BRABUS051

можно ли ездить без масляного радиатора?

Рекомендованные сообщения

BRABUS051
Добрый день соклубники! Сегодня утром, когда ехал на работу случилась маленькая беда. Оторвалось крепление масляного радиатора, он сместился в сторону двигателя и там его удачно и быстро протер шкив насоса ГУРа. Доехал до места, под машиной лужа масла, подкопотное всё в масле! . Вопрос вот в чем! Можно ли временно исключить этот самый масляный радиатор из системы смазки - соединить вход напрямую с выходом, пока буду искать другой радиатор или пытаться заварить свой (он металлический)? Машина W460, двигатель ом603 турбо 3-и литра от 124. На улице сейчас выше +5 градусов температура не поднимается. Ездить стараюсь умеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По аналогии с 603 на 463-можно, закольцевав вход и выход из маслорадиатора.
Только на 463 он стоит в крыле и достать до него ничем лишним невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
marshal said:
Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером.

Благодарю за предложение! Я наверно пока без него поезжу, а потом какой нить новый от чего нибудь советского поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Радиатор алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
Радиатор алюминиевый.

У меня оччень похож на стальной!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Интересно, как туда поступало масло, ежели в холод его должен отключать термостат. Если только с обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Туда всегда давит масло со стакана, термостат на " выходе" в стакан стоит, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Спасибо за ликбез.
Да, видимо зимой от него один вред - так что спокойно можно кольцевать, или даже глушить. Он же не полнополточный...
Помнится, инструкцией к Волге даже рекомендовалось - перекрывать масляный радиатор в холодное время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Когда масло нагревается выше 120 град, открывается термостат в стакане и мотор получает экстренную " инъекцию" холодного масла. Масляный радиатор практически всегда холодный, так как выход закрыт и нет циркуляции. Он закрыт, чтобы давление не падало из-за "лишней" дыры. А на волге ,как раз, он- дырка. Летом в жару на гелике с маслорадиатором заметно, как он работает - когда он открывается,стрелка давления немного падает, а потом становится выше прежнего из-за холодного масла. На большинстве дизелей теплообменник встроен в блок и температура масла и охлаждающей жидкости примерно одинакова. Нет скачков. И на свежих мерсах масло охлаждается антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.