HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Мда....Маловато будет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 от 400го ищи! он тонкий относительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 А дрыгло с подушек не сдует?)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Serg124 said: от 400го ищи! он тонкий относительно.Что-то никак в экзистовском каталоге не найду его, в каком разделе вентилятор искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 помойму в электрооборудовании Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Grandzj said: Serg124 said: от 400го ищи! он тонкий относительно.Что-то никак в экзистовском каталоге не найду его, в каком разделе вентилятор искать? В 50й группе - в охлаждении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Что-то нет ни там, ни там, на что не ткнешь "деталь не устанавливалась". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Grandzj said: Что-то нет ни там, ни там, на что не ткнешь "деталь не устанавливалась". 463 500 02 93 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Спасибо, как я и думал стоит неподецки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Кстати, в первых постах обсуждалось где стоят реле вентиляторов, но по ссылке ненашел, може у кого есть фотка где эти коробушки находятся на плате за предохранителями, а то заколхоженный доп вентилятор пришлось временно воткнуть на цепь вместо доп фар, чтоб иметь возможность их включать мануально. На родном проводе питалова нет, либо проводка, либо реле. или тыкаю скрепку неправильно. Хотя вроде правильно, потому как срабатывает муфта компрессора кондиционера Изменено 7 июля 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 По просьбе заинтересованных лиц выкладываю фотографии электрического вентилятора с G400CDIВысота по диффузору 640мм, ширина по диффузору 560мм, общая глубина (толщина) 95мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 народ подскажите, у меня 300GD 90 г.в., 603, снаружи стоит один вентилятор кондея, работает ли он на аварийное включение при повышенной температуре, и можно ли его зацепить паралельно через доп тумблер, что бы работал и на кондей и на принудиловку, и при этом ни чего не отрубало если включить при работающем на кондее - тумблером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Glinolub, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Стоят шнивские вентиляторы на легковушке вместо 2х скоростного (3 провода в фишке: скор1,скор2, земля). Один вентилятор подключен к 1й скорости, Второй к 2й скорости. До 2го дело доходило только 1 раз... при неправильно выставленном зажигании при перегреве инжектора - заводская функция. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Grandzj said: Glinolub, спасибо! Глянь может что и подойдёт Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 (изменено) У меня проблема с глубиной - всего 7-8 см до движка, а все мощные вентиляторы толще Изменено 29 июля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 андрей80 said:народ подскажите, у меня 300GD 90 г.в., 603, снаружи стоит один вентилятор кондея, работает ли он на аварийное включение при повышенной температуре, и можно ли его зацепить паралельно через доп тумблер, что бы работал и на кондей и на принудиловку, и при этом ни чего не отрубало если включить при работающем на кондее - тумблером. ну что, ни кто не вкурсе? не подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Можно, там схема примитивная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Grandzj said:Можно, там схема примитивная. а можно подробнее как правильно сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Управляется "массой" с датчика давления. Прицепи к ней(коричневый провод) массу от своего выключателя. Хотя в голове есть место для датчика, который должен его включать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) андрей80 said: а можно подробнее как правильно сделать? Это уж как тебе хочется, вот тебе схема, куда нравится туда и подключайся. ЗЫ. А "правильно" этого не делать Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 30 июля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Люди у меня работает только один вентиль...g500 2001 год. при макс кондее тоже один. это правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Kofein said:Уже на нескольких машинах(не Геликах), заколхозил эл. вентиляторы, вместо вискомуфт, и просто крыльчаток, иногда с заменой радиатора. Питание подавал отдельно, после силового предохранителя на реле, на управляющий датчик и на эл.вентиляторо(сечение 6мм, чтоб не было падения напряжения и хватало мощности обдувать). Выводил в салон выключатель принудительного включения эл. вентилятора, присоединял параллельно управляющему датчику(установлен в радиаторе, но можно в разрез патрубка радиатора поставить трубу с резьбой под датчик от нашемарок). Машины, уже давно у других хозяев ездят, ничего не глючит(в смысле мой колхоз) и не перегревается.Как-то так. вот эт пральна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Люди ответьте на г500 один вентиль тоже работать или два? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 два Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах