Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Иногда температура в пробках поднимаеться к красной зоне.включаю печку на полную-сразу падает градусов на 10.Дополнительные вентиляторы работают.Вискомуфту я блокировал-загибал усики.То же самое,только греется дольше и все равно потом лезет к 110.Закралась мысль о засоренном радиаторе.Новый покупать-жаба задушит.Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Уже писали об этом. У тебя же по-моему 300ТД?Начни с промывки сот снаружи, только аккуратно не повреди соты аппаратом высокого давления. Но промывка не эффективна просто, без залезания между радиаторами, ибо там набивается "вата", которая блокирует воздухообмен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=34860 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gulden 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Мне за 1000р промыли. Сняли верхние крепежи от кенгурята и радиатора кондея, слегка их отодвинули, а потом промыли, греться перестала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Meuller said: Иногда температура в пробках поднимаеться к красной зоне.включаю печку на полную-сразу падает градусов на 10.Дополнительные вентиляторы работают.Вискомуфту я блокировал-загибал усики.То же самое,только греется дольше и все равно потом лезет к 110.Закралась мысль о засоренном радиаторе.Новый покупать-жаба задушит.Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл? Я свой радиатор вскрыл, у него все трубки какой то ерундой забиты, как жидкий пластелин, так что промывка может непомоч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Новый заказываю, думаю фирмы Hella, ценик понравился 20 т.р, кто нибудь покупал радиатор этой фирмы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Aleksandr74 said: Новый заказываю, думаю фирмы Hella, ценик понравился 20 т.р, кто нибудь покупал радиатор этой фирмы? разве хелла делает радиаторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 На сколько я знаю фирме Hella принадлежит бренд BEHR, под этой вывеской радиаторы и выпускает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Вот, еще вспомнил - когда снимал порубленный родной радиатор, то на нем сверху красовался выдавленный знак Мерседеса, чтоб все видели что оригинал, в с низу в самом незаметном месте было клеймо Behr, т.е. это навело меня на мысль, что именно Behr оригинальные радиаторы и производил, т.е. на завод и в качестве оригинальных з/ч шли радиаторы с клемом МВ , а в качестве неоригинала просто "Behr", а на самом деле они может быть и одинаковые. Хотя не претендую на истину, т.е. могу ошибаться, т.к. нет полной уверенности, что тот радиатор с которым мне досталась машина был еще с завода. Но знак и надпись на нем присутствовали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Тож озабочен этой проблемой,у меня сверху на радиаторе тоже выдавлен знак мерседеса, и рядом буквами побольше Бехр выдавлено. Радиатор по всей площади горячий, за исключением того круга, который вентилятор обдувает(правда, вискомуфта-на памойку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 batareykin said: Уже писали об этом. У тебя же по-моему 300ТД?Начни с промывки сот снаружи, только аккуратно не повреди соты аппаратом высокого давления. Но промывка не эффективна просто, без залезания между радиаторами, ибо там набивается "вата", которая блокирует воздухообмен. Не,у меня 320,со 104 мотором.Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Meuller said: .Если снять радиатор и залить в него какой нибуть едкой хрени для чистки и подержать сутки ?Есть ли смысл? заливал, промывал, затем пошло масло из двигателя через радиатор в систему охлаждения,(заглушили), а потом потек сам радиаторесли будешь промывать,то не усердствуй химией, и хорошо ее промой потом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Meuller said: Не,у меня 320,со 104 мотором.Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается? говорят что без термостата будет ешшо хуже. типа не продавит в нужную сторону и будет по малому гонять. обрати внимание ешшо и на расширительный бачек. в месте соединения пластика бачка с латунной вставкой куды крышка вставляется бывают негерметичности. давление в системе не будет, будет грецца.кста, в мск есть контора, которая предлагала мне снять бачки радиатора, механически прочистить соты, и изготовить новые бачки (толи люминевые, толи ешшо какие. тк пластмассовые повторно нормально не поставишш. предлагали эту операцию осуществить чот за 6-7 тышш. но я купил бехр не оригинал за 16 тышш и доволен на 10 лет вперед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 oris said: Meuller said: Не,у меня 320,со 104 мотором.Вот думаю может термостат еще мудрит.Попробовать его вообще выкинуть для эксперимента.Чтоб всегда в радиатор гнало.Может он не до конца открывается? говорят что без термостата будет ешшо хуже. типа не продавит в нужную сторону и будет по малому гонять. обрати внимание ешшо и на расширительный бачек. в месте соединения пластика бачка с латунной вставкой куды крышка вставляется бывают негерметичности. давление в системе не будет, будет грецца.