Рекомендованные сообщения

serp
Артем! ну ёмоё! я же писал выше 2 раза -нет там допмоторов-это гд300!!! нету там штатно

ничего! Шланги подсоеденены правильно-с движка на вход печки, выход на помпу,штатная система-без клапанов и электропомп.

там и шланги-то не перепутаеш -их всего-2 толстых на радиаторе, 2 на печку, и два от бачка!
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
кстати штуцер этот сегодня починил-временно, но намертво и быстро, не портя штутное гдездо! теперь хоть не кипит, с рабочей пробкой-Т держится около 100 +\-10. А должна быть 80, а без термостата и того меньше! и пузыри мелкие идут.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Тов.Serp! просьба есть-если сам делать будешь-фоты-в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вот фоты, вроде всю систему видно:
























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
что касается промывки кока-колой - там действительно есть ортофосфорная кислота, но ее там мизер. Зато сахара и прочей гадости в разы больше.

Радиатор друган промывал на W460-м так - залил радиатор кипятком из чайников и кастрюль, там же было залито полбутылька уксуса предварительно.

Дал отстояться примерно 2-3 часа - потом все слили, и промыли каустической содой с водой хорошенько. (для нейтрализации уксуса) Результаты - внутрь радиатора не заглянешь, но чайник изнутри сиял как новенький, вся накипь отошла.

Да и при сливе воды с радиатора жидкость была белесоватая, накипь видно растворилась как и ожидалось.

Всего в радиатор поместилось 5-6 литров воды.



PS E vменя моторный отсек выглядит так же, только дроссельные коромысла(тяги) по другому стоят - на АКПП уходит чтото и на круиз.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Про уксус и соду - в самую точку. Правильно друган всё сделал. Хорошая промывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
genn said:
serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует?




Жень ты чё ? не заходя в печку циркулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
G-раф said:
genn said:
serp, а если краник на печку перекрыт, как тогда жидкость циркулирует?




Жень ты чё ? не заходя в печку циркулирует




А есть рисунок или схема какая, как должно быть?

А то у меня печка от 460-ки, с ползунком, а моторчик как у serpa.

-впускной на печку идет точно так-же, а выпускной идет от печки к соску в корпусе помпы, и все.



А воопче, по поводу есть или нет трещины в гбц- газоанализатор.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:


А воопче, по поводу есть или нет трещины в гбц- газоанализатор.




ЕМНИП, у Димана 350го был такой. Или я как всегда путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
G-раф said:


Крута. Спасибо.

Одна эл. помпа, если нет вебасты. Все как у меня, только эл-помпа стоит не на подачу ОЖ в печку а на отсос.

ХМ.

Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Мне непонятно почему там эл.насос стоит на подачу в печку,я всегда думал,что он должен устанавливатьсяФорум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
он на всех должен из печки сосать.

на фотах-неподключеный, ставил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
serp said:
он на всех должен из печки сосать.

на фотах-неподключеный, ставил сам.




Как там у тебя процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
приехал с дачи в Москву за прокладкой, завтра куплю и в вскр наверно вскрою... ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А может есть смысл и голову проверить и заодно посмотреть направляющие,притереть клапана и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
если найду, где на даче это сделать,то -конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может лучше в Москву,чтоб и плоскость на станке "дёрнули" и опрессовали,чтоб была стопроцентная уверенность в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
посмотрим, снять сначало надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ты не спеши снимать. Сначала надо по очереди отключать цилиндры на работающем моторе чтоб понять где искать если это газы. Трубку с форсунки ослабляешь и смотришь есть ли пузыри. Потом эту затягиваешь и ослабляешь следующую.

Есть второй вариант. Через дырки от форсунок или свечей (что легче вынуть) дуть в цилиндр сжатым воздухом и смотреть на пузыри в бачке.

А лучше двумя сособами сразу.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Артем как всегда прав.способ верный,надо тока в городе все это делать.Genn правильно говорит-сначала на газоанализатор,пузырьки могут быть и оттого что расслоился шланг системы охлаждения,и на участке перед помпой могет всасывать воздух в шланг с тосолом,но это бывает ну настолько редко,что не в этом случае.потом по методу Артёма,но надо компрессор,с переходником под форсуночное или свечное отверстие.вот тогда-точные орг выводы.с методом поочерёдного ослабления топливных трубок можно точно выявить в каком цилиндре пробой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Газоанализатор денег стоит. А цилиндры можно самому бесплатно отключать даже на Красной площади. Для этого не надо условий никаких. Если при отключении определенного цилиндра пузыри пропали, нафиг этот анализатор нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только если воздухом дуть будешь пробку маслозаливную открой на всякий случай чтобы сальники коленвала не выдавило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.