serob

Кондер. проблема с пассажирской стороны

Рекомендованные сообщения

serob

с пассажирской стороны не дует горячим.только холодный воздух.
В чем проблема кто сталкивался с такой?помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И тоже как минимум ДВА варианта кондея-климата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

serob said:

антон_13 said:
авто какой ?

G500 Big smile
год до 2000 ?или свежий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serob

антон_13 said:

serob said:

антон_13 said:
авто какой ?

G500 Big smile
год до 2000 ?или свежий 
2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
скорей всего электро привод заслонки . компьютерная диагностика вам в помощьУлыбаться
А если заполнить свой профиль то будет всем проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А с VIN-ом даже номера деталек подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
антон_13 said:
скорей всего электро привод заслонки . компьютерная диагностика вам в помощьУлыбаться
А если заполнить свой профиль то будет всем проще.

сами привода достаточно живучие, а вот поводки, не очень, так же не исключен вариант с подклиниванием заслонки, как сказали выше, стар и его тесты локализируют проблему быстро, но менять привод или поводок, немного не удобно, частично разбирается панель и снимается команд, если все таки проблема с заслонкой, то вытаскивать блок климы крайне неудобно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
Сердитый вот и сам до этого дошёл, не дует с водительской стороны ,Друзья схему может кто выложить,с местом расположения приводов )))))) год 2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

антон_13 said:
Сердитый вот и сам до этого дошёл, не дует с водительской стороны ,Друзья схему может кто выложить,с местом расположения приводов )))))) год 2004
ап друзья помогите ,не хочется всё разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
разбирать все равно нужно , та же проблема была - соскочил привод заслонки делов то на три минуты а вот разбирать полдня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
это понятно вопрос где разбирать , там час через бордочек ,часть через каманд , часть через обшивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


антон_13 said:
это понятно вопрос где разбирать , там час через бордочек ,часть через каманд , часть через обшивки.

начни через команд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13



и так все сделал ни когда не надо снимать команд и перчаточный ящик 1.привода отвечающих за холодный и тёплый воздух два. С право и с лева один за пассажирскую сторону другой за водительскую сторону. речь ведём о водительской стороне у пассажира все тоже самое. В ногах откручиваем шесть само резов и снимаем три детали. 

два куска ковролина и один воздуховод ,получаем доступ к приводу.

белого цвета.

синем нарисовал углубление  в котором двигается штырь красного цвета ,он просто выскочил.
Итог нужно иметь крестовую отвертку чтоб всё снять,плоскую чтоб вставить на место штырь.
и 15 мин. времени. со стороны пассажира всё тоже самое Thumbs Up вот и всё.Да был не прав в том вопросе что старухой эту проблему увидеть нельзя ,но и не нужно и так понятно если не дует холодный или горячий воздух.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

антон_13 said:



и так все сделал

Садись Антох. Пять!Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
в автоматическом режиме регулировки воздуха принимают участие все 6 заслонок,поэтому выводы о работоспособности системы можно сделать на основе тестов старухиФорум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Антон, с меня фуфырь ! я реально себе мозг сломал а тут 15 минут и вся недолга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
Grandzj said:
монстр!

привет, у меня тоже не дует вообще с вод стороны, я передвигаю эту заслонку и начинает дуть, но дует холодным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
антон_13 said:


привет, у меня тоже не дует вообще с вод стороны, я передвигаю эту заслонку и начинает дуть, но дует холодным

и так все сделал ни когда не надо снимать команд и перчаточный ящик 1.привода отвечающих за холодный и тёплый воздух два. С право и с лева один за пассажирскую сторону другой за водительскую сторону. речь ведём о водительской стороне у пассажира все тоже самое. В ногах откручиваем шесть само резов и снимаем три детали. 

два куска ковролина и один воздуховод ,получаем доступ к приводу.

белого цвета.

синем нарисовал углубление  в котором двигается штырь красного цвета ,он просто выскочил.
Итог нужно иметь крестовую отвертку чтоб всё снять,плоскую чтоб вставить на место штырь.
и 15 мин. времени. со стороны пассажира всё тоже самое Thumbs Up вот и всё.Да был не прав в том вопросе что старухой эту проблему увидеть нельзя ,но и не нужно и так понятно если не дует холодный или горячий воздух.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.