Рекомендованные сообщения

DeD BABO
На протяжении последнего времени авто постоянно грелось выше привычной температуры,т.е. около или сто по датчику.Версий было много,уже готов был к новому радиатору даже,последней каплей стало почти закипание авто не доезжая 140км до Граца. Постоянно доливая жидкость,в систему охлаждения и осматривая всякий раз перед началом поездки место под двигателем,в связи с отсутствием каких либо утечек,международным коллективом в Граце был поставлен диагноз конец крышке расширительного бачка.

Помимо замены крышки,уже второй человек после Масика ,Виталий предложил промыть систему охлаждения Фантой,не колой или спрайтом боже упаси,а именно фантой.

Вот как это было для 606 мотора:

1.Снимаем защиту движка.

2.Находим крайне неудобно расположенную слева на уровне бампера красную пластиковую пробку ,откручиваем и сливаем старую охлаждайку ,в моем случае компот неясного свойства

3.Заливаем Фанту







4.Гоняем двигатель минут 20 до рабочей температуры



5.Сливаем Фанту







6.Не закручивая сливную пробку льем воду в расширительный бачек при заведенном двигателе ,пока вода не станет прозрачной











7.Закрываем сливную пробку не глуша двигатель и дожидаемся срабатывания термостата,что бы вымылась фанта со всей системы.

8.Глушим двигатель сливаем воду.

9.Заливаем правильную охлаждайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
И как после промывки ведет себя мотор? не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
genn said:
И как после промывки ведет себя мотор? не греется?




+1

и сколько расходников готовить? в смысле, фанты сколько надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.

Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
DJ BABO said:
Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.

Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой




и откуда хлестало?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дада, и откуда?

имха 20 минут мало, надо было денек ато и 2 покататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мдя, мужики, стремно как-то фанту заливать. Я тут, правда, 606.912 собираюсь прикупить, но все-равно даже свой полуубитый 603-й жалко. Хотя... Проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Serg124 said:
дада, и откуда?

имха 20 минут мало, надо было денек ато и 2 покататься...




Примерно отсюда ,там где трубки печки из салона выходят




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
genn said:
Мдя, мужики, стремно как-то фанту заливать. Я тут, правда, 606.912 собираюсь прикупить, но все-равно даже свой полуубитый 603-й жалко. Хотя... Проверим.




слыш, люди ее в себя заливают и ничо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ну мужики, Вы даете!



Serg124 said:


слыш, люди ее в себя заливают и ничо




Так то ЛЮДИ!

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я вот радиатор кондея снял и промыл керхером а потом продул воздухом снаружи и основной радиатор и кондея. Стрелка стоит на 80, а до этого чуть выше 90 поднималась. Всем советую эту процедуру проделать. Много грязи там скапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Процедура может и полезная,но мне в своё время не помогла. Помогла только мех. чистка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
DJ BABO said:
Движек ведет себя нормально,но правда сегодня и не жарко,а по приборке температура выше чем середина цифры 80 не поднималась даже при большой скорости и оборотах 3000.

Фанты залил пять литров,кстати сразу стало видно откуда моя охлаждайка вышла,т.к. газы оттуда как раз и поперли вместе с фантой




А почему нет Давно знаю о таких экспериментах,мне уже давно один дед об этом говорил,правда тогда фанты не было и он пользовался молочной кислотой,смысл тот же Промывать радиатор керхером это другое ,но тоже надо!!!! Все эти мероприятия не панацея ,но профилактика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
DJ BABO said:


господа, ну что за 20 мин фанта может сделать с системой охлаждения так, только выдохнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
А то, что там сахар, причем в немалом количестве присутствует - не беспокоит? Кстати, вспомнил, на моей предыдущей машинке, бывший хозяин такой эксперимент проделывал - результат "0" все равно под замену пошла вискомуфта и пробка расширительного бачка.
Изменено пользователем buival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Насчет фанты - не знаю, а керхером со снятой решеткой, очень помогает.

Да и карлсонов проверить, тоже не лишне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
DJ BABO said:
В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах


так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Doctor said:
DJ BABO said:
В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах


так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем.


по поводу краски ,можно спрайт или просто любую газ воду ,а по поводу дерьма ,давайте без фанатизма ,если люди пьют и каждый день ,то мотору точно хуже не будет Человек как я понял доволен ,нашёл место где утечка была-уже польза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Shuraley said:
Doctor said:
DJ BABO said:
В моем случае эксперимент за счет нахождения газов в фанте помог определить место утечки охлаждающей жидкости , в момент когда ее температура и давление находятся в верхних пределах


так может газировки взять обычной, если только давление актуально?! в фанте краски полно и другого дерьма. Я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем.


по поводу краски ,можно спрайт или просто любую газ воду ,а по поводу дерьма ,давайте без фанатизма ,если люди пьют и каждый день ,то мотору точно хуже не будет Человек как я понял доволен ,нашёл место где утечка была-уже польза




+10000 все такие ... кабутта фанты не пили никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Тож пытаюсь решить проблему стрелки на отметке за 80.

Вискомуфту в прошлом году заправлял ПСН 100.Пока вроде работает. Купил жидкость для чистки двигателя, пульверизатором набрызгал в подостывшие до 40-50 градусов, чтоб быстро не испарялось,соты радиатора, подождал минут двадцать, так пару раз.Затем обычной жесткой одежной щеткой на длинной ручке пошуровал по радиатору со стороны вентилятора-достаёт везде.

Промыл водой со стиральным порошком.Снова щёткой. Вода стекает все равно грязная. Буду до чистой воды так делать.Отпишусь, помогло ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Промывал и фантой и колой, промывает хорошо...даже микротрещены, а потом сочиться из щелей.

Я ржавые болты порой в коле отмачиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
кола, фанта, соки в тетрапаках и прочие "волшебные" напитки содержат ортофосфорную кислоту.

Помоему проще ее сразу использовать - нету всяких попутных лишних ингридиентов. Для отмачивания болтов тем более, только (в случае с концентрированной ОФК) лучше в жилых помещениях этим не заниматься.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.