андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 HUNTER78ALEX said:Управляется "массой" с датчика давления. Прицепи к ней(коричневый провод) массу от своего выключателя. Хотя в голове есть место для датчика, который должен его включать. т.е. грубо говоря на один контакт выключателя подаем массу с корпуса, а второй контакт с него в коричневый провод вентилятора? правильно понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) нет. Эта "масса" с датчика идет на включение реле вентилятора. А с реле уже идет "плюс" на вентилятор. "масса" вентилятора подсоединена прямо на корпус. Это только у косоглазых японцев "массой" включается:-)Посмотри на 5 странице - я схемку выкладывал. Изменено 10 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 PVH said:На 463-их всегда оба вентилятора включаются или бывает такой момент когда только один крутится? Grandzj said: Оба, они запараллелены, но имеют 2 скорости. Вопрос: если один крутится, а второй как хочет - то вертит, то нет, можно запустить пальцем (если не оторвет его), что смотреть? Реально ли перебрать его в случае чего? Хотя есть ощущение, что при повышении температуры (когда кондей включен), он сам врубается. Если говорить о двух скоростях, получается, что на первой крутит один карлсон, а второй только на второй скорости? Или я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Вентиляторы параллельно подключены, включаются-выключаются одновременно, крутятся тоже с одной скоростью 1-й или 2-й. Если один глючит, значит дело в его моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Ясно. Переборке мотор поддается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) А смысл? Новый неоригинал от w202 можно купить от 1,5 тыс.рэ., подходят один в один 001500 1293 или 001500 1393, у какого-то из них провод короче, а у второго в самый раз. Изменено 10 августа 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Greg said:нет. Эта "масса" с датчика идет на включение реле вентилятора. А с реле уже идет "плюс" на вентилятор. "масса" вентилятора подсоединена прямо на корпус. Это только у косоглазых японцев "массой" включается:-) Посмотри на 5 странице - я схемку выкладывал. плиз, можно на пальцах объяснить?а то в электрике только поверхностно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 на днях вентилятор сам стал включаться, непонятно от чего, кондишен отключен, температура в норме, при включении зажигания может заработать может нет, как завел, на холостом начинает его реле трещать, даешь газу треск пропадает.....пока вытащил реле и езжу так...кто подскажет в чем может быть проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Бродяга said: Ясно. Переборке мотор поддается?я нормально разобрать не смог. (вернее разобраь то разобрал. но не собрал) ротор с пропеллером совмещен а статор и прочее на какой то картонке держится, счетки отпаивал -картонка погорела. колхозить не стал, Б/У. неоригинала на 350тд не нашел. а то что пальцем пускаешь видать счетки износились Изменено 23 августа 2010 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 oris said: ...видать счетки износились ну как вариант... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?Скиньте пожалуйста номера для экзиста, буду оч благодарен.еще сказали что если один не работает, надо менять оба, это правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 mr.Gyatov said: какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?Скиньте пожалуйста номера для экзиста, буду оч благодарен.еще сказали что если один не работает, надо менять оба, это правда? не правда. спроси чем обосновывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 mr.Gyatov said: какие вентили ставить на g500 2001 года? только оригинал?Много раз было, поищи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 не могу найти, киньте ссылку пожайлуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Закончили вчера эпопею с подключением))))Изначально были задействованы только от датчика давления. Поставили в голову оригинальный датчик включения карлсонов, завели его в схему кондея-всё чудесно заработало, причём именно так, как я хотел- с опцией продувки заглушенного мотора при повышении температуры. Но после тестового прогона отключили-датчик стоит в конце головы, даже за 10 минут карлсонам до него не додуть, а жрут они по 28А, и риск остаться без АКБ очень велик. Пришлось пока завести через замок, в перспективе либо переносить датчик в верхний патрубок, либо смириться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 тебя фиг поймеш - то надо чтоб работало, то нафиг не надо... а чо - генератора на машине нету? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Генератор есть. Но с севшей АКБ он не помошник при запуске)))) Пока в районе датчика Т упадёт, батарея сто раз сдохнет)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Serg124 said: а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально... При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича. Изменено 26 августа 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Grandzj said: Serg124 said: а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально... При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича. эт ты где такое прочитал покажи помпа - да, а вентиляторы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Лично у меня это всё вообще самострой, если кто помнит...Начиналось всё с кондея. Потом всё руки не доходили запараллелить карлсоны ещё и с датчиком Т. По ходу пьесы пришла мысль собрать схему с такой опцией(хотя, ИМХО, актуальна она в основном для дизелей, про рядные бензинки с поведённой головой не слышал на Мерсах, бэхи этим страдали, знаю). Пришёл к выводу, что со штатным расположением датчика она не канает, у дизла, кстати(606)датчик как раз в верхнем патрубке стоит. Ещё вопрос-а доппомпа при закрытом кране печки будет качать систему? Если принудительно питание подать? А то я на эти шланги смотрю и нифига не понимаю разводку антифриза. По логике, при выключенной печке эта помпа нафиг не нужна. А как на самом деле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 (изменено) Grandzj said: Serg124 said: а чо - они при выключении зажигания не отрубаются у тебя? оригинально... При перегреве даже при выкл зажигании крутят вентили и доп.помпа, чтобы теплового удара при остановке движка не было. Заводская фича. Помпа шуршит, а венты выключаются сразу! Заводская фича. Изменено 30 августа 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 (изменено) Жаль, где-то я читал, что вентили тоже крутят и был очень расстроен, что у меня эта фигня не работает. Оказывается я слишком хорошо подумал о конструкторах, надо будет самому сделать. Изменено 30 августа 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Grandzj said: Жаль, где-то я читал, что вентили тоже крутят и был очень расстроен, что у меня эта фигня не работает. Оказывается я слишком хорошо подумал о конструкторах, надо будет самому сделать. Жду фото отчета, как поставил вентокрылы и силыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Grandzj, у тебя когда срабатывает вентилятор, то и кондейные начинают крутиться, т.к. воздух затягивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах