Рекомендуемые сообщения

mkron
может кому поможет

G500 2001

Стоит штатная Вебаста Termo Top C. Запуск с брелка, с кнопки на подлокотнике, либо по таймеру через штатный комьютер (управление кнопками на руле)

Симптомы были следующие:

при включении с любого источника печка включалась и где-то через 1 мин после начала горения отключалась по перегреву. Причем лампочка на кнопке оставалась гореть.

был замечен такой момент, что при включенном зажигании (положение 2) печка не отключалась, перегрева не было, и все работало нормально. Было сделано предположение, что накрылся циркуляционный насос тосола, стоящий на самой Вебасте, и пока при включенном зажигании работает насос рециркуляции (который стоит отдельно от Вебасты),  именно он не дает перегреваться печке. Был заменян этот насос, но это ни к чему не привело.

Печка по прежнему перегревалась.

Решение подсказал тот-же Андрей, что помог мне с печкой в прошлый раз.

Оказывается на штатных Вебастах перед печкой на шлангах тосола стоят два клапана, которые исключают печку из контура тосола при естественном нагревании тосола более 90 градусов. Андрей, как и большинство дилеров и колхозных установщиков Вебаст эти клапаны не ставят, а врезают печку напрямую в контур. А вот на штатно установленной Веебасте они есть. Короче, один из клапанов сломался, стал пропускать в обе стороны. Печка при включении работала по малому кругу, не проталкивая тосол во внешний круг и быстро перегревалась. Пришлось снимать эти клапана, наращивать шланги и врезать печку по колхозному напрямую в контур. Найти такие-же по конфигурации клапана не удалось.

Чтобы добраться до этих клапанов пришлось снимать блок АБС.

Вот так.

Кому нада, могу дать телефон Андрея - отличный мастер. В печках шарит.

Работает в районе Капотни

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
спасибо большое,точно такая же хрень у меня творится сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
в личку можно контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград

Как ей управлять кнопками на руле? в какое меню войти?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Михаил Зеленоград said:

Как ей управлять кнопками на руле? в какое меню войти?



на какой машине?! рестайл? удержать кнопку включения вебасты более 3 секунд и на щитке появится меню-таймеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград
Гоша said:
Михаил Зеленоград said:

Как ей управлять кнопками на руле? в какое меню войти?


на какой машине?! рестайл? удержать кнопку включения вебасты более 3 секунд и на щитке появится меню-таймеры

Рестайл. Держал, не появляются, хотя с пульта все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
Объясните пожалуйста как ей пользоваться... как я понял эта штука греет машину. то есть я могу сделать чтобы с утра обогреватель ее прогрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Тоже телефон мастера в личку скинь плиз. Может была у кого следующая проблема: без всяких предупреждений включается насос продувки, на кнопку с салона тогда не реагирует, гудеть может сколько захочется, 10 минут или пару часов. Скинул разъем питания с вебасты пока, ищу спеца. Речь идет про бензиновую вебасту на рестайле. Стар говорит, что с печкой все ок и никаких ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
mr.Gyatov said:
то есть я могу сделать чтобы с утра обогреватель ее прогрел?





да , прочти инструкцию к авто там все расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Михаил Зеленоград said:
Гоша said:
Михаил Зеленоград said:


Как ей управлять кнопками на руле? в какое меню войти?

на какой машине?! рестайл? удержать кнопку включения вебасты более 3 секунд и на щитке появится меню-таймеры


Рестайл. Держал, не появляются, хотя с пульта все работает.
На заведенной машине нажми и увидишь, какое меню появится на дисплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдатель

mkron said:
может кому поможет

G500 2001

Стоит штатная Вебаста Termo Top C. Запуск с брелка, с кнопки на подлокотнике, либо по таймеру через штатный комьютер (управление кнопками на руле)

Симптомы были следующие:

при включении с любого источника печка включалась и где-то через 1 мин после начала горения отключалась по перегреву. Причем лампочка на кнопке оставалась гореть.

был замечен такой момент, что при включенном зажигании (положение 2) печка не отключалась, перегрева не было, и все работало нормально. Было сделано предположение, что накрылся циркуляционный насос тосола, стоящий на самой Вебасте, и пока при включенном зажигании работает насос рециркуляции (который стоит отдельно от Вебасты),  именно он не дает перегреваться печке. Был заменян этот насос, но это ни к чему не привело.

Печка по прежнему перегревалась.

Решение подсказал тот-же Андрей, что помог мне с печкой в прошлый раз.

Оказывается на штатных Вебастах перед печкой на шлангах тосола стоят два клапана, которые исключают печку из контура тосола при естественном нагревании тосола более 90 градусов. Андрей, как и большинство дилеров и колхозных установщиков Вебаст эти клапаны не ставят, а врезают печку напрямую в контур. А вот на штатно установленной Веебасте они есть. Короче, один из клапанов сломался, стал пропускать в обе стороны. Печка при включении работала по малому кругу, не проталкивая тосол во внешний круг и быстро перегревалась. Пришлось снимать эти клапана, наращивать шланги и врезать печку по колхозному напрямую в контур. Найти такие-же по конфигурации клапана не удалось.

Чтобы добраться до этих клапанов пришлось снимать блок АБС.

Вот так.

Кому нада, могу дать телефон Андрея - отличный мастер. В печках шарит.

