Рекомендованные сообщения

serp
Ну не знаю я-что с машиной!!! гд300.





Весной печка плохо грела, промыл всю систему охлаждения фантой + очистителем системы охлаждения у Кверта, там же проверили все! кроме термостата(радиатор горячий весь)+ поставил 2 допэлектропомпы.

Вроде загрела.

Поехал на дачу - через 100 км стала греться и рванул радиатор перед верхним штуцером. Машину поставил.

Перед выездом на Валдай заменил радиатор, на всякий случай помпу, промыл радиатор печки под давлением водопровода, выкинул доп моторы-все штатно.

По дороге на Валдай через 80км стал сифонить штуцер радиатора, темпиратура полезла! Посадили на герметик. Под крышку расширительного бачка еще одну прокладку. Вырвали термостат.Залили воды. Без нагрузки-70-90км\ч-проехали 200 км. Возвращались также-при движении вез нагрузки хватает без долива и прокачки на 200-300км.

Сегодня на даче приклеил!! старый штуцер, поменял крышку бачка на с рабочей машины, все проверил на холостых с подгазовкой. Залил антифриз, проверил. Поехал-дал прос.аться до 4-4,5 тыщ оборотов-Т поднялась до 90, сбросил газ, разворачиваюсь- и все! 100..120..зашкалило, вырвало приклееный штуцер



с заткнутым штуцером радиатор горячий-все ок! с сифонящим гоняет мимо радиатора. Но почему его рвет??



ЧТО ДЕЛАТЬ???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Чтобы автомобиль работал - он должен ездить, а чтобы он ездил - не мешайте ему работать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
Чтобы автомобиль работал - он должен ездить, а чтобы он ездил - не мешайте ему работать!!!!!


Подпишусь под каждым словом!(Это изречение я придумал сам!!так что при цитировании..ну сам знаешь). Нарушил первую часть этого правила-машина за три(или четыре ) года проехала шестьсот км.



Прошу здесь не флудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Писал уже много раз. Не нужно в старых машинах давление в системе. НЕ НУЖНО. Надо не двойные прокладки крышки делать а удалять вообще нижнюю резинку на пробке. У меня так на всех машинах сделано с целью профилактики.

А причины такого поведения бывает две. Либо газы идут в тосол, либо где-то вытекает тосол, уровень падает и начинает кипеть.



А если машина греется больше 80 надо останавливатся и искать причину а не тешить себя тем что 110 это допустимая температура. Это не Серпу обращение. Читал много раз на форуме фразы типа "не парься, это дпустимо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Разбирать надо и ставить заведомо рабочие (НОВЫЕ) детали. И Фантой не мыть, это байки, как про корову в бомболюке...

А накипь в блоке снимать ортофосфоркой.

Радиатор и печку - новые, не крои - ведет к попадалову. Это 124 сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
Разбирать надо и ставить заведомо рабочие (НОВЫЕ) детали. И Фантой не мыть, это байки, как про корову в бомболюке...

А накипь в блоке снимать ортофосфоркой.

Радиатор и печку - новые, не крои - ведет к попадалову. Это 124 сказал.



все детали ставились заведомо рабочие! Нечего сказать-иди в курилку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И диффузор вентилятора поставь, реально помогает под нагрузкой! Даже жигулям и волгам.

Контрольное слово - НОВЫЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Писал уже много раз. Не нужно в старых машинах давление в системе. НЕ НУЖНО. Надо не двойные прокладки крышки делать а удалять вообще нижнюю резинку на пробке. У меня так на всех машинах сделано с целью профилактики.

А причины такого поведения бывает две. Либо газы идут в тосол, либо где-то вытекает тосол, уровень падает и начинает кипеть.



А если машина греется больше 80 надо останавливатся и искать причину а не тешить себя тем что 110 это допустимая температура. Это не Серпу обращение. Читал много раз на форуме фразы типа "не парься, это дпустимо"


Артем, сначала ехал без резинки на пробке - тоже самое Про газы думаю, но утешиваю себя, что это не прокладка гбц.Завтра проверю без крышки. Тосол, точнее-антифриз не вытекает. Про Т=80 полностью согласен для гд300, г320, но на г350х у меня на всех рабочая выше. 100 и выше однозначно не допустимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
И диффузор вентилятора поставь, реально помогает под нагрузкой! Даже жигулям и волгам.

Контрольное слово - НОВЫЕ!


при +10 на улице диффузор-не играет важную роль! На белом только в +25 и выше при 4000 оборотах Т приближалась к 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
serp said:
   Про Т=80 полностью согласен для гд300, г320, но на г350х у меня на всех рабочая выше. 100 и выше однозначно не допустимая.




У меня 80, под нагрузкой 90...

Давай все разберем и деффектуем! А диффузор нужен - немецкие гении его не зря поставили. Попробуй с дешевого начни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
диффузор играет роль всегда, т.к. он направляет поток воздуха. Эффективность вентилятора возрастает в разы.



А что с шлангами системы охлаждения. Они твердые/мягкие? На холодную пузырики в систему охлаждения не идут?



