Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Рекомендованные сообщения

ян_
Она зажужжит, но потом выключится. На третий раз в аварийный режим перейдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage


ян_ said:
Игорек, сделай фото, плиз!
Там помпа снаружи на хомуте должна висеть, внутри нет ее.

Ну естественно она не внутри котла, а снаружи. С котлом соединяется коротеньким патрубком.
Все как по ссылке
http://gsm-timer.ucoz.ru/publ/pro_webasto/1-1-0-2





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:

Тебе этого не понять и не воспринять, все равно скажешь не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Anturage said:
У него нет понятия сильнее и слабее.
Он выключен всегда кроме положения максимально тепло.




После работы посмотрю, что там жужжит, то в пол силы, то во всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Иваныч! Сейчас расскажут, что такого не может быть, хотя ты сам это слышишь - значит у тебя глюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Иваныч! Сейчас расскажут, что такого не может быть, хотя ты сам это слышишь - значит у тебя глюки...


Вечером доберусь до машины, обязательно проверю. Забыл показать, когда за омывашкой приезжал.
Оф:
Да с печкой разобрался, долбанные новые предохранители (заводской брак) с виду целые, из 10-ти три выбросил. 1-2-3-я скорости гуд, на 4-й сгорает, но у меня остались только 10 амперники, а там по моему 30-ка. Пред №9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Ян, это на старых моделях не было на корпусе насоса!
у меня тоже стоит два насоса, точнее даже три, один на корпусе вебасто, которой у меня не давно начал глючить и я столкнулся с его заменой, по программе он не идет отдельно и его на схеме даже не видно, я позвонил офицалам по вебасто, сказал модель отопителя и они продали мне насос, поставил без проблем! так же в прошлом году я менял насос который стоит на выходе из печки на правом подкрылке под капотом, рядом с насосом циркуляции ОЖ интеркуллера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
андрей80 said:


Ян, это на старых моделях не было на корпусе насоса!
у меня тоже стоит два насоса, точнее даже три, один на корпусе вебасто, которой у меня не давно начал глючить и я столкнулся с его заменой, по программе он не идет отдельно и его на схеме даже не видно, я позвонил офицалам по вебасто, сказал модель отопителя и они продали мне насос, поставил без проблем! так же в прошлом году я менял насос который стоит на выходе из печки на правом подкрылке под капотом, рядом с насосом циркуляции ОЖ интеркуллера!

с 95 года точно с доп помпой идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
С отдельной помпой гелики идут с 91-го года, но Вебасто у них без своей помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
С отдельной помпой гелики идут с 91-го года, но Вебасто у них без своей помпы.

Не нужно везде сравнивать свой старый редван, комплектаций куча, имелось в виду что с 95 года точно идет доп помпа на на самой басте, плюс доп помпа авто, может и на более раних были, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
    Как же Вы тупы, неуважаемый...

Тебе в одной теме сказали несколько человек что не прав, во второй, в третьей, нет все свое, вокруг одни идиоты, так задумайся, если вокруг все идиоты, может ты центральный, оставь свои выражения для зеркало, вообще ровно на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Да, еще интересно если шашлык сделать вкуснее тож будешь рубашку рвать что твой вкуснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Русский подтяни, читать противно.
Я хоть учусь на своих ошибках.
А вот шашлык у других мне нравится больше чем свой. А мой шашлык тебе не попробовать, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Не поленился: припахал штурмана и выяснил, что слух меня не подвел:))
Алгоритм действий: зажигание на вкл. полную(когда прогрев свечей идет) потом: ползунок открытия крана отопителя из крайнего левого подожения (медленно) перетаскиваем на полное открытие. В середине пути ползунка доп.моторчик включается, но,есть НО работает "натужно" после чего перемещаем до конца ползунок, т.е. полностью открываем кран печки,моторчик изменяя звук начинает качать "веселее" антифриз по контуру.
Игорь Антураж был прав, что доп насос не может работать или во всю дурь или в полсилы. Он работает во всю ДУРЬ.
Мои мысли таковы: пока ползунок на половинке, допник качает с натугой, а как открываешь полностью, моторчику по большому кругу гонятьвеселее. Думаю байпасный клапан тут при делах и он у меня работает. Как то так ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
MaXX 190E2.6 said:
Дядьки, а чего он качает-то, если кран закрыт?




