mkron 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 WDB4632481X125891 2001 G500не дует воздух в ноги водителя. В ноги пассажира дует хорошо.я так понимаю, что либо слетел какой-нибудь патрубок, либо какая нибудь заслонка не открывается. Подскажите, как проще долезть то этих мест (места возможного слетания патрубков/заслонка), что надо в салоне разбирать по минимуму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 крестовая отвёртка и вперёд. снимай ковры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Приезжай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Если диагноз - снятие торпеды, то ясно, что сам не справлюсь - щас холодно для таких операций, а если по минимуму - то хотел бы сам попробовать, - с чего начать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 У меня было подобное на такой же машине-стар показал неисправность моторчика заслонки(их там как выяснилось 8 шт помоему)-мастер потыркал разъемы на моторчиках(уж какие не знаю)-и со второго раза все заработало.Т.е. при первом снятии и одевании ни чего не произошло,а после второго стало ок(к моторчикам он добирался именно с водительской стороны.Т.е. может как у меня глюк электрики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 у мну таж фихня токо с пассажирской стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 cirrus said:(к моторчикам он добирался именно с водительской стороны.Т.е. может как у меня глюк электрики? а не видели - как подбирался? что снимал? Снизу, сверху? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Снизу снизу-открутил только "боковые ковры"-и за бородой и снимал-одевал разъемы.--вообще чтоб на это грешить лучше бы на стар- сразу ясно станет электрика или нет(по крайней мере у меня так было). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 у тех кто чинит мерседесы эти тяги и моторчики всегда есть ибо болезнь а если ездить по гаражам то можно изобретать велосипед допотерипульса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 В гераже Олимпе на момент моего ТО и обнаружения моей проблемы к-та небыло у них кризис? Не держат дорогих зап.ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 ноу комментс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 acatel said: Не держат дорогих зап.ч А каков бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Ясен пень не дв копейки... Х.З. Спроси у сержа 124... Он знает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 вообщем сегодня решил залесть, посмотреть. К тягам, которые открывают обдув на ноги водителя можно подобраться только спереди либо сняв торпеду полностью(на что я не решился), либо сняв команд. В дырку от команда можно увидеть в глубине штырек- привод этой заслонки. У меня тяги на этом штырьке не было, видимо соскачила и упала куда-то. Просунул руку и вручную открыл эту заслонку. Так и буду ездить до лета, потом придется снимать торпеду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 mkron said: вообщем сегодня решил залесть, посмотреть. К тягам, которые открывают обдув на ноги водителя можно подобраться только спереди либо сняв торпеду полностью(на что я не решился), либо сняв команд. В дырку от команда можно увидеть в глубине штырек- привод этой заслонки. У меня тяги на этом штырьке не было, видимо соскачила и упала куда-то. Просунул руку и вручную открыл эту заслонку. Так и буду ездить до лета, потом придется снимать торпеду. то же выход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 acatel said: И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто Отпишись как решил проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Решил проблему с "с хлопком" я! Снял часть ковра справа от водителя:Как видите, ничего тут сделать невозможно... Только как вспомагательная дыра для общего ориентира, так сказать. Потом снял часть слева от ног пассажира:Вот то, что хлопало! Тяга толкает заслонку и "срывается", так сказать. Хлопок происходит от соприкасания с корпусом печки. Такого быть не должно, должна быть конкретика - закрыто или открыто или промежуточные положения в зависимости от регулятора потока воздуха на климате. Глюк мотора. У меня он вообще перестал даже хлопать. Иногда срабатывал, потом хлопал, а теперь вообще умер на закрытой заслонке. Тяги целы, заслонки рабочие. Надо менять моторчик вот этот (на фото он уже со снятой мною фишкой):Добраться туда можно только сняв команд (перед съемом деревянной окантовки команда не забудьте снять блок управления блокировками и открутить винт который крепит дерево!!!):Лечил просто. Снял фишку и повернул заслонки в положение открыто, то есть влево. На ноги надо воздух всегда. В будущем конечно же моторчик сменицца.