По признакам, я бы сказал, там есть где-то маленькая трещинка, через которую на высоких оборотах выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Давление поднимается и циркуляция прекращается.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мужчины!

Хватит сраться.



serp, попробуйте не закрывать пробку в расширительном бачке. Погоняйте мотор хатя-бы часик. проверьте на ХХ, с закрытой и с открытой печкой, с вентилятором и без него.

Идеальный вариант- погонять на газоанализеторе, не давят-ли газы в систему охлаждения, Если давят- "уз приекшу", скидывать гбц (если есть время, это не трудно), дефектовать и лечить.

ян, у меня не стоит не электро вентиляторы, ни кожух. Не греет, хотя кое какие косяки с ситемой ОЖ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
serp said:
   Про Т=80 полностью согласен для гд300, г320, но на г350х у меня на всех рабочая выше. 100 и выше однозначно не допустимая.




У меня 80, под нагрузкой 90...

Давай все разберем и деффектуем! А диффузор нужен - немецкие гении его не зря поставили. Попробуй с дешевого начни.


в первом посте все написано-проверили!



Maverick said:
диффузор играет роль всегда, т.к. он направляет поток воздуха. Эффективность вентилятора возрастает в разы.



А что с шлангами системы охлаждения. Они твердые/мягкие? На холодную пузырики в систему охлаждения не идут?



По признакам, я бы сказал, там есть где-то маленькая трещинка, через которую на высоких оборотах выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Давление поднимается и циркуляция прекращается.




Ребят какой диффузор, если когда сифонит-радиатор холодный (у штуцера-кипяток)нос помпы холодный- следовательно-вискомуфта не врубается , вентилятор журналом торможу!



шланги мягкие

трещинка в прокладке?



завтра пузыри буду искать, если их нет, попробую вискомуфту заклинить.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если шланги мягкие - трещин нет... Карлсона с муфтой "пытай"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
нет циркуляции - стало быть ж*па прокладке или голове. к сожалению.



Карлсон с муфтой не при делах, если радиатор холодный а машина кипит.



P.S. про мытьё фантой спрайтом и т.п. Эти напитки содержат некоторое количество кислот. Разных всяких. Так вот эти кислоты и разъедают накипь и все отложения. ПОэтому определенные моющие свойства у этих напитков есть. Кто не верит, можете чайник, который в накипи прокипятить с этим напитком.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
да и еще-пробка скорее всего живая, т.к. при остановке через сливной шланг льется кипяток, Т около 105.



почему появилась трещина на авто которое стояло?



вот система(сорри-не Пикассо)

п-помпа-она же движок

ш-штуцер

рб-бачек

печку в расчет не берем-всегда включена.

ож - тосол



правильно по черной стрелке , если -нормальное давление в бачке, через штуцер ож не пойдет а пойдет через радиатор вниз и на помпу.

не правильно по синей-пробка открыта ож идет по наименьшему сопротивлению на бачек через штуцер минуя радиатор.

так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
хм, а может, кстати в печке проблема? Может она не пропускает или еще чего. Может такое быть?



И еще, на дурку, но всякое бывает. Шланги точно правильно подсоединены?



По схеме, к сожалению, сказать ничего не могу. Ибо так не врубаюсь, надо петрить над капотом.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Maverick said:
хм, а может, кстати в печке проблема? Может такое быть?



И еще, на дурку, но всякое бывает. Шланги точно правильно подсоединены?



По схеме, к сожалению, сказать ничего не могу. Ибо так не врубаюсь, надо петрить над капотом.


в печке траблы быть не может-радиатор промыт, кран работает и не течет, при выключенной-кипит быстрее. Шланги подсоеденены правильно-с движка на вход, выход на помпу,штатная система-без клапанов и электропомп.

но завтра попробую без печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я за прокладку ГБЦ или трещину в голове, увы. У меня на дизеле когда-то была такая песня. Стал подогреваться и что я с ним только ни делал! На первый раз помогла протяжка болтов головочных. Видно прокладка чуть поджалась и перестала сифонить. Ненадолго. Пришлось её, всё же, поменять в итоге. Хуже, конечно, если трещина.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
газую - пузыри...

прокладка? машина не дымит, эмульсии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
или прокладка или голова,эмульсия будет попозже.
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Разбирать надо. Не стоит так ездить. Будет хуже.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на днях вскрою, отпишишусь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серп, ты уверен что моторчик твой любимый дополнительный подключен правильно? Там можно полярность перепутать, можно шланги. Дело в том что у одного знакомого была похожая фигня, печка не грела, пузыри шли. В одном хорошем сервисе ему поменяли прокладку головки, только ничего не изменилось. В итоге оказалось что электропомпа гонит тосол в обратную сторону, т.е против помпы. Но это еще не все. Там все печные патрубки были перепутаны, короче получилось что нет ни малого круга ни большого, не понять что куда гнало. Проверил бы ты по книге точное расположение патрубков.

Как раз циркуляции у него и небыло. Радиатор холодный был.



А на счет дифузоров и прочих идей типа мокрую тряпку на радиатор вешать, так вот при 20 градусах тепла машина не должна грется больше 90 без дифузора, доп.моторчика, а по трассе даже без вентилятора вообще.

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.