Рекомендованные сообщения

mkron
WDB4632481X125891 2001 G500
не дует воздух в ноги водителя. В ноги пассажира дует хорошо.
я так понимаю, что либо слетел какой-нибудь патрубок, либо какая нибудь заслонка не открывается.
Подскажите, как проще долезть то этих мест (места возможного слетания патрубков/заслонка), что надо в салоне разбирать по минимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
крестовая отвёртка и вперёд. снимай ковры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
Если диагноз - снятие торпеды, то ясно, что сам не справлюсь - щас холодно для таких операций, а если по минимуму - то хотел бы сам попробовать, - с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
У меня было подобное на такой же машине-стар показал неисправность моторчика заслонки(их там как выяснилось 8 шт помоему)-мастер потыркал разъемы на моторчиках(уж какие не знаю)-и со второго раза все заработало.Т.е. при первом снятии и одевании ни чего не произошло,а после второго стало ок(к моторчикам он добирался именно с водительской стороны.Т.е. может как у меня глюк электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
у мну таж фихня токо с пассажирской стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
cirrus said:
(к моторчикам он добирался именно с водительской стороны.Т.е. может как у меня глюк электрики?

 

а не видели - как подбирался? что снимал? Снизу, сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
Снизу снизу-открутил только "боковые ковры"-и за бородой и снимал-одевал разъемы.--вообще чтоб на это грешить лучше бы на стар- сразу ясно станет электрика или нет(по крайней мере у меня так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...

Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у тех кто чинит мерседесы эти тяги и моторчики всегда есть ибо болезнь а если ездить по гаражам то можно изобретать велосипед допотерипульса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
В гераже Олимпе на момент моего ТО и обнаружения моей проблемы к-та небыло у них кризис? Не держат дорогих зап.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ноу комментс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
acatel said:
Не держат дорогих зап.ч

А каков бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Ясен пень не дв копейки... Х.З. Спроси у сержа 124... Он знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron

вообщем сегодня решил залесть, посмотреть. К тягам, которые открывают обдув на ноги водителя можно подобраться только спереди либо сняв торпеду полностью(на что я не решился), либо сняв команд. В дырку от команда можно увидеть в глубине штырек- привод этой заслонки. У меня тяги на этом штырьке не было, видимо соскачила и упала куда-то. Просунул руку и вручную открыл эту заслонку. Так и буду ездить до лета, потом придется снимать торпеду.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
mkron said:

вообщем сегодня решил залесть, посмотреть. К тягам, которые открывают обдув на ноги водителя можно подобраться только спереди либо сняв торпеду полностью(на что я не решился), либо сняв команд. В дырку от команда можно увидеть в глубине штырек- привод этой заслонки. У меня тяги на этом штырьке не было, видимо соскачила и упала куда-то. Просунул руку и вручную открыл эту заслонку. Так и буду ездить до лета, потом придется снимать торпеду.







то же выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
acatel said:
И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...

Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто




Отпишись как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Решил проблему с "с хлопком" я!

Снял часть ковра справа от водителя:











Как видите, ничего тут сделать невозможно... Только как вспомагательная дыра для общего ориентира, так сказать.



Потом снял часть слева от ног пассажира:











Вот то, что хлопало! Тяга толкает заслонку и "срывается", так сказать. Хлопок происходит от соприкасания с корпусом печки. Такого быть не должно, должна быть конкретика - закрыто или открыто или промежуточные положения в зависимости от регулятора потока воздуха на климате. Глюк мотора. У меня он вообще перестал даже хлопать. Иногда срабатывал, потом хлопал, а теперь вообще умер на закрытой заслонке. Тяги целы, заслонки рабочие. Надо менять моторчик вот этот (на фото он уже со снятой мною фишкой):











Добраться туда можно только сняв команд (перед съемом деревянной окантовки команда не забудьте снять блок управления блокировками и открутить винт который крепит дерево!!!):













Лечил просто. Снял фишку и повернул заслонки в положение открыто, то есть влево. На ноги надо воздух всегда. В будущем конечно же моторчик сменицца.



По ходу фото того, что справа от этого моторчика:















За одно решил почистить и смазать вентиляторчик команда. Он начал сильно гудеть. Думаю все задумывались, что оно гудит каждый раз.