Работает в районе Капотни

 

 

 


Остался один вопрос - почему производитель сделал и запрогаммировал всё правильно, но "оно" не работает, и что будет после его "апгрейда" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

ссори. ответьте тут пожалуйста. щас листал электронную инструкцию и не нашел инфы

каждый вечер надо ставить на след день или можно сделать так чтобы каждый день в определенное время включался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
mr.Gyatov said:

ссори. ответьте тут пожалуйста. щас листал электронную инструкцию и не нашел инфы

каждый вечер надо ставить на след день или можно сделать так чтобы каждый день в определенное время включался?

Можно. Год машины? Отопитель точно установлен штатно, если рестайл, то на подлокотнике 2 кнопки: управление отопителем и раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov
рейстал) 2001) я понял спасибо. я один раз случайно нажал там были строки таймера просто объясните как сделать чтобы каждый день включалось и как потом отключить. Заранее спасибо. Понимаю что тему сотни раз обсуждали,но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
mr.Gyatov said:

ссори. ответьте тут пожалуйста. щас листал электронную инструкцию и не нашел инфы

каждый вечер надо ставить на след день или можно сделать так чтобы каждый день в определенное время включался?



в электронной этого нет,есть в бумажной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

а бумажной у меня нет к сожалению.

завтра буду сам экспериментировать. а то все про поиск да поиск) легче самому разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
mr.Gyatov said:
рейстал) 2001) я понял спасибо. я один раз случайно нажал там были строки таймера просто объясните как сделать чтобы каждый день включалось и как потом отключить. Заранее спасибо. Понимаю что тему сотни раз обсуждали,но все же...

На меню с временем, выставляешь время включения на первой строчке время включения, выйти из меню, на кнопке включения(та, что на конслоле) загорится желтый диод, вместо привычного красного, это значит, что запуск отопителя запрогроммирован на время. Он сработает один раз в заданное время, отработает 50 минут и выключится. Перед выключением двигателя нужно проверить, чтобы климат был в режиме "AUTO" и выставить крутилками нужную температуру. Чтобы повторялось каждый день, заходишь в меню вечером, время там уже выставлено, кнопкой на руле наводишь на нужную строчку(их там 3), выходишь из меню и отопитель включится по выбранной строке. Как-то так. Позже выложу принты с мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
Наблюдатель said:

 Остался один вопрос - почему производитель сделал и запрогаммировал всё правильно, но "оно" не работает, и что будет после его "апгрейда" 

здесь где-то была тема про то, что на Вебасте стоит особенный моторчик прогона тосола - с постоянными магнитами на статоре. И типо эти магниты при перегреве размагничиваются и моторчику приходит пипец. Сколько надо их греть, и какой температурой - никто не знает. Наверное для этого (для защиты этого мотора) производитель и ввел клапана. На самой печке стоит датчик температуры, который отключает печку (горение) при 75 градусах. Рабочая температура тосола редко поднимается выше 100. я думаю, что вряд ли зона риска лежит в этих 25 градусах. Наверное, если не перегревать машину, то можно и без клапанов. Поездим-посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Диман G350 said:
  отопитель включится по выбранной строке. Как-то так. Позже выложу принты с мануала.

а на Вебсты с дорестайла выложишь?? а то у меня то включается, то зелененькая лампа горит, а двигло хоолдное.. да и вентилятор в салон невкючается, т.е. греет только двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Пиночет said:
Диман G350 said:
  отопитель включится по выбранной строке. Как-то так. Позже выложу принты с мануала.


а на Вебсты с дорестайла выложишь??



че выкладывать то это и так есть на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov



итак. я поставил таймер на 6.00 вчера вечером загорелся желтый диод сегодня в 6.40 машина холодна и двигатель и салон, при включении посмотрел на кнопку отопителя она не горит.

В чем проблема?

и еще вопрос, можно ли включать на включенный двигатель чтобы он быстрее прогрелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
mr.Gyatov said:

итак. я поставил таймер на 6.00 вчера вечером загорелся желтый диод сегодня в 6.40 машина холодна и двигатель и салон, при включении посмотрел на кнопку отопителя она не горит.


В чем проблема?


и еще вопрос, можно ли включать на включенный двигатель чтобы он быстрее прогрелся?


такая же тема, только к утру зелененькая лампа горела..
на самом деле тебе никто так  не ответит, в чем проблема.. надо просто на холодную попробовать включить из салона , нажатием на кнопу запуска, или таймер поставь на минуту- две больше релаьного времени.. и слушая.. что будет происходить...

Включается на включенном двигателе только при условии, что температура не рабочая..

 

Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov

спасибо)) вечером отпишусь насчет таймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
mr.Gyatov said:

спасибо)) вечером отпишусь насчет таймера.


в обед, когда двигло остынет попробуйте запустить с таймера или блока управления в машине..
если незапустится, ка ранее уже в темах писали- попробуйте или предохранители вынуть на пол минуты и обратно вставить, или фишку с проводом, что к Вебасте подключены в моторном отсеке снять и поставить на метсо через 30 сек.. иногда помогает.. это сбрасывает какоие то ошибки, непозволяющие вебсате стартовать.. как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Последний совет от Пиночета реально помогает. Прошлой или позапрошлой зимой о нем много писали на форуме - нескольким владельцам помог, и мне в том числе.

Ну, а если и снятие разъемов с блока на 30 сек. не поможет запустить - проверять исправность всех компонентов. Самая быстрая проверка - стардиагностом. Он сообщит что именно не работает, избавив от долгой проверки "методом тыка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас