Макс ОМ

Патрубки охлаждения сдавливаются

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ
неделю назад когда в МСК были морозы открыл с утра капот и увидел что два патрубка которые идут в термостату сдавились





после запуска движка и работы буквально пары минут все стало нормально но на утро следующего дня опять тоже самое



это нормально или нужно кудато капать?



В теплую погоду все ок движок 104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Замени крышку расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Или поёрзай ею туда-сюда,могет приоткрылась чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
дело в том что это и появилось после замены крышки на новую а старая когда сломана была пропускала воздух

и почему только в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Значит все нормально, не парься.

Вспоминай физику: при охлаждении тела сжимаются, при нагревании расширяются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
да я так вообщем конечно для собственного успокоения спрашивал

про физику когда первый раз увилдел как раз подумал



Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я вообще резинку из пробки удалил. Без лишнего давления все элементы системы охлаждения проживут дольше. А если в машине все нормально то греться она не будет без давления в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Artem said:
А я вообще резинку из пробки удалил. Без лишнего давления все элементы системы охлаждения проживут дольше. А если в машине все нормально то греться она не будет без давления в системе охлаждения.




Резинка не лишнее давление создаёт , а гирметичность системы .

А проживут ли дольше , при таком состоянии механизмы создающие давление , ответ однозначный - НЕТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Резинка мешает лишнему давлению вызванному тепловым расширением выйти наружу, следовательно тосол через радиатор идет под давлением, хотя в этом нет необходимости при нормальных условиях эксплуатации. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Но я убежден что при повседневной езде (не соревнования) при чистом радиаторе, нормальной помпе и т.д температура не должна подниматься выше 100, соответственно естественной температуры кипения вполне достаточно.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати там две резинки, я о нижней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бачок то есть, но пробка на нем и стоит, следовательно давление в бачке и радиаторе одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Разгерметизация системы охлаждения,а удаление "ненужных" резинок - это как раз она, неминуемо ведет к перегреву двигателя и созданию новой темы "куплю головку на 606й мотор" на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Давление должно однозначно, но патрубки сжимать не должно! Что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Повторяю еще раз что давно и на разных своих машинах удалял эту резинку и ничего не перегревалось.

Мало того, слышал истории о том как в жару когда машина грелась люди снимали пробку с радиатора и температура немного падала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Пробка системы охлаждения представляет из себя паро-воздушный клапан,если всосало патрубки не работает возд.,маленький внутри пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
система охлаждения расчитанна на работу с избыточным давлением!!!! это избытожное давление препятствует образованию газовых пузырьков и соответственно воздушных пробок в системе!!! И как ктото сказал препятствует образованию темы КУПЛЮ ГОЛОВКУ. Температура при удалении прокладки может понизиться но это не значит что тепла хорошо отводиться от двигателя возможны местные перегревы и не догревы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.