Взял нежную кисть и пылесос. Снял верхнюю крышку команда (легко без винтов), открутил моторчик и почистил. Смазал смазкой в баллоне с ревитализантом ХАДО. Типа ВДшки, но жирнее. Дело оно свое сделало. Но моторчик лучше сменить. Люфтит прилично уже.

Вот как это было:













Вот и все. Надеюсь полезно будет. Я искал, что-то подобное но не нашел. Решил сам нафоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

G-раф said:
acatel said:
И у меня такая же беда. Машинен заводишь, заслонка несколко раз пытается открыться и каждый раз как-будто срывается с зубца и закрывается с хлопком ))) Только мне сказали, что на нижнюю заслонку идет один моторчик и две тяги... что именно, будет видно при вскрытии )))) т.е. я типа должен все купить...

Сам еще не лез, времени нет. Но хотел бы сначала сам взглянуть, вдруг чего слетело просто




Отпишись как решил проблему?
У меня проблема была решена заменой маленькой тягой у которой отломалось место крепления.
Если нужно, обращайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Можешь дать номерок той тяги, в которой была проблемка? Я подозреваю, что возможно мотор и нормальный, а на нем тяга обломилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

vzaya said:
Можешь дать номерок той тяги, в которой была проблемка? Я подозреваю, что возможно мотор и нормальный, а на нем тяга обломилась.

Извини уже нет Ouch поковырялся в почте, не нашел того сообщения с номерами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


стар тоже ругается на привод заслонки на ноги, при переключении сверху в низ, дуть начинает, но не очень сильно! по стару показано что он стоит под капотом!Confused где его точно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G
24.02.2011 в 22:21, vzaya сказал:

Решил проблему с "с хлопком" я! smiley36.gif

Снял часть ковра справа от водителя:



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0164.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0165.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0166.jpg



Как видите, ничего тут сделать невозможно... Только как вспомагательная дыра для общего ориентира, так сказать. smiley4.gif



Потом снял часть слева от ног пассажира:



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0167.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0170.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0171.jpg



Вот то, что хлопало! Тяга толкает заслонку и "срывается", так сказать. Хлопок происходит от соприкасания с корпусом печки. Такого быть не должно, должна быть конкретика - закрыто или открыто или промежуточные положения в зависимости от регулятора потока воздуха на климате. Глюк мотора. У меня он вообще перестал даже хлопать. Иногда срабатывал, потом хлопал, а теперь вообще умер на закрытой заслонке. Тяги целы, заслонки рабочие. Надо менять моторчик вот этот (на фото он уже со снятой мною фишкой):



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0156.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0155.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0159.jpg



Добраться туда можно только сняв команд (перед съемом деревянной окантовки команда не забудьте снять блок управления блокировками и открутить винт который крепит дерево!!!?



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0180.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0178.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0179.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0163.jpg



Лечил просто. Снял фишку и повернул заслонки в положение открыто, то есть влево. На ноги надо воздух всегда. smiley36.gif В будущем конечно же моторчик сменицца.



По ходу фото того, что справа от этого моторчика:



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0157.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0158.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0160.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0161.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0162.jpg



За одно решил почистить и смазать вентиляторчик команда. Он начал сильно гудеть. Думаю все задумывались, что оно гудит каждый раз. smiley18.gif

Взял нежную кисть и пылесос. Снял верхнюю крышку команда (легко без винтов), открутил моторчик и почистил. Смазал смазкой в баллоне с ревитализантом ХАДО. Типа ВДшки, но жирнее. Дело оно свое сделало. Но моторчик лучше сменить. Люфтит прилично уже.

Вот как это было:



%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0181.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0182.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0183.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0184.jpg



Вот и все. Надеюсь полезно будет. Я искал, что-то подобное но не нашел. Решил сам нафоткать.

здравствуйте!,скажите пожалуйста,реально ли самому добраться к этому сервоприводу заслонки и заменить его?,снял комманд,но моторчика не видно,только тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
4 часа назад, ИГОРЬ G сказал:

здравствуйте!,скажите пожалуйста,реально ли самому добраться к этому сервоприводу заслонки и заменить его?,снял комманд,но моторчика не видно,только тяги

Реально, пепельницу тоже снять, нужены ключ трещотка, удлинитель и бита торкс ( не помню номер) . Желательно тонкие руки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.