Рекомендованные сообщения

gfdtk
выяснилось что радиатор дырявый и злые люди сказали что он бывает только в оригинале и всего то за 26000р . действительно это так????? или может от каких других моделей лезет????
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А еще более злые люди грят шо бывает напыление...

и оно не оригинальное и стоит раз в десять меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Стыкъ said:
А еще более злые люди грят шо бывает напыление...

и оно не оригинальное и стоит раз в десять меньше...


напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
gfdtk said:


напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!!


Это смотря какие дырки и от чего, напыление то напыление, но не забываем, что там давление в системе за 20 атм. и если гнилой радиатор, то ищи новый, а то раз в неделю будешь напылять. Я на G350 в свое время покупал неоригинальный "бехр" и стоил он в районе 12 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А разве радиаторы не отличаются на разных моделях G? Была такая же проблема, сорвали резьбу на радиаторе + потом ещё и дырка обнаружилась. Резьбу-то залатали, а вот, как говрится, "паять" радиатор смысла не было, только замена. Интереса ради решил поискать неоригинал - не нашел на G320 112. А оригинал года два назад обошелся около 22к..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
gfdtk said:
напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!!
Потряси дядьку Orisa - он себе в свое время напылял - стало быть могет адрес подсказать,

ну и конечно дырки в радиаторе нужно оценить на предмет пригодности к напылению...

у меня вот уж два года напыленный работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
я думаю напылять смысла нет(((((( приборчик показывает что дырка не одна!!!!! соответственно я думаю он в не очень хорошем состоянии видимо все ж имеет смысл менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Стыкъ said:
gfdtk said:
напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!!
Потряси дядьку Orisa - он себе в свое время напылял - стало быть могет адрес подсказать,

ну и конечно дырки в радиаторе нужно оценить на предмет пригодности к напылению...

у меня вот уж два года напыленный работает


пашто хороших человеков зазря трясти

Други, напыление это все ж наверное пиндосовский метод ремонта есть славная проверенная конторка называется нпо газосварочные аппараты хх1 век. www.radiatora.net специализируются на сварке металлов.

именно кондёрошные радиаторы мы у их не румонтировали - а водяных делали кучу.

я, например когда собирался менять радатор системы охлаждения консультировался с ими на предмет механической чистки старого изнутри. они мне сказали что радиатор изнутри мне почистить могут, но пластиковые бачки 2-й раз нормально не поставить. предложили сделать их из люминия. причем стоимость всей этой операции была 2/3 от стоимости неоригинального радиатора. я все ж купил неоригинал, но приятный осадок от компашки остался.

посему и вам рекомендую
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
полюбому интересная контора!!!! надо будет заглянуть к ним......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Подскажите - от каких кузовов и каких двигателей с учетом годов выпуска может подойти радиатор кондера на мой гелик? Так как от гелика искать у нас здесь бесмыссленно...

Сначала:

Столкнулся с тем что кондер перестал работать, почитав здесь пришел к выводу, что компрессор мог перестать пахать из за отсутсвия фреона. Фреон заправили, и действительно компрессор заработал, пока не начал вытекать свежезалитый фреон из радиатора... Поехал к пайщику именно таких радиаторов. Выяснилось что место повреждения самое неудачное - алюминиевая трубка поломана под корень в месте крепления с медной трубкой, пайщик объяснил что медь к алюминию он никак припаять не сможет, медь к меди или алюм к алюму - без проблем! А так паяют только сами изготовители, у него такого серебрянного припоя нету... В итоге занялся поиском кондера на разборах...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Напиши VIN, но скорее всего ни от чего не подойдет. Только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.