Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Рекомендованные сообщения

ян_
Для перегрева головы все равно, зима-лето... Встала в системе ОЖ, или ее мало, или нет - привет башке, а насосик хоть как-то пытается помочь по задумке инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У меня вот какая беда с ней, заглушил мотор, если темп. в районе 90 включается на 10 минут, все хорошо, ставишь кран отопителя в крайнее положения доп помпа молчит, включаешь басту работает, то есть без вкл. басты дует заметно холоднее, и при вкл. басте печка на тех же оборотах дует сильней заметнее, ну тут ладно возможно от басты идет еще команда паралельно на включение печки, вот почему без басты помпа молчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Обратил внимание еще на то, что доп насос при среднем положении ползунка работает слабее, когда до конца вправо, начинает жужжать сильнее. Это так должно быть,или глючит что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
У него нет понятия сильнее и слабее.
Он выключен всегда кроме положения максимально тепло.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Anturage said:
У него нет понятия сильнее и слабее.
Он выключен всегда кроме положения максимально тепло.



А алгоритм работы клапана на ож на 112 113 моторах знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
а при работе вебасты он включается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Он к Вебасто и относится, если она есть, приоритетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Он к Вебасто и относится, если она есть, приоритетно.

Каким боком он к ней относится, у штатной басты свой насос циркуляции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да что Вы говорите! WIS и EPC "покури" подольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Да что Вы говорите! WIS и EPC "покури" подольше!

Достаточно от тебя про то как блокировки могут работать и басту туда же при писал, точнее доп помпу у которой другие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Две помпы, одна которая в басте стоять не могут, только одна. Есть баста - её помпа, нет басты - помпа отдельная.
З.Ы. Блокировки не включаются вперемешку, только последовательно... "Хотя Вам, можно..." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Две помпы, одна которая в басте стоять не могут, только одна. Есть баста - её помпа, нет басты - помпа отдельная.
З.Ы. Блокировки не включаются вперемешку, только последовательно... "Хотя Вам, можно..." (С)

После своих постов ставь имхо или может быть, чтоб люди не ошибались, еще раз, у басты есть своя помпа, то есть насос циркуляции, на который она смотрит тож как на свечу накала и другое чтоб в ошибку пустить если что, при этом, доп насос на авто есть еще и свой и имеем при этом две доп помпы на авто, кури вис или чего там хотел, потом советы раздавай, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Насос на вебасто может отсутствовать, если он есть на машине с завода. Не каждая вебасто с насосом.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Он там один.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Он там один.
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Так и пиши изначально, что может быть как один так и два, а то может быть только один, а может и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Двух быть не может никогда. Если баста с насосом как единое целое, то отдельный убирается. Если баста без встроенного - то насос остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Серега, у меня на G400CDI было два: в самом котле и на правом брызговике. причем, когда отдельный насос не запустился, СТАР объявил про ошибку по Вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Glinolub said:
Серега, у меня на G400CDI было два: в самом котле и на правом брызговике. причем, когда отдельный насос не запустился, СТАР объявил про ошибку по Вебасто

аналогично и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, это уже "уникальный" мотор. А если баста не работает летом, то поток тормозит своим насосом, хоть он и без-колекторный. Намудрили изрядно.
У других не встречается такой плотности помп.
Да и в ваших дизелях я басты не снимал, а у других двух помп нет.
На оборотах выше 3000 по движку, допнасос уже сам поток тормозить начинает.

З.Ы. Нет в ваших Webasto Thermo Top C насоса... В замене только без помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Ну, это уже "уникальный" мотор. А если баста не работает летом, то поток тормозит своим насосом, хоть он и без-колекторный. Намудрили изрядно.
У других не встречается такой плотности помп.
Да и в ваших дизелях я басты не снимал, а у других двух помп нет.
На оборотах выше 3000 по движку, допнасос уже сам поток тормозить начинает.

Наверно 500 тоже с уникальным мотором которые так же все идут с двумя помпами, а ну еще 320 тоже уникальные, хорош уже бредить как любишь говорить, повторюсь, основывается на устройство авто а не на свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Нет в Басте второй помпы. Сними и покажи, умник.G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
На 400cdi точно есть помпа.
Я сегодня как раз половинил такой котел.

Не вижу проблем в этом. На стоянке Вебасто своей помпой качает. В движении моторная.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Игорек, сделай фото, плиз!
Там помпа снаружи на хомуте должна висеть, внутри нет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Делать мне нех еще котлы разбирать чтоб показать очевидное что знаю, тому кто не чего кроме своих мыслей не придерживается, прочти хотя бы тему: как я победил вебасту, там с первого сообщения про нее говорится и дальше что их две, так же было написано или я писал что его, в смысле вторую доп помпу которая внутри басты цепляешь еще к микрику печки, в авто Ташкент в два раза быстрее становится, ошибки признавать надо и не верить картинкам а знать хотяб чтоб утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Разбирал, собирал, чинил, утверждаю. Один мотор, нет двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
Я правильно понял если помпа не работает вебасту  не включать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.