DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 На протяжении последнего времени авто постоянно грелось выше привычной температуры,т.е. около или сто по датчику.Версий было много,уже готов был к новому радиатору даже,последней каплей стало почти закипание авто не доезжая 140км до Граца. Постоянно доливая жидкость,в систему охлаждения и осматривая всякий раз перед началом поездки место под двигателем,в связи с отсутствием каких либо утечек,международным коллективом в Граце был поставлен диагноз конец крышке расширительного бачка.Помимо замены крышки,уже второй человек после Масика ,Виталий предложил промыть систему охлаждения Фантой,не колой или спрайтом боже упаси,а именно фантой.Вот как это было для 606 мотора:1.Снимаем защиту движка.2.Находим крайне неудобно расположенную слева на уровне бампера красную пластиковую пробку ,откручиваем и сливаем старую охлаждайку ,в моем случае компот неясного свойства3.Заливаем Фанту 4.Гоняем двигатель минут 20 до рабочей температуры5.Сливаем Фанту6.Не закручивая сливную пробку льем воду в расширительный бачек при заведенном двигателе ,пока вода не станет прозрачной7.Закрываем сливную пробку не глуша двигатель и дожидаемся срабатывания термостата,что бы вымылась фанта со всей системы.8.Глушим двигатель сливаем воду.9.Заливаем правильную охлаждайку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 И как после промывки ведет себя мотор? не греется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 genn said: И как после промывки ведет себя мотор? не греется? +1и сколько расходников готовить? в смысле, фанты сколько надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 DJ BABO said: Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой и откуда хлестало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 дада, и откуда?имха 20 минут мало, надо было денек ато и 2 покататься... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Мдя, мужики, стремно как-то фанту заливать. Я тут, правда, 606.912 собираюсь прикупить, но все-равно даже свой полуубитый 603-й жалко. Хотя... Проверим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Serg124 said: дада, и откуда?имха 20 минут мало, надо было денек ато и 2 покататься... Примерно отсюда ,там где трубки печки из салона выходят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 genn said: Мдя, мужики, стремно как-то фанту заливать. Я тут, правда, 606.912 собираюсь прикупить, но все-равно даже свой полуубитый 603-й жалко. Хотя... Проверим. слыш, люди ее в себя заливают и ничо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) Ну мужики, Вы даете!Serg124 said: слыш, люди ее в себя заливают и ничо Так то ЛЮДИ! Изменено 28 июня 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 А я вот радиатор кондея снял и промыл керхером а потом продул воздухом снаружи и основной радиатор и кондея. Стрелка стоит на 80, а до этого чуть выше 90 поднималась. Всем советую эту процедуру проделать. Много грязи там скапливается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Процедура может и полезная,но мне в своё время не помогла. Помогла только мех. чистка радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 DJ BABO said: Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой А почему нет Давно знаю о таких экспериментах,мне уже давно один дед об этом говорил,правда тогда фанты не было и он пользовался молочной кислотой,смысл тот же Промывать радиатор керхером это другое ,но тоже надо!!!! Все эти мероприятия не панацея ,но профилактика! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 DJ BABO said: господа, ну что за 20 мин фанта может сделать с системой охлаждения так, только выдохнуться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 (изменено) А то, что там сахар, причем в немалом количестве присутствует - не беспокоит? Кстати, вспомнил, на моей предыдущей машинке, бывший хозяин такой эксперимент проделывал - результат "0" все равно под замену пошла вискомуфта и пробка расширительного бачка. Изменено 28 июня 2009 пользователем buival Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Насчет фанты - не знаю, а керхером со снятой решеткой, очень помогает.Да и карлсонов проверить, тоже не лишне... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 DJ BABO said: В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Doctor said: DJ BABO said: В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем. по поводу краски ,можно спрайт или просто любую газ воду ,а по поводу дерьма ,давайте без фанатизма ,если люди пьют и каждый день ,то мотору точно хуже не будет Человек как я понял доволен ,нашёл место где утечка была-уже польза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Shuraley said: Doctor said: DJ BABO said: В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем. по поводу краски ,можно спрайт или просто любую газ воду ,а по поводу дерьма ,давайте без фанатизма ,если люди пьют и каждый день ,то мотору точно хуже не будет Человек как я понял доволен ,нашёл место где утечка была-уже польза +10000 все такие ... кабутта фанты не пили никогда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Тож пытаюсь решить проблему стрелки на отметке за 80.Вискомуфту в прошлом году заправлял ПСН 100.Пока вроде работает. Купил жидкость для чистки двигателя, пульверизатором набрызгал в подостывшие до 40-50 градусов, чтоб быстро не испарялось,соты радиатора, подождал минут двадцать, так пару раз.Затем обычной жесткой одежной щеткой на длинной ручке пошуровал по радиатору со стороны вентилятора-достаёт везде.Промыл водой со стиральным порошком.Снова щёткой. Вода стекает все равно грязная. Буду до чистой воды так делать.Отпишусь, помогло ли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Промывал и фантой и колой, промывает хорошо...даже микротрещены, а потом сочиться из щелей.Я ржавые болты порой в коле отмачиваю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 кола, фанта, соки в тетрапаках и прочие "волшебные" напитки содержат ортофосфорную кислоту.Помоему проще ее сразу использовать - нету всяких попутных лишних ингридиентов. Для отмачивания болтов тем более, только (в случае с концентрированной ОФК) лучше в жилых помещениях этим не заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах