Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 неделю назад когда в МСК были морозы открыл с утра капот и увидел что два патрубка которые идут в термостату сдавились после запуска движка и работы буквально пары минут все стало нормально но на утро следующего дня опять тоже самое это нормально или нужно кудато капать? В теплую погоду все ок движок 104 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Замени крышку расширительного бачка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Или поёрзай ею туда-сюда,могет приоткрылась чуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 дело в том что это и появилось после замены крышки на новую а старая когда сломана была пропускала воздух и почему только в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Значит все нормально, не парься.Вспоминай физику: при охлаждении тела сжимаются, при нагревании расширяются! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 да я так вообщем конечно для собственного успокоения спрашивал про физику когда первый раз увилдел как раз подумал Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 А я вообще резинку из пробки удалил. Без лишнего давления все элементы системы охлаждения проживут дольше. А если в машине все нормально то греться она не будет без давления в системе охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Artem said: А я вообще резинку из пробки удалил. Без лишнего давления все элементы системы охлаждения проживут дольше. А если в машине все нормально то греться она не будет без давления в системе охлаждения. Резинка не лишнее давление создаёт , а гирметичность системы .А проживут ли дольше , при таком состоянии механизмы создающие давление , ответ однозначный - НЕТ . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 (изменено) Резинка мешает лишнему давлению вызванному тепловым расширением выйти наружу, следовательно тосол через радиатор идет под давлением, хотя в этом нет необходимости при нормальных условиях эксплуатации. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Но я убежден что при повседневной езде (не соревнования) при чистом радиаторе, нормальной помпе и т.д температура не должна подниматься выше 100, соответственно естественной температуры кипения вполне достаточно. Изменено 16 января 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Кстати там две резинки, я о нижней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 А разве нет расширительного бочка ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Бачок то есть, но пробка на нем и стоит, следовательно давление в бачке и радиаторе одинаково. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Иди смотри пробку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Разгерметизация системы охлаждения,а удаление "ненужных" резинок - это как раз она, неминуемо ведет к перегреву двигателя и созданию новой темы "куплю головку на 606й мотор" на нашем форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Давление должно однозначно, но патрубки сжимать не должно! Что то не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Повторяю еще раз что давно и на разных своих машинах удалял эту резинку и ничего не перегревалось. Мало того, слышал истории о том как в жару когда машина грелась люди снимали пробку с радиатора и температура немного падала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Пробка системы охлаждения представляет из себя паро-воздушный клапан,если всосало патрубки не работает возд.,маленький внутри пробки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 система охлаждения расчитанна на работу с избыточным давлением!!!! это избытожное давление препятствует образованию газовых пузырьков и соответственно воздушных пробок в системе!!! И как ктото сказал препятствует образованию темы КУПЛЮ ГОЛОВКУ. Температура при удалении прокладки может понизиться но это не значит что тепла хорошо отводиться от двигателя возможны местные перегревы и не догревы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах