Рекомендованные сообщения

SHeV
Ребята,купил помпу продавец говорит возьми на 72мм якобы она модернизированая....не подходит зараза... читал вроде как кто то ставил,она не на все 603 подходит или я чего не знаю или не понял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
к такой помпе нужен свой корпус помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ххх463ххх
ставь не парься. я себе ставил. немного пришлось доработать. в поисковиках находил подробный фото отчёт. там дел на 10з мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
такая помпа ставилась на ом606 3.0 турбо и на поздние ом603 3.5 турбо. Что бы поставить нужен либо корпус помпы от них либо напильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHeV
Палтарашкин said:
Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку.
Я думал тоже точить.. Вот только как много надо и если после этого крыльчатка станет такая же как и стандартная,то какой смысл её брать..!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHeV
Что интересно,что у стандартной помпы крыльчатка мало того что меньше,она ещё и в другую сторону направлена)),естественно она будет плохо качать))   Вот это косяк товарищей "гансов"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ххх463ххх
на стандартной крыльчатке 1.лопастей меньше 2.загнуты в другую сторону.
по переделке стачивается прилив в корпусе.и с верху на лопастях убирается меньше 1мм. всё прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Мы точили несколько раз, по месту примеряя, корпус вроде тоже чуть бормашинкой трогали, вот только подробностей не помню-давненько это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
Чуточку ниже тема товарища Shuraley расположена: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Там как раз о замене помпы старого образца на новую - с фотографиями, рекомендациями, примерами.

Я так и сделал, корпус не менял, а просто подточил его и саму крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHeV
Ну в любом случае она лучше будет работать... Благодарю господа! Будем значит пилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.