Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Рекомендованные сообщения

PVH
Гоша said:
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор




Есть же автомобили у которых изначально нет вискомуфт, крыльчаток и прочей дребедени, а есть только эл. вентеляторы которые стоят перед радиатором.

Соответственно получается, что они дуют на радиатор..., нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Да, а те, что стоят за радиатором, протягивают воздух через него. Принцип один и тот же - вентиляторы охлаждают жижу в радиаторе, различие только в месте их установки.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор


всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

BETEP777 said:

всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор

Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Grandzj said:


BETEP777 said:
всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор
Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот.


направление сильно зависит от состава сигареты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
От какого мерседеса можно поставить электро вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо.


Я знаю что от нивы дует как надо...но лучше от мерседеса, если колхозить то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а скока ватт епонский? силыч его потянет? и от чего собссно и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по
толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от
Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Stern Smile Вот такой у меня, только не понял, нафига
по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных
вариантах скорость вращения вроде одинаковая
остается.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я датчик как резеврный поставлю. А Силыч-чтобы такого "удара по кишке" не было при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
BETEP777 said:
А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать
При включении мощного вентилятора сразу на полную катушку происходит резкое повышение противоЭДС на генераторе, вызывающее ударные нагрузки на механику, как следствие на ремень и т.д. Кроме того, происходит еще какая-то электрическая ерунда вроде резкого повышения тока через диодный мост и обмотку, что вредно для генера. Да и тепловой режим двигателя лучше, если разбить включение на ступени или вообще сделать плавным. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Grandzj said:
Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют.





как поставишь - дай знать - я тоже на такое же решение смарю для экспедиционника. а то по каке на 2 тыщах оборотов (+ -) вискомуфта, падла, не справляется если ехать несколько сот метров. а такое бывает - я про каку очень часто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Grandzj said:
А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по

толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от

Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Stern Smile Вот такой у меня, только не понял, нафига

по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных

вариантах скорость вращения вроде одинаковая

остается.



а причем тут лохус-нелохус??? там и обсуждается дубль от нивы либо невиданный зверь с ебея, который еще докучи и не выпускается. я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серег - кстати - а ты какие-нить не родные вариянты за мильён евро за пропеллер не встречал? просто интересно что ещё можно по размеру / мощности воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj


Serg124 said:
 

я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит

Специально сходил посмотрел, даже крыльчатки снял - нет маркировки. Но если исходить из заводского предохранителя 30А на них, то мощность получается порядка 400 ватт/пара. Судя по описанию Силыча защита от перегрузки по току у него стоит на 40 А или 500 ватт, так что должен выдержать.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
читай описание - 420 вт мах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки


да какая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки


да какая разница




тогда тумблер поставь ампер на 40 если нет разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.