Рекомендованные сообщения

miLd
Добрый день! С печкой беда( дует неравномерно со стороны водителя слабо теплый у пассажира холодный и наоборот, обе крутилки стоят на 18градусов. Тепло/холод дует только на 4 скорости остальные не работают. Думается мне, что это умирает или умер блок управления климатом. Если не прав, то, что это может быть?

Так как машину ремонтирую сам, очень нуждаюсь в совете.
Мотор печки поставил оригинал, хотя старый работал ровно и дело было не в нем((

W463 G500 m113 2001г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
старушка прекрасно диагностирует климу и ответит на все вопросы,блоки мрут редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если сам, то сам снимай торпедо и смотри на привода заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Значит придется опять снимать торпеду(( в прошлые выходные ее только снимал для замены трапеции.
Поясните что такое резюк и где его смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
puma said:
в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают.

Ты реально предлагаешь попробовать восстановить что-то, а потом через недельку, когда все снова сдохнет, еще разок снять\поставить торпеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Anturage said:
puma said:
в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают.

Ты реально предлагаешь попробовать восстановить что-то, а потом через недельку, когда все снова сдохнет, еще разок снять\поставить торпеду?
ну я же написал что сделать правильнее (вторая часть моего ответа) а для диагностики и карандаш подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Для диагностики карандаш не нужен. Достаточно зеркально поменять если совсем голыми руками машину хочешь чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Значит буду привода смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.