кста, в мск есть контора, которая предлагала мне снять бачки радиатора, механически прочистить соты, и изготовить новые бачки (толи люминевые, толи ешшо какие. тк пластмассовые повторно нормально не поставишш. предлагали эту операцию осуществить чот за 6-7 тышш. но я купил бехр не оригинал за 16 тышш и доволен на 10 лет вперед То же парился этой проблемой ,мыл промывал,к сожалению не помню где фото ,того что было в нутри радиятора в результате всех этих эксперементов ,но скажу что больше всего это напоминало обычные "экскрименты" ,после всего этого так же купил бехр и тоже доволен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Если есть лишние деньги и время на эксперименты то промывайте, а так послушайте совет, покупай новый и забудь про него. Скупой платит дважды!!! Я тоже пробовал промывать... промыл один раз, через год еще раз, но уже так не помогло, машинка была не новой и радиатор 86года выпуска не выдержал и начал крошиться сначала патрубкив местах соединения с шлангами... делайте выводы, может и не повезти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Так мыть то можно по-разному. Если снаружи забился тополинным пухом и грязью, почему не промыть. А если снимать бачки и промывать соты внутри, то надо смотреть по состоянию. Если не гнилой, можно попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Промывка радиаторов снаружи это абсолютно нормальнаяпроцедура. В WIS'е не встречал, а в TIS'е (аналог для BMW)эта процедура описана и рекомендуется раз в ххх (не помню) км.Точно помню два тезиса:1. Обязательно раздвигать радиаторы и убирать то, чтоесть между ними.2. Промывать изнутри наружу, т. е. против направлениезасасывания воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Заказал новый термостат.посмотрю что измениться.Радиатор у меня на вид-вообще новый.Даже соты ни одной мятой нет.Если бы потек-купил бы новый сразу.а тут потратиш почти косарь зеленых и ничего не измениться.Абыдно будет.Вот завтра буду смотреть,как равномерно он прогревается по площади.Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.Печка сгоняет сразу градусов 10!Мысль пока одна-радиатор забит изнутри накипью и прочим дерьмом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Продуть можно на любой заправке где есть воздух. Я так делал... А вообще самое хреновое, когда причину точно не установить. Пробуешь одно, ждешь результат сразу после замены и нет, опять не угадал, потом опять так... Главное то, что где уже поковыряешься, точно будешь знать, что все там ОК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Недавно стал счастливым обладателем G350TD и сразу стал жертвой перегрева (ГБЦ в ремонте), все пишут про систему охлаждения ДВС,а про охлаждение масла есть какая практика,ведь там тоже радиатор с датчиком и вентилятором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 я имею ввиду,что на систему смазки не зря охлаждение организовали,вот и думаю насколько это эффективно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Meuller said:Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.Печка сгоняет сразу градусов 10! Самая простая причина, которая будетдавать такую картину - умирает вискомуфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Denis_Perm1 said: Meuller said:Причем я заметил-если носиться постоянно по городу ,то движок меньше грееться,если тошнить в крайней правой-сразу к 120 лезет.Печка сгоняет сразу градусов 10! Самая простая причина, которая будетдавать такую картину - умирает вискомуфта. Я думал об этом.Загнул усики и с заблокированной муфтой гонял весь день,бугая прохожих жутким воем вентилятора!Прогревается заметно дольше.НО потом все равно при медленной езде лезет к 120. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Хм. Тогда дальше - машина с кондиционеромили без ? Если да, то температура ползет с включеннымкондиционером или нет ?Если машина с кондиционером, то обычно (94-96 г. в. M104)на моторе стоят два круглых 3-х контактных датчика. На каждом один разъем на два провода и один разъемс одним проводом.Один датчик идет на стрелку (одноконтактная фишка) и включает первуюступень вентиляторов (двухконтактная фишка).Второй датчик отключает АС при перегреве (одноконтактная фишка) ивключает вторую ступень вентиляторов.Первая ступень включается около 100, вторая около 110(точно не помню - можно посмотреть на датчиках).Возможна неисправность датчика первой ступени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Denis_Perm1 said: Хм. Тогда дальше - машина с кондиционеромили без ? Если да, то температура ползет с включеннымкондиционером или нет ?Если машина с кондиционером, то обычно (94-96 г. в. M104)на моторе стоят два круглых 3-х контактных датчика. На каждом один разъем на два провода и один разъемс одним проводом.Один датчик идет на стрелку (одноконтактная фишка) и включает первуюступень вентиляторов (двухконтактная фишка).Второй датчик отключает АС при перегреве (одноконтактная фишка) ивключает вторую ступень вентиляторов.Первая ступень включается около 100, вторая около 110(точно не помню - можно посмотреть на датчиках).Возможна неисправность датчика первой ступени. Доп вентиляторы у меня крутяться оба и отлично.Я их перебрад и смазал.включаються когда больше 100 температура .Вот насчет включения ВТОРОЙ скорости я не уверен.Какие провода и на каком датчике замкнуть,чтобы включилась ВТОРАЯ скорость???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах