Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Вот на электровозе, например, вентилятор имеет всего три положения 1/3, 2/3 и полная мощь. Спрашивал сегодня у ребят, почему не плавно - говорят, чтоб резонанса по обратной связи не было. Может и на Гелике дискретно включать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 я тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 читал про силыч отзывы, общее мнение примерно такое: на один вентилятор его хватает, если посадить оба то горит он, мощи выхода маловато. у кого два вентилятора реализуют следующую схему: один вентилятор через силыч а второй по-старому через датчик. в этом случае второй включается гораздо реже а от первого не так много шума при допустимых температурах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Serg124 said: вот это правильная тема, вискомуфты это зло Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое... а что это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Помню у отца на опеле сломался датчик, я ему говорю -давай тебе куплю...НЕ НАДО, поставил тумблер от верталета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 лётчики они такие, они датчикам не доверяют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 BETEP777 said: HUNTER78ALEX said: Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое... а что это Тебя на Яндексе забанили? http://silich.ru/bu-evso.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 BETEP777 said: Serg124 said: вот это правильная тема, вискомуфты это зло Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам? потомучто вискомуфты это зло я ж написал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Друзья, подскажите, можно ли на примере данной схемы, сделать принудительное вкл. электровентеляторов?Если да, то куда цеплять выключатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 puma said: судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11 Да я бестолочь в этих вопросах...Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Serg124 said: BETEP777 said: Serg124 said: вот это правильная тема, вискомуфты это зло Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам? потомучто вискомуфты это зло я ж написал ну ты не бармалей обоснуй, почему зло ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 потому что даже новые не все работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Serg124 said: потому что даже новые не все работают Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 На Мереседесах не бывает вентиляторов. Только вискомуфты. Они-гавно. Даже новые. Блин, задолбало...При такой цене запчастей могли бы заморочиться качеством, уроды(((((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: На Мереседесах не бывает вентиляторов. ... Всмысле не бывают?Тема как раз о них... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь? Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Ещё чё вспомнил-изначально, борясь с температурой, вообще ОДИН вентик ставил, от W124. Пришлось только 3 пластины переходные сделать. Поставил всё по уму, через резиновые шайбочки-ничего не вибрировало, жужжало весело Выводил тупо на клавишу. Лень было морочиться с датчиками всякими тогда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 PVH said: puma said: судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11 Да я бестолочь в этих вопросах...Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1 мысль правильная, кстати там пин2 как раз земля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 BETEP777 said: Serg124 said: потому что даже новые не все работают Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов? я лично делал только 102й мотор и ставил электромагнитную муфту от легковой машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 наскока я понимаю у производителя силыча сегодня ДР - увидел у нас на сайте в строчке именинников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь? Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают. хм...а разве не на радиатор дуть надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 BETEP777 said:хм...а разве не на радиатор дуть надо? нет,нужно на мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах