Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Рекомендованные сообщения

Serg124
от 400го ищи! он тонкий относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А дрыгло с подушек не сдует?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Serg124 said:
от 400го ищи! он тонкий относительно.


Что-то никак в экзистовском каталоге не найду его, в каком разделе вентилятор искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
помойму в электрооборудовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Serg124 said:
от 400го ищи! он тонкий относительно.


Что-то никак в экзистовском каталоге не найду его, в каком разделе вентилятор искать?




В 50й группе - в охлаждении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Что-то нет ни там, ни там, на что не ткнешь "деталь не устанавливалась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Что-то нет ни там, ни там, на что не ткнешь "деталь не устанавливалась".




463 500 02 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Спасибо, как я и думал стоит неподецки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Кстати, в первых постах обсуждалось где стоят реле вентиляторов, но по ссылке ненашел, може у кого есть фотка где эти коробушки находятся на плате за предохранителями, а то заколхоженный доп вентилятор пришлось временно воткнуть на цепь вместо доп фар, чтоб иметь возможность их включать мануально. На родном проводе питалова нет, либо проводка, либо реле. или тыкаю скрепку неправильно. Хотя вроде правильно, потому как срабатывает муфта компрессора кондиционера
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По просьбе заинтересованных лиц выкладываю фотографии электрического вентилятора с G400CDI











Высота по диффузору 640мм, ширина по диффузору 560мм, общая глубина (толщина) 95мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
народ подскажите, у меня 300GD 90 г.в., 603, снаружи стоит один вентилятор кондея, работает ли он на аварийное включение при повышенной температуре, и можно ли его зацепить паралельно через доп тумблер, что бы работал и на кондей и на принудиловку, и при этом ни чего не отрубало если включить при работающем на кондее - тумблером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Стоят шнивские вентиляторы на легковушке вместо 2х скоростного (3 провода в фишке: скор1,скор2, земля). Один вентилятор подключен к 1й скорости, Второй к 2й скорости. До 2го дело доходило только 1 раз... при неправильно выставленном зажигании при перегреве инжектора - заводская функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня проблема с глубиной - всего 7-8 см до движка, а все мощные вентиляторы толще
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
андрей80 said:
народ подскажите, у меня 300GD 90 г.в., 603, снаружи стоит один вентилятор кондея, работает ли он на аварийное включение при повышенной температуре, и можно ли его зацепить паралельно через доп тумблер, что бы работал и на кондей и на принудиловку, и при этом ни чего не отрубало если включить при работающем на кондее - тумблером.

ну что, ни кто не вкурсе? не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Grandzj said:
Можно, там схема примитивная.

а можно подробнее как правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Управляется "массой" с датчика давления. Прицепи к ней(коричневый провод) массу от своего выключателя. Хотя в голове есть место для датчика, который должен его включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
андрей80 said:


а можно подробнее как правильно сделать?


Это уж как тебе хочется, вот тебе схема, куда нравится туда и подключайся. ЗЫ. А "правильно" этого не делать



Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Люди у меня работает только один вентиль...g500 2001 год. при макс кондее тоже один. это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Kofein said:


Уже на нескольких машинах(не Геликах), заколхозил эл. вентиляторы, вместо вискомуфт, и просто крыльчаток, иногда с заменой радиатора.

Питание подавал отдельно, после силового предохранителя на реле, на управляющий датчик и на эл.вентиляторо(сечение 6мм, чтоб не было падения напряжения и хватало мощности обдувать). Выводил в салон выключатель принудительного включения эл. вентилятора, присоединял параллельно управляющему датчику(установлен в радиаторе, но можно в разрез патрубка радиатора поставить трубу с резьбой под датчик от нашемарок). Машины, уже давно у других хозяев ездят, ничего не глючит(в смысле мой колхоз) и не перегревается.

Как-то так.




вот эт пральна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Люди ответьте на г500 один вентиль тоже работать или два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.