Рекомендованные сообщения

Палестинец
ОМ616. Чтото поменялся температурный режим немного.. Весь год был 80-85. Зимой вообще 60 -больше не нагревался. Я туда запихнул зимой кусок пластика -за решотку. Чтобы значит потеплее стало.. А потом было влом вытаскивать ее и я так все лето отхездил. В любых пробках температура выше 85 не поднималась в любую жару и с заткнутым радиатором. А вчера вечером катался в Парголово за запчастью по кольцевой -и даже закипел.. Может потому что 120 ехал.. Километров25 наверное.. С заткнутым радиатором.. А вот сегодня катался по городу -температура в пробках поднимается до 95.. Остановился, снял решотку и выташил пластик. Поехал -все нормально, 80. А в пробку встал -поднялась до 90.. Поехал -опять остыла до 80. Это конечно все некритично, но тем неменее все лето ездил с заткнутым радиатором и температура 85.. А сегодня с незаткнутым и в пробке 90 переваливала.. Вообщем -немного (градусов на 5-7) сместился вправо температурный режим на холостых оборотах. Есть версии? Может масло поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
проехайтесь на машинке немножко и потрогайте радиатор, если будет едва теплым, значит термостат не открывается.

скорее всего проблема именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тут ведь какое дело. Если термостат не открывается -то я так понимаю, что радиатор не задействован практически. А если он не задействован, то как объяснить, что на скорости 80-90 температура падает до 80? Она по логике расти должна наоборот -обороты выше -а она приходит в норму. Греется именно на холостых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Хм, у меня наооборот на холостых остывает, а на 120 - греется, но до красной не доходит,460 кузов дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня раньше грелось если долго 120-130 ехать. Но опять таки -с фанеркой перед радиатором и летом.. А сейчас еще и на холостых стало. Либо стало хуже охлаждать -либо сильнее нагреваться. С чего ему хуже охлаждать -не знаю.. А вот сильнее нагреваться может мотор по разным причинам.. Может ивправду масло поменять стОит. Пожалуй завтра и поменяю..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
А в радиаторе-то тосол есть?
Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Ситуация аналогична моей, забыл летом снять лист пластика(om617 зимой холодно), итогом стала замена гбц. Головка пошла трещинами.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
szorro

Тосол в радиаторе есть.

oleg-gen

А чего она трещинами покрылась?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Так в радиаторе именно "Тосол" а не импортный антифриз? Если ОЖ отечественная, то в радиаторе и в патрубках (обобенно в нижнем) такие желеобразные отложения могут накапливаться. Я два года на Тосоле из Дзержинска поездил и понял, какое это г..но - когда менял радиатор на ГАЗовский то обратил внимание на старый радиатор и патрубки - столько желе внутри... ужас, эта шняга рельно мешала протоку ОЖ. Так что снимай радиатор и патрубки и промывай, а лучше если, деньги есть меняй радиатор на новый и заливай хороший импортный антифриз (я лью красный Hepu).

Еще заметил, что отечественная ОЖ не любит перегрева, закипает быстро и с осадок всякая шняга выпадает именно от перегрева, т.е. она не любит работать при температурах выше 95-100 градусов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
О, точно! Там обычный тосол.. И вчера я туда палец сунул -маслянистый он какойто и мутный. Поменяю тогда.



ЗЫ Поразмыслил -очень похоже на правду.. На холостых оборотах циркуляция слабая и отложения возможно мешают. Когда газа даю -циркуляция усиливается и охлаждает..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кирилл, посмотри пробку радиатора\бачка. Если на ней клапан сломался или прокладку пробило, то давление в системе становиться ниже и не может из-за этого ОЖ нормально циркулировать. Потому и начинается температура расти. Причем (я не знаю какое давление должно быть) допустим оно было 5 очков, а теперь "стравливает" на 3 - то будут проблемы с тепмературой.

А ТОСОЛ выкини вообще - залей нормальный антифриз импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Давление там с системе скорее всего не особо большое. У меня на старом родном радиаторе стояла крышечка от 123 Мерса, там были всякие надписи, в т.ч. и "1,5 Bar", видимо это и было давление на которое расчитан клапан в крышке. А Тосол меняй и систему промывай, этот Тосол ЗЛО! Засирает радиатор и нижний патрубок быстро, ососбенно если уже вскипал   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Давление там хорошее -шланги надутые.. Тосол поменяю на антифриз тогда.. Хотя в нижнем патрубке -там такая недеццкая дырень.. Сантиметров пять наверное. Ее засрать то совсем сложно наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Еще раз повторюсь но считаю необходимым рассказать людям.

Незаливайте отечественный Тосол (например как мой пр-ва "Тосол-Синтез" г. Дзержинск - масляниская желто-мутная жидкость) в Мерседесовские движки. Эта ОЖ очень вредна для них! Помимо засорения радиатора и патрубков это Тосол еще корродирует, считай разъедает, аллюминий в головке ДВС. Убедился в этом когда увидел что творилось в каналах головки когда капиталили мотор - реально разъедает дюраль и появляется белый кристалический налет внутри, и все это в добавок обволакивается каким-то желе. Мотору от этого точно лучше не становится. Головку приходится шлифовать, т.к. тосол интенсивно разедает края каналов в местах прлегания прокладки

ТОСОЛ это ЗЛО!
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня в голове сплошной чугуний. Как и в блоке. Но антифриза налью тогда серавно полный мотор. Какой покупать? Равенол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
kukuruZZa said:
Давление там хорошее -шланги надутые.. Тосол поменяю на антифриз тогда.. Хотя в нижнем патрубке -там такая недеццкая дырень.. Сантиметров пять наверное. Ее засрать то совсем сложно наверное..


Засоряется не столько сам шланг нижнего патрубка, а выход из нижнего розлива радиатора, в радиаторе на дне нижнего бачка скапливается слой желе, который и может перекрыть сечение трубки и еще желе было в самом низу нижнего патрубка, там как раз был его небольшой изгиб и изгиб на трубке, выходщей их нижнего бачка, наверное образовывались какие-то завихрения и застойные зоны и желе там и оседало. Покрайней мере на 230-м было так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
kukuruZZa said:
У меня в голове сплошной чугуний. Как и в блоке. Но антифриза налью тогда серавно полный мотор. Какой покупать? Равенол?


Везет же людям... Прям как у Валуева "Каменная башка", такой двигун наверно тяжело дзержинской мочей загадить , значит смотри радиатор и патрубки.

Антифриз я купил Hepu, хороший или нет - фиг знает время покажет. А купил его, потому что помпу этой же фирмы брал, т.е. подумал, что помпе Hepu от однаименного антифриза только лучше будет

. Антифриз разбавляю только дисцилированной водой, пропорции точно не помню (см на упаковке). Продется он в 1.5 литровых бутылках, цвет красный. Вспомнил - на всю систему у меня ушло где то 12.5-13 л разбавленного антифриза, а покупал 4 бутылки, т.е. разбавлял примерно 1:1
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
корродирует головка не от тосола а от того что наши хреновы продавцы зачастую сами бодяжат тосол, а для плотности добавляют аккумуляторную кислоту, вот она и съедает голову....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.