Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Рекомендованные сообщения

андрей80
HUNTER78ALEX said:
Управляется "массой" с датчика давления. Прицепи к ней(коричневый провод) массу от своего выключателя. Хотя в голове есть место для датчика, который должен его включать.

т.е. грубо говоря на один контакт выключателя подаем массу с корпуса, а второй контакт с него в коричневый провод вентилятора? правильно понял?Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
нет. Эта "масса" с датчика идет на включение реле вентилятора. А с реле уже идет "плюс" на вентилятор. "масса" вентилятора подсоединена прямо на корпус.



Это только у косоглазых японцев "массой" включается:-)



Посмотри на 5 странице - я схемку выкладывал.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
PVH said:
На 463-их всегда оба вентилятора включаются или бывает такой момент когда только один крутится?



Grandzj said:
Оба, они запараллелены, но имеют 2 скорости. 



Вопрос: если один крутится, а второй как хочет - то вертит, то нет, можно запустить пальцем (если не оторвет его), что смотреть? Реально ли перебрать его в случае чего? Хотя есть ощущение, что при повышении температуры (когда кондей включен), он сам врубается. Если говорить о двух скоростях, получается, что на первой крутит один карлсон, а второй только на второй скорости? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вентиляторы параллельно подключены, включаются-выключаются одновременно, крутятся тоже с одной скоростью 1-й или 2-й. Если один глючит, значит дело в его моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ясно. Переборке мотор поддается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А смысл? Новый неоригинал от w202 можно купить от 1,5 тыс.рэ., подходят один в один 001500 1293 или 001500 1393, у какого-то из них провод короче, а у второго в самый раз.


Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Greg said:
нет. Эта "масса" с датчика идет на включение реле вентилятора. А с реле уже идет "плюс" на вентилятор. "масса" вентилятора подсоединена прямо на корпус.

Это только у косоглазых японцев "массой" включается:-)

Посмотри на 5 странице - я схемку выкладывал.

плиз, можно на пальцах объяснить?

а то в электрике только поверхностно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
на днях вентилятор сам стал включаться, непонятно от чего, кондишен отключен, температура в норме, при включении зажигания может заработать может нет, как завел, на холостом начинает его реле трещать, даешь газу треск пропадает.....
пока вытащил реле и езжу так...

кто подскажет в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Бродяга said:
Ясно. Переборке мотор поддается?


я нормально разобрать не смог. (вернее разобраь то разобрал. но не собрал) ротор с пропеллером совмещен а статор и прочее на какой то картонке держится, счетки отпаивал -картонка погорела. колхозить не стал, Б/У. неоригинала на 350тд не нашел. а то что пальцем пускаешь видать счетки износились
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
oris said:
...видать счетки износились
ну как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?

Скиньте пожалуйста номера для экзиста, буду оч благодарен.

еще сказали что если один не работает, надо менять оба, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
mr.Gyatov said:

какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?



Скиньте пожалуйста номера для экзиста, буду оч благодарен.

еще сказали что если один не работает, надо менять оба, это правда?





не правда. спроси чем обосновывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
mr.Gyatov said:

какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?



Много раз было, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
не могу найти, киньте ссылку пожайлуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Закончили вчера эпопею с подключением))))Изначально были задействованы только от датчика давления. Поставили в голову оригинальный датчик включения карлсонов, завели его в схему кондея-всё чудесно заработало, причём именно так, как я хотел- с опцией продувки заглушенного мотора при повышении температуры. Но после тестового прогона отключили-датчик стоит в конце головы, даже за 10 минут карлсонам до него не додуть, а жрут они по 28А, и риск остаться без АКБ очень велик. Пришлось пока завести через замок, в перспективе либо переносить датчик в верхний патрубок, либо смириться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тебя фиг поймеш - то надо чтоб работало, то нафиг не надо... а чо - генератора на машине нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Генератор есть. Но с севшей АКБ он не помошник при запуске)))) Пока в районе датчика Т упадёт, батарея сто раз сдохнет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Serg124 said:
а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально...


При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Grandzj said:
Serg124 said:
а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально...


При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича.




эт ты где такое прочитал покажи помпа - да, а вентиляторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Лично у меня это всё вообще самострой, если кто помнит...Начиналось всё с кондея. Потом всё руки не доходили запараллелить карлсоны ещё и с датчиком Т. По ходу пьесы пришла мысль собрать схему с такой опцией(хотя, ИМХО, актуальна она в основном для дизелей, про рядные бензинки с поведённой головой не слышал на Мерсах, бэхи этим страдали, знаю). Пришёл к выводу, что со штатным расположением датчика она не канает, у дизла, кстати(606)датчик как раз в верхнем патрубке стоит.

Ещё вопрос-а доппомпа при закрытом кране печки будет качать систему? Если принудительно питание подать? А то я на эти шланги смотрю и нифига не понимаю разводку антифриза. По логике, при выключенной печке эта помпа нафиг не нужна. А как на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Serg124 said:
а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально...


При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича.


Помпа шуршит, а венты выключаются сразу! Заводская фича.
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Жаль, где-то я читал, что вентили тоже крутят и был очень расстроен, что у меня эта фигня не работает. Оказывается я слишком хорошо подумал о конструкторах, надо будет самому сделать.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Жаль, где-то я читал, что вентили тоже крутят и был очень расстроен, что у меня эта фигня не работает. Оказывается я слишком хорошо подумал о конструкторах, надо будет самому сделать.


Жду фото отчета, как поставил вентокрылы и силыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj, у тебя когда срабатывает вентилятор, то и кондейные начинают крутиться, т.к. воздух затягивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.