По ходу фото того, что справа от этого моторчика:За одно решил почистить и смазать вентиляторчик команда. Он начал сильно гудеть. Думаю все задумывались, что оно гудит каждый раз. Взял нежную кисть и пылесос. Снял верхнюю крышку команда (легко без винтов), открутил моторчик и почистил. Смазал смазкой в баллоне с ревитализантом ХАДО. Типа ВДшки, но жирнее. Дело оно свое сделало. Но моторчик лучше сменить. Люфтит прилично уже.Вот как это было:Вот и все. Надеюсь полезно будет. Я искал, что-то подобное но не нашел. Решил сам нафоткать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 G-раф said: acatel said: И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто Отпишись как решил проблему? У меня проблема была решена заменой маленькой тягой у которой отломалось место крепления.Я много чего купил вот тут что осталось http://community.g-class.ru/index.php?/topic/33997-привод-и-тяги-воздушных-заслонок-климата/Если нужно, обращайся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Можешь дать номерок той тяги, в которой была проблемка? Я подозреваю, что возможно мотор и нормальный, а на нем тяга обломилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 vzaya said:Можешь дать номерок той тяги, в которой была проблемка? Я подозреваю, что возможно мотор и нормальный, а на нем тяга обломилась.Извини уже нет поковырялся в почте, не нашел того сообщения с номерами... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 стар тоже ругается на привод заслонки на ноги, при переключении сверху в низ, дуть начинает, но не очень сильно! по стару показано что он стоит под капотом! где его точно искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 24.02.2011 в 22:21, vzaya сказал: Решил проблему с "с хлопком" я! Снял часть ковра справа от водителя: Как видите, ничего тут сделать невозможно... Только как вспомагательная дыра для общего ориентира, так сказать. Потом снял часть слева от ног пассажира: Вот то, что хлопало! Тяга толкает заслонку и "срывается", так сказать. Хлопок происходит от соприкасания с корпусом печки. Такого быть не должно, должна быть конкретика - закрыто или открыто или промежуточные положения в зависимости от регулятора потока воздуха на климате. Глюк мотора. У меня он вообще перестал даже хлопать. Иногда срабатывал, потом хлопал, а теперь вообще умер на закрытой заслонке. Тяги целы, заслонки рабочие. Надо менять моторчик вот этот (на фото он уже со снятой мною фишкой): Добраться туда можно только сняв команд (перед съемом деревянной окантовки команда не забудьте снять блок управления блокировками и открутить винт который крепит дерево!!!? Лечил просто. Снял фишку и повернул заслонки в положение открыто, то есть влево. На ноги надо воздух всегда. В будущем конечно же моторчик сменицца. По ходу фото того, что справа от этого моторчика: За одно решил почистить и смазать вентиляторчик команда. Он начал сильно гудеть. Думаю все задумывались, что оно гудит каждый раз. Взял нежную кисть и пылесос. Снял верхнюю крышку команда (легко без винтов), открутил моторчик и почистил. Смазал смазкой в баллоне с ревитализантом ХАДО. Типа ВДшки, но жирнее. Дело оно свое сделало. Но моторчик лучше сменить. Люфтит прилично уже. Вот как это было: Вот и все. Надеюсь полезно будет. Я искал, что-то подобное но не нашел. Решил сам нафоткать. здравствуйте!,скажите пожалуйста,реально ли самому добраться к этому сервоприводу заслонки и заменить его?,снял комманд,но моторчика не видно,только тяги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 Игорь, посту 10! Лет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 4 часа назад, ИГОРЬ G сказал: здравствуйте!,скажите пожалуйста,реально ли самому добраться к этому сервоприводу заслонки и заменить его?,снял комманд,но моторчика не видно,только тяги Реально, пепельницу тоже снять, нужены ключ трещотка, удлинитель и бита торкс ( не помню номер) . Желательно тонкие руки.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах