Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Рекомендованные сообщения

Artem
Алексей Парголовский said:
Я и так почти ВСЕ знаю, а Вы таймер ищите, как особо одаренный! Какой только непонятно. Но Вы то найдете, от Урала например. Мерседесы же г..о, по Вашим словам.






А я уж было подумал что Вы согласились с тем что я в личку писал...



Перечитайте, про таймер говорю не я. здесь утверждают что он есть, я просто xочу его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Флаг в руки, и якорь в ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Насос включается МИКРИКОМ! И капот открывать бессмысленно! А летом он выключается краном печки (микриком). Все?




Т.е. он только для тепла в салоне и при перегреве не поможет? поспорьте тогда с Яном.

Я вот честно не знаю алгоритм, поэтому только спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Поспорю хоть со всеми! Только для тепла зимой на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Поспорю хоть со всеми! Только для тепла зимой на холостых.






Вот именно это я и говорил. Но меня переубеждали в обратном. И именно так он и работает у меня. Значит все в порядке.



Но я xочу усовершенствовать эту конструкцию. Пусть летом тоже гоняет тосол, в том числе и после остановки мотора, как здесь говорили.



Помогите кто-нибудь пожалуйста с поиском таймера и сxемой его подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алексей Парголовский said:
Поспорю хоть со всеми! Только для тепла зимой на холостых.


Лёш, если б дело было исключительно в тепле, то не было б перепускного клапана, как, например, на нетурбовом 603-м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер, Вы про температуру Вашего мотора можете ответить? или это военная тайна? третий раз вопрос задаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Исключительно в тепле, на атмо 603 никакого клапана вообще не стояло, поэтому летом прет теплый воздух. Переделываем нуждающимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Дык я и грю, что на 603 нетурбовом клапана нет, посему циркуляционник только для печки. А на 606 есть, значит( в том числе) и для дополнительного теплоотвода с ГБЦ летом, когда кран закрыт. Завтра проверю на 606-м, а вот на 350-м стоит термовыключатель 110 градусов, который запускает циркуляционник через релюху - это стопудово! Таймер - сомневаюсь, т.к. питание реле и перепускного клапана пропадает с выключением зажигания, но надо разобраться - не вникал в нюансы.



Для Артема: да конечно была темра 110 и выше, по трассе, когда поливал, в городе на светофоре после поливки по трассе. Я то на приборы смотрю и если вижу нагрев - даже летом могу врубить печку, чтоб снизить темру. А вот юноша мой на приборы смотреть не любит и поливал наверняка с девчонками... Факт то, что циркуляционник был крякнутый и в 6 цилиндре максимальные повреждения, я это связываю! Думаю, если б был жив насос - еще б поездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
понятно. просто я бы не стат ездить если машина греется больше 100, стал бы искать причину.



откуда насос узнает температуру? какой датчик надо перемкнуть чтобы проверить включится насос или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и вопрс по клапану. когда на него подается питание он открывается или закрывается?



блин, с чего взять таймер? номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне это напоминает случай на трассе, когда в 15 канале какой-то чёрт с интервалом в 2 минуты орёт: Вася, включи рацию....Через какое-то время, устав ржать и плакать, кто-то орёт в ответ: Вася, бл..дь! Да включи ты уже рацию))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

А чего вы все спорите? Smile  рециркуляционный насос подключается по нескольким различным схемам с различными алгоритмами работы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
   Сегодня специально проверил и получил следующий результат:

1.Насос включается при включении зажигания независимо от положения ползунка тепло-холод.



2.При переводе ползунка на холод чуть меняется звук его работы,т.к. по всей вилимости при закрытом кране идет антифриз в обход печки.



3.После поездки глушу двигло, он тпродолжает работу примерно 10-15 мин.потом отключается.



Не знаю каким "Макаром" так получилось, но с ГБЦ (трещина под седлом выпускного клапана 5 цилиндра)я попал в прошлом году скорее всего из-за того, что он не работал после заглушения двигателя.



Когда были поменяны температурные датчики, пропаян блок вебасты теперь работает вот как описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Теперь привяжем алгоритм описаный Иваныч_350 к модели авто и получается, что:


на G-350td 1993 WDB463321******* с мотором 603 3,5 турбодизель

 

1.Насос включается при включении зажигания независимо от положения ползунка тепло-холод.
2.При переводе ползунка на холод чуть меняется звук его работы,т.к. по всей видимости при закрытом кране идет антифриз в обход печки.  (Это срабатывает клапан перенаправляющий поток охлаждающей жидкости в байпасную линию в обход печки)
3.После поездки глушу двигло, он тпродолжает работу примерно 10-15 мин.потом отключается.

 

В свою очередь опишу алгоритм

для G300 1991 WDB463328******* с мотором 603 3.0 атмосферный дизель.

1. Насос включается при включении зажигания при положении ползунка тепло-холод в положении "тепло".
2. При переводе ползунка на холод насос отключается. (на этой модели нет байпасной линии и её клапана)

3. После поездки при выключении зажигания насос сразу выключается.


 

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Попробую засечь время работы насоса после глушения при разных температурах одинаковое или нет, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ТУ 144 said:

А чего вы все спорите? Smile  рециркуляционный насос подключается по нескольким различным схемам с различными алгоритмами работы.





Совершенно верно, даже для 300ТД есть несколько вариантов включения данного насоса.

Местонахождение релюхи на 300ТД (для Артёма):





После того как, прошлым летом начали прявлятся траблы в работе насоса, а именно постоянная работа при выключенном зажигании и холодном моторе, я вывел питание на это реле через выключатель в салоне.

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Из неё видно, что элемент S25/3 (судя по всему датчик темп-ры/включатель) не актуален в моём случае (300ТД, 1997 г.в) получается, что управление насосом привязано только к микровыключателю на ползунке регулировки температуры..? Опять непоняточки, на кой тогда реле времени?...

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
HUNTER78ALEX said:
Мне это напоминает случай на трассе, когда в 15 канале какой-то чёрт с интервалом в 2 минуты орёт: Вася, включи рацию....Через какое-то время, устав ржать и плакать, кто-то орёт в ответ: Вася, бл..дь! Да включи ты уже рацию))))))




3,14здец, как верно подмечено! Других слов нет, спасибо, Верная Рука!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
  скажите други.. ежели вебасто есть .. т о и насос есть .. а ежели нет .. то он что .. бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я дополню тебе непонятку-а ты знаешь, что Вебасты бывают и С насосом, и БЕЗ?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

"......скажите други.. ежели вебасто есть .. т о и насос есть .. а ежели нет .. то он что .. бывает? ......"


Бывает.

 

"....Я дополню тебе непонятку-а ты знаешь, что Вебасты бывают и С насосом, и БЕЗ?)))))) ..."

 

Бывают вебасты с интегрированным насосом, а бывают и с внешним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
HUNTER78ALEX said:
Я дополню тебе непонятку-а ты знаешь, что Вебасты бывают и С насосом, и БЕЗ?))))))






ага, а на той которая без наверное святой дуx гоняет тосол по системе.

Вебасты нез насоса НЕ БЫВАЕТ. Исполнение ксть разное, когда насос конструктивно закреплен на блоке басты или когда этот насос ствится где-нибудь и к нему идут шланги от вебасты. Разницы ни какой нет.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
yelisey said:
  скажите други.. ежели вебасто есть .. т о и насос есть .. а ежели нет .. то он что .. бывает?







вебаста и рециркуляцонный насос НИКАК не связаны. насос у вебасты свой.

бывает ни одного насоса, бывает без басты но с насосом, бывет с насосом и с бастой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
А подскажите, у меня (G-320; ОМ 104) после выключения зажигания продолжает дуть теплый воздух, на малой скорости, какое то время -это правильно или "косяк" Вебасты (при этом она не работает, но работает ее мотор). Ведь вроде на 104-м моторе нет рециркуляционного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.