Пиночет

Диагностика Вебасто.Кто какой пользуется?

Рекомендованные сообщения

Пиночет
тут паренек ссылается на интересный адаптер, позволяющий самому юзеру выявлять косяки в работе , или причины проблем подогревателей


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Может приобрести? это должно сэкономить время на поиски причин незапуска и т.д..
Вопрос - альтернатива Автомобильному адаптеру K-L-линии есть?
чтоб не морочиться с проводками , пропиской портов и тд?...




вот как работает прога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пиночет said:
тут паренек ссылается на интересный адаптер, позволяющий самому юзеру выявлять косяки в работе , или причины проблем подогревателей


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Может приобрести? это должно сэкономить время на поиски причин незапуска и т.д..
Вопрос - альтернатива Автомобильному адаптеру K-L-линии есть?
чтоб не морочиться с проводками , пропиской портов и тд?...




вот как работает прога

Если баста установлена не штатно, а если штатно читать через общий разъем только, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Без разницы как установлено
Диагностировать можно и Вебастовской диагностикой и Мерседесовской.
Естественно проще Мерседесовской т.к.не отходя от кассы можно "сбегать" и в передний САМ и в климат посмотреть доп значения по температурам и повключать насосы.

Все это экономит время и деньги в том случае если Вебаста у тебя не одна, а много и часто.

А если Вебаста одна, то как правило достаточно мультиметра и понимания конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ну да, чет ступил, плохо посмотрел что представляет переходник, подумал что на басте не штатной есть разъем для подсоединения, а так да, не сильно полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Штатные и нештатные котлы внешние и по конструкции вообще ничем не отличаются. Разница в плате в блоке управления. Соответственно никаких дополнительных разъемов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Anturage said:


Все это экономит время и деньги в том случае если Вебаста у тебя не одна, а много и часто.

А если Вебаста одна, то как правило достаточно мультиметра и понимания конструкции.

Баста одна но косяки много и часто..
счас , например пришлось снимать шланжик , одевающийся на шток , для подачи топлива.
баста включается продувается а в магистрали сухо..
это насос, или сигнал на насос не подается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Про мультиметр прочитал?

Ты хочешь волшебный прибор с большой кнопкой "починить".
Таких приборов не бывает.
Починяют мозги и руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пиночет said:
Anturage said:


Все это экономит время и деньги в том случае если Вебаста у тебя не одна, а много и часто.

А если Вебаста одна, то как правило достаточно мультиметра и понимания конструкции.

Баста одна но косяки много и часто..
счас , например пришлось снимать шланжик , одевающийся на шток , для подачи топлива.
баста включается продувается а в магистрали сухо..
это насос, или сигнал на насос не подается?

такую хрень заметил когда бенза мало в баке, то есть включал басту когда лампочка контрольная горела, после этого бывали не запуски, перестал при горевшей лампочки вебастой пользоваться, вроде не было не разу сбоев пока, может стечение, может и воздух на самом деле магистраль хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Заборная трубка до дна бака не достает, спецом так ставят, литрах на 15-20 уже в воздухе. Это если правильно ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Котел контролирует уровень топлива с заднего САМа на машинах где датчик топлива через САМ включен. Если меньше определенного уровня, то котел не стартует.

Машины ВСЕ разные и нет смысла обсуждать все в одной теме, тем более тема не про ремонт, а про способы диагностика, и еще тем более без указания о какой машине речь. Получается помойка ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Anturage said:
Про мультиметр прочитал?

Ты хочешь волшебный прибор с большой кнопкой "починить".
Таких приборов не бывает.
Починяют мозги и руки.

прочитал..
если ты в курсе, то разъясни, к чему мультиметр подключать ??

программа вебасты хороша тем, что можно по очереди включать ее компоненты и проверять работоспособность.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
И если можно про зима-лето расскажите кто знает, что это, точнее как работает и как переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Лех.. лучше отдельную тему создать что б каши не было и искать удобней было если у кого возникнет идентичный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Дабы не плодить тем.

Захожу в STH старом -пишет чето типа "не могу установить связь с неизвестным узлом" ,далее вижу только возможность почитать старые ошибки без возможности доступа к исполнительным механизмам.

ошибки стираю,читаю заново-все чисто.

запускаю котёл,все ок.

начинаю разбираться -на моей написано tele Thermo top c diesel  4635001098.

Смотрю в ЕРС-идёт 4635001598.

получается меняли до меня? Или так и должно быть и надо читать и тестить ее через Wbus? 

Буду признателен за любые мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
2 часа назад, ynem сказал:

Дабы не плодить тем.

Захожу в STH старом -пишет чето типа "не могу установить связь с неизвестным узлом" ,далее вижу только возможность почитать старые ошибки без возможности доступа к исполнительным механизмам.

ошибки стираю,читаю заново-все чисто.

запускаю котёл,все ок.

начинаю разбираться -на моей написано tele Thermo top c diesel  4635001098.

Смотрю в ЕРС-идёт 4635001598.

получается меняли до меня? Или так и должно быть и надо читать и тестить ее через Wbus? 

Буду признателен за любые мнения!

Зайди другой машиной

 

ЗЫ

15 98 это не котел, а 10 98 котел

 

ЗЗЫ

Смотреть номер надо на первой вкладке, а не на корпусе

Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.