Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Рекомендованные сообщения

Greg
Вот на электровозе, например, вентилятор имеет всего три положения 1/3, 2/3 и полная мощь. Спрашивал сегодня у ребят, почему не плавно - говорят, чтоб резонанса по обратной связи не было. Может и на Гелике дискретно включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
читал про силыч отзывы, общее мнение примерно такое: на один вентилятор его хватает, если посадить оба то горит он, мощи выхода маловато. у кого два вентилятора реализуют следующую схему: один вентилятор через силыч а второй по-старому через датчик. в этом случае второй включается гораздо реже а от первого не так много шума при допустимых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...


а что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Помню у отца на опеле сломался датчик, я ему говорю -давай тебе куплю...НЕ НАДО, поставил тумблер от верталета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
лётчики они такие, они датчикам не доверяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

BETEP777 said:
HUNTER78ALEX said:
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...


а что это

Тебя на Яндексе забанили? LOL http://silich.ru/bu-evso.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?


потомучто вискомуфты это зло я ж написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Друзья, подскажите, можно ли на примере данной схемы, сделать принудительное вкл. электровентеляторов?

Если да, то куда цеплять выключатель?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
puma said:
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11




Да я бестолочь в этих вопросах...

Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...

Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?


потомучто вискомуфты это зло я ж написал


ну ты не бармалей обоснуй, почему зло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
потому что даже новые не все работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
потому что даже новые не все работают


Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
На Мереседесах не бывает вентиляторов. Только вискомуфты. Они-гавно. Даже новые. Блин, задолбало...При такой цене запчастей могли бы заморочиться качеством, уроды((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
HUNTER78ALEX said:
На Мереседесах не бывает вентиляторов. ...




Всмысле не бывают?

Тема как раз о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь?

Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ещё чё вспомнил-изначально, борясь с температурой, вообще ОДИН вентик ставил, от W124. Пришлось только 3 пластины переходные сделать. Поставил всё по уму, через резиновые шайбочки-ничего не вибрировало, жужжало весело Выводил тупо на клавишу. Лень было морочиться с датчиками всякими тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
PVH said:
puma said:
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11




Да я бестолочь в этих вопросах...

Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...

Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1


мысль правильная, кстати там пин2 как раз земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
потому что даже новые не все работают


Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов?




я лично делал только 102й мотор и ставил электромагнитную муфту от легковой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наскока я понимаю у производителя силыча сегодня ДР - увидел у нас на сайте в строчке именинников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь?

Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают.


хм...а разве не на радиатор дуть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.