Рекомендованные сообщения

Denis_Perm1
Их, сверху, на помпе, всего два таких.

Внешне похожи. Только номера разные.



На каждом одна фишка с двумя проводами и одна

фишка с одним проводом.

Перемыкать надо провода в двухконтактных

фишках. На одном датчике включает первую скорость,

на втором вторую.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
Их, сверху, на помпе, всего два таких.

Внешне похожи. Только номера разные.



На каждом одна фишка с двумя проводами и одна

фишка с одним проводом.

Перемыкать надо провода в двухконтактных

фишках. На одном датчике включает первую скорость,

на втором вторую.





Ок попробую.Так как вроде карлсоны всегда в одной поре вращаються!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Meuller said:
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.


110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Aleksandr74 said:
Meuller said:
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.


110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине?


Езжу по городу,без пробок.По трассе температура держиться чуть меньше 100.

Понимаю ,что много.Но прогрес уже есть-больше 110 не поднимаеться при замкнутой второй скорости!это не может не радовать.Одну неисправность нашел! заменю датчик.

Сейчас еще термостат поменяю .Ну а следующим шагом буду с радиатором заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Перегрев побежден!тьфу,тьфу три раза.



Сначала починил доп вентиляторы и их вторую скорость.

Потом грешил на радиатор-думал засорен.Сидел, кубовал и чесал лысую

репу-сфига ли он вдруг так внезапно засорился то???

Трогал радиатор и замечал,что движка уже под 100 градусов,а он теплый по центру.

Потом пришла мысля ,что может термостат не открываеться на полную,приоткрываеться чутка и клинит.

,пошел в магаз,купил термостат за 500 рублей,поставил.

все,теперь допы вообще не включаються,температура около 90 стоит.По трассе не падает,так 90 и есть.



Геля стал заметно шустрей,при рабочих 110 градусах он тупил и нихрена не ехал,натужно гудя из выхлопной трубы.

теперь летает!Наверное еще и расход поменее будет.



В сервисе сказали-надо менять помпу,радиатор,так как все 95 года уже устало и засорилось,и вообще 104 моторы всегда греються.Козлы,блин,чуть не повелся.

Сегодня набухаюсь,на работу забью!Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может кому будет полезно на будущее.

У меня 300TD 97 года ездил без проблем,пока на горном перевале в Кыму стрелка термометра не пошла вверх до 110 и не выбросило ок.2 литров охлаждающей. Дисплей сообщил - я долил,вроде нормально. Но через 2 недели все повторилось. А дальше на равнине три месяца - норма. И только когда потекла помпа и ее сняли для замены, выяснилось,что прежний владелец поставил помпу 602 200 0420,а у нее крыльчатка намного меньше, чем у штатной 605 200 0820. Вот так! Внешне узлы одинаковые и по фланцу подходят, но при высоких нагрузках "неправильная" помпа не справляется. В этом году на том же месте при пекле + 33 температура двигателя не поднялась ни на градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Проехал уже 600 км .Железно стоит температура-90 градусов!!!

в любых режимах!я ,блин,как лох все лето с печкой включенной гонял.

Допы вообще не включаються никогда,даже когда в грязи буксовал.

Респект немцам,что сделали возможность замены термостата на 104 моторе буквально за 5 минут!Очень удобно.Помница мне как я на А4 под машиной

валялся весь в тосоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.