Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Рекомендованные сообщения

Artem

Мой вам совет, отключите насос, без него добейтесь тепла в салоне, потом подключайте его. Задача насоса в жару охлаждать головку после остановки двигателя, если в салоне холодно надо причину искать, а она точно не в насосе.

Не игнорируют а сами не знают

Да, не обязательно путать шланги. Достаточно перепутать полярность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Тепло в салоне и холод в салоне понятия относительные. А в машинах с большим салоном, порванными или колхозными воздуховодами и не новыми дверными уплотнениями особенно.

Поэтому, на мой взгляд, надо оперировать температурой воздуха из сопел. Какую максимальную температуру регестрирует градусник, на выходе из сопел (например того, что в ногах водителя), при заборе воздуха из салона, печке на максимум, второй скорости вентилятора и полностью прогретом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aidar
8 часов назад, Veter сказал:

Тепло в салоне и холод в салоне понятия относительные. А в машинах с большим салоном, порванными или колхозными воздуховодами и не новыми дверными уплотнениями особенно.

Поэтому, на мой взгляд, надо оперировать температурой воздуха из сопел. Какую максимальную температуру регестрирует градусник, на выходе из сопел (например того, что в ногах водителя), при заборе воздуха из салона, печке на максимум, второй скорости вентилятора и полностью прогретом моторе?

Температура на боковых выходах не превышает 32 градусов нижняя 30-31 градус по Цельсию на первом втором положение включателя и высоких оборотах двигателя ( 3.500 оборотов). На третье четвёртое положение включатели температура не поднимается выше 10-15 градусов по Цельсию. За бортом минус 7 градусов по Цельсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну что и требовалось доказать: из воздуховодов дует не очень тёплый воздух. Если темпиратура двигателя в норме 85-90градусов, то нужно искать причину недогрева печки. Про резинки уплотнительные на дверях, можно не брать во внимание. Тут два варианта: 1) либо радиатор печки недостаточно нагрет.2) либо подсасывает холодный воздух с улицы, или теряется по воздушным каналам. Центральные воздуховоды никогда не будут дуть горячим воздухом, это вентиляция и режим кондиционирования. Ну в ноги и боковые по идее должны слегка жечь руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И причина точно не в насосе если двигатель 90. А если не 90 то тупо с термостата начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 часов назад, Artem сказал:

И причина точно не в насосе если двигатель 90. А если не 90 то тупо с термостата начать

Я об этом и говорить не стал, думаю это и так должно быть понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

В качестве предположения (если скажу глупость, не пинайте сильно).

При обогреве, температура воздуха регулируется средним ползунком. Ползунок через тросик двигает (что?). Вот в этой цепочке ничего не могло закиснуть / отвалится / сломаться / соскочить?

Если тросик соскочил когда ползунок был в среднем положении, то сейчас перевод его в крайнее правое ничего не даст - воздух будет еле теплым.

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тросик двигает кран печки. И в крайнем положении давит на микровыключатель. Этот микрик и даёт сигнал на ключение доппомпы и на клапан(про клапан могу ошибаться надо схему смотреть). За бардачком мог тросик, оболочка его с фиксатора выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Микрик при закрывании крана - открывает перепускной клапан . А электропомпа , кажется , как то там своей жизнью живёт . Она может включиться после глушения мотора - значит , она как минимум привязана к какому-то термодатчику или термовыключателю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Реле времени там есть. Помпа только для того и нужна чтоб после глушения мотора качать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Это уже обсуждалось и не раз. Да на гбц есть датчик включения доп помпы по темпиратуре ож. У меня если ползунок отопителя переведён в крайнее правое положение, то при вкл зажигания сразу включается доппомпа. Но стоит его двинуть влево хоть на пару см, то помпа отключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

При чём я убрал кучу колхозных проводов, кем то установленных. До этого помпа молотила постоянно, стёрлись щётки, соответственно прекратила работать. Полез вникать, там и обнаружил незакреплённую оболочку троса за бардачком. Выкинул все сопли в проводах и проблемы ушли. При -10 за бортом, проехав 10-15мин. еду в рубашке и это старый авто ещё и дизель.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня около правого переднего амортизатора и прикрыт экраном от выпускного коллектора и турбины. 603.972 мотор.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
16.01.2018 в 21:11, Fader сказал:

У меня это реле расположено в коробе под капотом, под центральным блоком ( в котором торчат предохранители.

Ай спасибо за подробное описание!

несколько часов не мог его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.