можно такую же схему тока для G500 2001 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Иваныч_350 said:
Обратил внимание еще на то, что доп насос при среднем положении ползунка работает слабее, когда до конца вправо, начинает жужжать сильнее. Это так должно быть,или глючит что-то?


Наверное связано с тем, что при бегунке больше чем на половину закрывается байпасс Y73 и насосу становится сложнее качать (весь поток идет через печку), вот и гудит громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
st_simp said:
Иваныч_350 said:
Обратил внимание еще на то, что доп насос при среднем положении ползунка работает слабее, когда до конца вправо, начинает жужжать сильнее. Это так должно быть,или глючит что-то?


Наверное связано с тем, что при бегунке больше чем на половину закрывается байпасс Y73 и насосу становится сложнее качать (весь поток идет через печку), вот и гудит громче.


См.мой пост выше.
Когда открываешь до конца,насосу качать становиться полегче и он как бы повеселее работает. Да кстати попробуй на своем, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Иваныч_350 said:

Когда открываешь до конца,насосу качать становиться полегче и он как бы повеселее работает. Да кстати попробуй на своем, интересно.


Ага, посмотрю. А у Вас электропомпа в каком положении бегунка включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Перестал работать этот насос на дорестайле со 112-м мотором. Решил вопрос пропайкой контактов катушки реле насоса А1078200010. У меня это реле расположено в коробе под капотом, под центральным блоком ( в котором торчат предохранители. Его просто вынимаем, откручиваем две гайки, крепящие его кронштейн и прямо под ним видим искомое реле насоса ОЖ. Я не стал снимать реле с машины - там неудобная гайка под ним. Просто взялся маленькими щипцами за выводы контактов и тянул вверх, а ножом отодвигал в стороны стенки корпуса реле. Всё выскочило(внутренняя плата самого реле). Как обычно, просто от усталости образовались микротрещины в пайке контактов катушки.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aidar

Почитал все сообщения.

У меня 1999 год 606 есть вебаста и клапан байпаса

Насос поставил новый, холодно в салоне машины. На клапан байпаса приходит питание на запущенный двигатель и положение ползунка на горячее. Это вроде не правильно. Так как я прочитал нормальное положение клапана это закрытое. Ниже моя схемаIZAAAgM4L-A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я несколько лет спрашиваю когда на клапан должно приходить питание. Внятно так никто и не ответил

А на тему холодно в салоне, мне известен один случай в истории когда виновником холода был насос. В сервисе одно алконавта мотор подключили так что он качал против основной помпы. Когда холод в салоне лечат насосом, причина сто процентов не в нем. На 606 без насоса вообще в салоне Ташкент должен быть. Все разговоры что без насоса холодно от лукавого. Если трещины в башке и ТД, насос на короткое время возможно поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aidar
9 часов назад, Artem сказал:

Я несколько лет спрашиваю когда на клапан должно приходить питание. Внятно так никто и не ответил

А на тему холодно в салоне, мне известен один случай в истории когда виновником холода был насос. В сервисе одно алконавта мотор подключили так что он качал против основной помпы. Когда холод в салоне лечат насосом, причина сто процентов не в нем. На 606 без насоса вообще в салоне Ташкент должен быть. Все разговоры что без насоса холодно от лукавого. Если трещины в башке и ТД, насос на короткое время возможно поможет

насос я поменял в первую очередь, в сервисе сказали тебе заколхозили от более нового, я купил штатный бош и его поставили, по поводу направления работы когда он садится на родное место шланги не перепутать.

да я видел ваш вопрос игнорируют. ответы можно получить в схемах. Есть у кого схема электричества на мой гелен WDB4633311X117902?

я выше читал насосы в основном стоят на обратке, на моем 124 300D TURBO стояло на подаче.

Изменено пользователем Aidar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.