PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Гоша said: BETEP777 said:хм...а разве не на радиатор дуть надо? нет,нужно на мотор Есть же автомобили у которых изначально нет вискомуфт, крыльчаток и прочей дребедени, а есть только эл. вентеляторы которые стоят перед радиатором.Соответственно получается, что они дуют на радиатор..., нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 (изменено) Да, а те, что стоят за радиатором, протягивают воздух через него. Принцип один и тот же - вентиляторы охлаждают жижу в радиаторе, различие только в месте их установки. Изменено 16 апреля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Гоша said: BETEP777 said:хм...а разве не на радиатор дуть надо? нет,нужно на мотор всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Надо и правда поставить электро... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 BETEP777 said: всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Grandzj said: BETEP777 said: всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот. направление сильно зависит от состава сигареты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 От какого мерседеса можно поставить электро вентиляторы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо. Я знаю что от нивы дует как надо...но лучше от мерседеса, если колхозить то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 а скока ватт епонский? силыч его потянет? и от чего собссно и почем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Вот такой у меня, только не понял, нафига по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных вариантах скорость вращения вроде одинаковая остается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Я датчик как резеврный поставлю. А Силыч-чтобы такого "удара по кишке" не было при запуске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 BETEP777 said: А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать При включении мощного вентилятора сразу на полную катушку происходит резкое повышение противоЭДС на генераторе, вызывающее ударные нагрузки на механику, как следствие на ремень и т.д. Кроме того, происходит еще какая-то электрическая ерунда вроде резкого повышения тока через диодный мост и обмотку, что вредно для генера. Да и тепловой режим двигателя лучше, если разбить включение на ступени или вообще сделать плавным. Поправьте, если не прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Короче-"удар по кишке"))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Grandzj said: Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют. как поставишь - дай знать - я тоже на такое же решение смарю для экспедиционника. а то по каке на 2 тыщах оборотов (+ -) вискомуфта, падла, не справляется если ехать несколько сот метров. а такое бывает - я про каку очень часто..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 BETEP777 said: Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке какого века те иномарки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Grandzj said: А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Вот такой у меня, только не понял, нафига по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных вариантах скорость вращения вроде одинаковая остается. а причем тут лохус-нелохус??? там и обсуждается дубль от нивы либо невиданный зверь с ебея, который еще докучи и не выпускается. я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Серег - кстати - а ты какие-нить не родные вариянты за мильён евро за пропеллер не встречал? просто интересно что ещё можно по размеру / мощности воткнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) Serg124 said: я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит Специально сходил посмотрел, даже крыльчатки снял - нет маркировки. Но если исходить из заводского предохранителя 30А на них, то мощность получается порядка 400 ватт/пара. Судя по описанию Силыча защита от перегрузки по току у него стоит на 40 А или 500 ватт, так что должен выдержать. Изменено 20 апреля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 читай описание - 420 вт мах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Serg124 said: BETEP777 said: Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке какого века те иномарки да какая разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 BETEP777 said: Serg124 said: BETEP777 said: Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке какого века те иномарки да какая разница тогда тумблер поставь ампер на 40 если нет разницы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах