 мотором.

Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается?


говорят что без термостата будет ешшо хуже. типа не продавит в нужную сторону и будет по малому гонять. обрати внимание ешшо и на расширительный бачек. в месте соединения пластика бачка с латунной вставкой куды крышка вставляется бывают негерметичности. давление в системе не будет, будет грецца.



кста, в мск есть контора, которая предлагала мне снять бачки радиатора, механически прочистить соты, и изготовить новые бачки (толи люминевые, толи ешшо какие. тк пластмассовые повторно нормально не поставишш. предлагали эту операцию осуществить чот за 6-7 тышш. но я купил бехр не оригинал за 16 тышш и доволен на 10 лет вперед






То же парился этой проблемой ,мыл промывал,к сожалению не помню где фото ,того что было в нутри радиятора в результате всех этих эксперементов ,но скажу что больше всего это напоминало обычные "экскрименты" ,после всего этого так же купил бехр и тоже доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Если есть лишние деньги и время на эксперименты то промывайте, а так послушайте совет, покупай новый и забудь про него. Скупой платит дважды!!!

Я тоже пробовал промывать... промыл один раз, через год еще раз, но уже так не помогло, машинка была не новой и радиатор 86года выпуска не выдержал и начал крошиться сначала патрубкив местах соединения с шлангами... делайте выводы, может и не повезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так мыть то можно по-разному. Если снаружи забился тополинным пухом и грязью, почему не промыть. А если снимать бачки и промывать соты внутри, то надо смотреть по состоянию. Если не гнилой, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Промывка радиаторов снаружи это абсолютно нормальная

процедура. В WIS'е не встречал, а в TIS'е (аналог для BMW)

эта процедура описана и рекомендуется раз в ххх (не помню) км.



Точно помню два тезиса:

1. Обязательно раздвигать радиаторы и убирать то, что

есть между ними.

2. Промывать изнутри наружу, т. е. против направление

засасывания воздуха.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Заказал новый термостат.посмотрю что измениться.

Радиатор у меня на вид-вообще новый.Даже соты ни одной мятой нет.

Если бы потек-купил бы новый сразу.а тут потратиш почти косарь зеленых и ничего не измениться.Абыдно будет.

Вот завтра буду смотреть,как равномерно он прогревается по площади.

Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.

Печка сгоняет сразу градусов 10!



Мысль пока одна-радиатор забит изнутри накипью и прочим дерьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Продуть можно на любой заправке где есть воздух. Я так делал... А вообще самое хреновое, когда причину точно не установить. Пробуешь одно, ждешь результат сразу после замены и нет, опять не угадал, потом опять так... Главное то, что где уже поковыряешься, точно будешь знать, что все там ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Недавно стал счастливым обладателем G350TD и сразу стал жертвой перегрева (ГБЦ в ремонте), все пишут про систему охлаждения ДВС,а про охлаждение масла есть какая практика,ведь там тоже радиатор с датчиком и вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
я имею ввиду,что на систему смазки не зря охлаждение организовали,вот и думаю насколько это эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Meuller said:
Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.

Печка сгоняет сразу градусов 10!




Самая простая причина, которая будет

давать такую картину - умирает вискомуфта.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
Meuller said:
Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.

Печка сгоняет сразу градусов 10!




Самая простая причина, которая будет

давать такую картину - умирает вискомуфта.









Я думал об этом.Загнул усики и с заблокированной муфтой гонял весь день,бугая прохожих жутким воем вентилятора!

Прогревается заметно дольше.НО потом все равно при медленной езде лезет

к 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Хм. Тогда дальше - машина с кондиционером

или без ? Если да, то температура ползет с включенным

кондиционером или нет ?



Если машина с кондиционером, то обычно (94-96 г. в. M104)

на моторе стоят два круглых 3-х контактных датчика.

На каждом один разъем на два провода и один разъем

с одним проводом.



Один датчик идет на стрелку (одноконтактная фишка) и включает первую

ступень вентиляторов (двухконтактная фишка).

Второй датчик отключает АС при перегреве (одноконтактная фишка) и

включает вторую ступень вентиляторов.



Первая ступень включается около 100, вторая около 110

(точно не помню - можно посмотреть на датчиках).



Возможна неисправность датчика первой ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
Хм. Тогда дальше - машина с кондиционером

или без ? Если да, то температура ползет с включенным

кондиционером или нет ?



Если машина с кондиционером, то обычно (94-96 г. в. M104)

на моторе стоят два круглых 3-х контактных датчика.

На каждом один разъем на два провода и один разъем

с одним проводом.



Один датчик идет на стрелку (одноконтактная фишка) и включает первую

ступень вентиляторов (двухконтактная фишка).

Второй датчик отключает АС при перегреве (одноконтактная фишка) и

включает вторую ступень вентиляторов.



Первая ступень включается около 100, вторая около 110

(точно не помню - можно посмотреть на датчиках).



Возможна неисправность датчика первой ступени.



Доп вентиляторы у меня крутяться оба и отлично.Я их перебрад и смазал.

включаються когда больше 100 температура .

Вот насчет включения ВТОРОЙ скорости я не уверен.Какие провода и на каком датчике замкнуть,чтобы включилась ВТОРАЯ скорость????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.