Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Их, сверху, на помпе, всего два таких.Внешне похожи. Только номера разные.На каждом одна фишка с двумя проводами и однафишка с одним проводом.Перемыкать надо провода в двухконтактныхфишках. На одном датчике включает первую скорость,на втором вторую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Denis_Perm1 said: Их, сверху, на помпе, всего два таких.Внешне похожи. Только номера разные.На каждом одна фишка с двумя проводами и однафишка с одним проводом.Перемыкать надо провода в двухконтактныхфишках. На одном датчике включает первую скорость,на втором вторую. Ок попробую.Так как вроде карлсоны всегда в одной поре вращаються! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.Буду менять датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Meuller said: Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.Буду менять датчик. 110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Aleksandr74 said: Meuller said: Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.Буду менять датчик. 110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине? Езжу по городу,без пробок.По трассе температура держиться чуть меньше 100.Понимаю ,что много.Но прогрес уже есть-больше 110 не поднимаеться при замкнутой второй скорости!это не может не радовать.Одну неисправность нашел! заменю датчик.Сейчас еще термостат поменяю .Ну а следующим шагом буду с радиатором заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Перегрев побежден!тьфу,тьфу три раза.Сначала починил доп вентиляторы и их вторую скорость.Потом грешил на радиатор-думал засорен.Сидел, кубовал и чесал лысуюрепу-сфига ли он вдруг так внезапно засорился то???Трогал радиатор и замечал,что движка уже под 100 градусов,а он теплый по центру.Потом пришла мысля ,что может термостат не открываеться на полную,приоткрываеться чутка и клинит.,пошел в магаз,купил термостат за 500 рублей,поставил.все,теперь допы вообще не включаються,температура около 90 стоит.По трассе не падает,так 90 и есть.Геля стал заметно шустрей,при рабочих 110 градусах он тупил и нихрена не ехал,натужно гудя из выхлопной трубы.теперь летает!Наверное еще и расход поменее будет.В сервисе сказали-надо менять помпу,радиатор,так как все 95 года уже устало и засорилось,и вообще 104 моторы всегда греються.Козлы,блин,чуть не повелся.Сегодня набухаюсь,на работу забью!Вот такие дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Может кому будет полезно на будущее. У меня 300TD 97 года ездил без проблем,пока на горном перевале в Кыму стрелка термометра не пошла вверх до 110 и не выбросило ок.2 литров охлаждающей. Дисплей сообщил - я долил,вроде нормально. Но через 2 недели все повторилось. А дальше на равнине три месяца - норма. И только когда потекла помпа и ее сняли для замены, выяснилось,что прежний владелец поставил помпу 602 200 0420,а у нее крыльчатка намного меньше, чем у штатной 605 200 0820. Вот так! Внешне узлы одинаковые и по фланцу подходят, но при высоких нагрузках "неправильная" помпа не справляется. В этом году на том же месте при пекле + 33 температура двигателя не поднялась ни на градус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Проехал уже 600 км .Железно стоит температура-90 градусов!!!в любых режимах!я ,блин,как лох все лето с печкой включенной гонял.Допы вообще не включаються никогда,даже когда в грязи буксовал.Респект немцам,что сделали возможность замены термостата на 104 моторе буквально за 5 минут!Очень удобно.Помница мне как я на А4 под машиной валялся весь в тосоле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах