serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) Артем! ну ёмоё! я же писал выше 2 раза -нет там допмоторов-это гд300!!! нету там штатноничего! Шланги подсоеденены правильно-с движка на вход печки, выход на помпу,штатная система-без клапанов и электропомп.там и шланги-то не перепутаеш -их всего-2 толстых на радиаторе, 2 на печку, и два от бачка! Изменено 1 октября 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) кстати штуцер этот сегодня починил-временно, но намертво и быстро, не портя штутное гдездо! теперь хоть не кипит, с рабочей пробкой-Т держится около 100 +\-10. А должна быть 80, а без термостата и того меньше! и пузыри мелкие идут. Изменено 1 октября 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Пипец прокладке-голове... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Тов.Serp! просьба есть-если сам делать будешь-фоты-в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 вот фоты, вроде всю систему видно: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) что касается промывки кока-колой - там действительно есть ортофосфорная кислота, но ее там мизер. Зато сахара и прочей гадости в разы больше.Радиатор друган промывал на W460-м так - залил радиатор кипятком из чайников и кастрюль, там же было залито полбутылька уксуса предварительно.Дал отстояться примерно 2-3 часа - потом все слили, и промыли каустической содой с водой хорошенько. (для нейтрализации уксуса) Результаты - внутрь радиатора не заглянешь, но чайник изнутри сиял как новенький, вся накипь отошла. Да и при сливе воды с радиатора жидкость была белесоватая, накипь видно растворилась как и ожидалось.Всего в радиатор поместилось 5-6 литров воды.PS E vменя моторный отсек выглядит так же, только дроссельные коромысла(тяги) по другому стоят - на АКПП уходит чтото и на круиз. Изменено 2 октября 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Про уксус и соду - в самую точку. Правильно друган всё сделал. Хорошая промывка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 genn said: serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует?Жень ты чё ? не заходя в печку циркулирует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) G-раф said: genn said: serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует?Жень ты чё ? не заходя в печку циркулирует А есть рисунок или схема какая, как должно быть?А то у меня печка от 460-ки, с ползунком, а моторчик как у serpa.-впускной на печку идет точно так-же, а выпускной идет от печки к соску в корпусе помпы, и все. А воопче, по поводу есть или нет трещины в гбц- газоанализатор. Изменено 2 октября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 genn said: А воопче, по поводу есть или нет трещины в гбц- газоанализатор. ЕМНИП, у Димана 350го был такой. Или я как всегда путаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 G-раф said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Крута. Спасибо.Одна эл. помпа, если нет вебасты. Все как у меня, только эл-помпа стоит не на подачу ОЖ в печку а на отсос.ХМ. Буду думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Мне непонятно почему там эл.насос стоит на подачу в печку,я всегда думал,что он должен устанавливатьсяФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 он на всех должен из печки сосать. на фотах-неподключеный, ставил сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 serp said: он на всех должен из печки сосать. на фотах-неподключеный, ставил сам. Как там у тебя процесс? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 приехал с дачи в Москву за прокладкой, завтра куплю и в вскр наверно вскрою... ждемс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 А может есть смысл и голову проверить и заодно посмотреть направляющие,притереть клапана и.т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 если найду, где на даче это сделать,то -конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Может лучше в Москву,чтоб и плоскость на станке "дёрнули" и опрессовали,чтоб была стопроцентная уверенность в голове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 посмотрим, снять сначало надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Ты не спеши снимать. Сначала надо по очереди отключать цилиндры на работающем моторе чтоб понять где искать если это газы. Трубку с форсунки ослабляешь и смотришь есть ли пузыри. Потом эту затягиваешь и ослабляешь следующую. Есть второй вариант. Через дырки от форсунок или свечей (что легче вынуть) дуть в цилиндр сжатым воздухом и смотреть на пузыри в бачке.А лучше двумя сособами сразу. Изменено 3 октября 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Артем как всегда прав.способ верный,надо тока в городе все это делать.Genn правильно говорит-сначала на газоанализатор,пузырьки могут быть и оттого что расслоился шланг системы охлаждения,и на участке перед помпой могет всасывать воздух в шланг с тосолом,но это бывает ну настолько редко,что не в этом случае.потом по методу Артёма,но надо компрессор,с переходником под форсуночное или свечное отверстие.вот тогда-точные орг выводы.с методом поочерёдного ослабления топливных трубок можно точно выявить в каком цилиндре пробой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Газоанализатор денег стоит. А цилиндры можно самому бесплатно отключать даже на Красной площади. Для этого не надо условий никаких. Если при отключении определенного цилиндра пузыри пропали, нафиг этот анализатор нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Только если воздухом дуть будешь пробку маслозаливную открой на всякий случай чтобы сальники коленвала не выдавило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах