Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Artem said:
вебаста и рециркуляцонный насос НИКАК не связаны. насос у вебасты свой.

бывает ни одного насоса, бывает без басты но с насосом, бывет с насосом и с бастой
А вот и не угадал У меня стоит один насос и используется он и Вебастой, и на циркуляцию. Так что "НИКАК не связаны" - это ты погорячился.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:
Artem said:
вебаста и рециркуляцонный насос НИКАК не связаны. насос у вебасты свой.

бывает ни одного насоса, бывает без басты но с насосом, бывет с насосом и с бастой
А вот и не угадал У меня стоит один насос и используется он и Вебастой, и на циркуляцию. Так что "НИКАК не связаны" - это ты погорячился.






Что, по второму кругу пошли? Бывет баста с встроенным насосом бывает с выносным. у тебя выносной, т.е не на корпусе самой басты. Что я не угадал? Я ж говорю, у басты насос свой. А то что бастовский насос нельзя подключить как рециркуляцонный я разве говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Видимо я ход мыслей твоих не осиливаю просто, объясни смысл твоей фразы "вебаста и рециркуляцонный насос НИКАК не связаны" в варианте один насос на циркуляцию и вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:
Видимо я ход мыслей твоих не осиливаю просто, объясни смысл твоей фразы "вебаста и рециркуляцонный насос НИКАК не связаны" в варианте один насос на циркуляцию и вебасту.




если насос один то это насос басты. он может исполнять разные функции.

У меня например есть и циркуляционный насос и баста со своим насосом. Насос басты работает только когда она включена, циркуляционный работает x з когда, вон несколько страниц выясняем когда он работает.



когда я говорю что баста и насос не связаны я имею ввиду что есть баста вместе со своим насосом и плюс есть еще циркуляционный как у меня например.





В твоем случае если насос один то (ты уверен что он один? ты снимал басту и смотрел что в ней нет своего насоса?) получается на твоей машине нет циркуляционного насоса. это насос басты, ее часть.

Но это больше вопрос терминологии. Простым переподключением проводов можно и циркуляционный и насос басты заставить делать то что тебе надо.



Говорил уже, когда на басте насос свой умирает можно просто провода с нее кинуть на циркуляционный и он будет заменять насос басты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Чтобы знать устройство, снимать не обязательно, насос один. В независимости от того, есть баста или нет, у меня стоит ОДИН насос, только разные его варианты. И этот насос выполняет одновременно функции насоса басты и циркуляционного, работает независимо в каждом из режимов, никакие провода никуда кидать не надо. Это циркуляционный насос, который используется и для басты, а не наоборот.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня тоже два циркуляционных насоса. При работе Вебасто работают оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Пока не хватило времени указать точное время работы насоса, а именно минут, но более 13-ти(ходил в магаз). т.к. все время надо ехать дальше))), но скорее всего минут 15-ть качает после глушилки. Меня напрягало, что вдруг посадит аккум,но ничего все фурычит. Завтра точное время "засеку" т.к. выходной.Отпишусь.



Вопрос: а может так не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:
Чтобы знать устройство, снимать не обязательно, насос один. В независимости от того, есть баста или нет, у меня стоит ОДИН насос, только разные его варианты. И этот насос выполняет одновременно функции насоса басты и циркуляционного, работает независимо в каждом из режимов, никакие провода никуда кидать не надо. Это циркуляционный насос, который используется и для басты, а не наоборот.




я ж говорю, это вопрос терминологии больше. Я например рассуждаю так, машина без насоса бывает и может работать, а баста без насоса не бывает и работать не может. поэтому если насос один я бы отнес его к басте а не к машине. Кстати ты уверен что у тебя там не самодел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я очень извиняюсь, но поясните дилетанту. Зачем при вебасто два последовательно включенных насоса? Одного штатного не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей Парголовский said:
Я очень извиняюсь, но поясните дилетанту. Зачем при вебасто два последовательно включенных насоса? Одного штатного не хватает?


я, например не знаю. Но на моей машине их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Я очень извиняюсь, но поясните дилетанту. Зачем при вебасто два последовательно включенных насоса? Одного штатного не хватает?




возможно затем что насос это часть конструкции автомобиля а баста это опция, может быть может не быть. один насос стоит штатно, а второй является частью басты, если ее поставили то соответственно и ее насос тоже поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У меня в "Басте" свой, а на машине свой. На втором "Бастинды" нет, а насос есть. Оба 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

Иваныч_350 said:
Пока не хватило времени указать точное время работы насоса, а именно минут, но более 13-ти(ходил в магаз). т.к. все время надо ехать дальше))), но скорее всего минут 15-ть качает после глушилки. Меня напрягало, что вдруг посадит аккум,но ничего все фурычит. Завтра точное время "засеку" т.к. выходной.Отпишусь.



Вопрос: а может так не должно быть?
У меня было именно так 2 года назад,но после того ,как прочистил всю с-му охлаждения и залил MOBIL при глушении двигла тишина.Работает только при передвинутом ползунке на тепло.Спрашивал официалов сказали ,что все правильно.
З.Ы Когда промывали грязи было....Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
НЕ СПИТСЯ

от нечего делать прочёл всю тему

ну до чего народ у нас весёлый и разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а на вопрос так никто и не ответил. Где и от чего таймер найти, может номер кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже эта тема интересует. Как помою мотор - работает после остановки двигателя. Потом прекращается.Сейчас чистый, а не работает уже. Куда лезть? Чего глядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Итак , жара пришла,.Что за реле отвечает за работу насоса прокачки после остановки двигателя? И от какого датчика идёт сигнал?
Завтра для эксперимента помою чистый движок,мож опять на какое-то время заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
kovtun said:
Итак , жара пришла,.Что за реле отвечает за работу насоса прокачки после остановки двигателя? И от какого датчика идёт сигнал?Завтра для эксперимента помою чистый движок,мож опять на какое-то время заработает.





Сергей, на 8ой страницы данной темы бывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Спасибо! Вот я лентяй,млин, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
а на вопрос так никто и не ответил. Где и от чего таймер найти, может номер кто подскажет?

Артем, ну чем закончилось то, нашел, подключил? а то на моем на обород, после поездки включается на 10 минут(только когда авто силно горячие) а при включениии печки насос молчит и похоже обходной клапан не закрывается, в общем зимой замерзну если не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen

У меня насос начинает работать при включении зажигания, не зависимо от положения крана печки (концевик исправен) и продолжает работать после выкл зажигания минут 30


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
а на вопрос так никто и не ответил. Где и от чего таймер найти, может номер кто подскажет?

Реле-Таймер обогрева заднего стекла для легковух.

А для чего тебе реле-таймер?
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Artem said:
а на вопрос так никто и не ответил. Где и от чего таймер найти, может номер кто подскажет?

Реле-Таймер обогрева заднего стекла для легковух.

А для чего тебе реле-таймер?



так я ж сто раз сказал, xочу чтобы насос работал некоторое время после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А смысл?
Ну зимой понимаю, радиатор печки в цикле, но зимой перегрев редок.
Летом, после остановки двигателя циркуляционник будет гонять жижку по кругу минуя теплообменники... из двигателя в двигатель.
Ну разве чтоб не было сильных температурных градиентов... но не для охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.