Рекомендованные сообщения

Пиночет
Glinolub said:
Последний совет от Пиночета реально помогает.

мне тоже летом помог.. но теперь снова теже танцы с бубном ... значит что то не того..

Кстати..низкий уровень ОЖ , или топлива в баке- это ошибка, сбрасываемая таким образом, или кажды раз перед пуском проходит проверка и ошибка в мозгах неоседает ??

и два.. Старухой проверяется ли Вебаста на дорестайле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Пиночет said:
и два.. Старухой проверяется ли Вебаста на дорестайле??




Проверяется. На 97 года точно проверялась, а если 93 - 94, не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
сброс питания не всегда помогает. после трех ошибок баста лочится так, что просто сбросом питания не обойтись. нужно сбрасывать ошибки. у меня был малююююсенький подсос воздуша на одном из шлангов. обнаружил случайно - небольшой подтек был. и то - год или два мучался, не понимал. но похоже было, что как тосола меньше определеного уровня - так заморочки с бастой. особенно на большой холод когда все сжимается и жидкость тем более.
теперь интересное :)
пред 20 достать на 3 сек. воткнуть. начать старт басты и держать 3 сек (или начать в течении 3 сек, не важно, я делаю и так и так.) затем пред снова достать на 3 сек и снова вставить

на относительно старых машинах и чисто вебастах точно работает. на более поздних и тем более меринских (они управление переделываеют под себя, меняют электронику, управление идет по CAN) может не прокатить, в висе процедра описана , надо читать я не помню точно.
но похожа по смыслу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
и кстати, не слышал про ошибку низкого уровня ОЖ. вот перегрев на топке из-за низкого уровня ОЖ и завоздушивания и как следствие отсутствие циркуляции ОЖ - такая ошибка у басты есть. а датчика на уровень у нее нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov


сегодня оставил кондей на автомате и тачка с утра была прогретая) видимо надо было на кнопке auto оставлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
mr.Gyatov said:




сегодня оставил кондей на автомате и тачка с утра была прогретая) видимо надо было на кнопке auto оставлять)




Диман G350 said:
mr.Gyatov said:
рейстал) 2001) просто объясните как сделать чтобы каждый день включалось и как потом отключить. Заранее спасибо. Понимаю что тему сотни раз обсуждали,но все же...

чтобы климат был в режиме "AUTO" и выставить крутилками нужную температуру. Чтобы повторялось каждый день...
Я смотрю ты внимательный парень!
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
mkron said:
может кому поможет

G500 2001

Стоит штатная Вебаста Termo Top C. Запуск с брелка, с кнопки на подлокотнике, либо по таймеру через штатный комьютер (управление кнопками на руле)

Симптомы были следующие:

при включении с любого источника печка включалась и где-то через 1 мин после начала горения отключалась по перегреву. Причем лампочка на кнопке оставалась гореть.

был замечен такой момент, что при включенном зажигании (положение 2) печка не отключалась, перегрева не было, и все работало нормально. Было сделано предположение, что накрылся циркуляционный насос тосола, стоящий на самой Вебасте, и пока при включенном зажигании работает насос рециркуляции (который стоит отдельно от Вебасты),  именно он не дает перегреваться печке. Был заменян этот насос, но это ни к чему не привело.

Печка по прежнему перегревалась.

Решение подсказал тот-же Андрей, что помог мне с печкой в прошлый раз.

Оказывается на штатных Вебастах перед печкой на шлангах тосола стоят два клапана, которые исключают печку из контура тосола при естественном нагревании тосола более 90 градусов. Андрей, как и большинство дилеров и колхозных установщиков Вебаст эти клапаны не ставят, а врезают печку напрямую в контур. А вот на штатно установленной Веебасте они есть. Короче, один из клапанов сломался, стал пропускать в обе стороны. Печка при включении работала по малому кругу, не проталкивая тосол во внешний круг и быстро перегревалась. Пришлось снимать эти клапана, наращивать шланги и врезать печку по колхозному напрямую в контур. Найти такие-же по конфигурации клапана не удалось.

Чтобы добраться до этих клапанов пришлось снимать блок АБС.

Вот так.

Кому нада, могу дать телефон Андрея - отличный мастер. В печках шарит.

Работает в районе Капотни

 

 

 

именно эта шляпа накрыла и мою басту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rusland

mkron said:
может кому поможет

G500 2001

Стоит штатная Вебаста Termo Top C. Запуск с брелка, с кнопки на подлокотнике, либо по таймеру через штатный комьютер (управление кнопками на руле)

Симптомы были следующие:

при включении с любого источника печка включалась и где-то через 1 мин после начала горения отключалась по перегреву. Причем лампочка на кнопке оставалась гореть.

был замечен такой момент, что при включенном зажигании (положение 2) печка не отключалась, перегрева не было, и все работало нормально. Было сделано предположение, что накрылся циркуляционный насос тосола, стоящий на самой Вебасте, и пока при включенном зажигании работает насос рециркуляции (который стоит отдельно от Вебасты),  именно он не дает перегреваться печке. Был заменян этот насос, но это ни к чему не привело.

Печка по прежнему перегревалась.

Решение подсказал тот-же Андрей, что помог мне с печкой в прошлый раз.

Оказывается на штатных Вебастах перед печкой на шлангах тосола стоят два клапана, которые исключают печку из контура тосола при естественном нагревании тосола более 90 градусов. Андрей, как и большинство дилеров и колхозных установщиков Вебаст эти клапаны не ставят, а врезают печку напрямую в контур. А вот на штатно установленной Веебасте они есть. Короче, один из клапанов сломался, стал пропускать в обе стороны. Печка при включении работала по малому кругу, не проталкивая тосол во внешний круг и быстро перегревалась. Пришлось снимать эти клапана, наращивать шланги и врезать печку по колхозному напрямую в контур. Найти такие-же по конфигурации клапана не удалось.

Чтобы добраться до этих клапанов пришлось снимать блок АБС.

Вот так.

Кому нада, могу дать телефон Андрея - отличный мастер. В печках шарит.

Работает в районе Капотни

 
Телефон Андрея можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
rusland said:


Работает в районе Капотни


Подтверждаю.. Мастре- золотые руки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Хороший парень Андрюха - тока вот мне, почему то, заглушил вакуумный шланг блокировки болтиком - просто он, этот шланг, выскочил из штуцера - а куда его засунуть он не знал - а спросить не спросил - просто заглушил не говоря ничё.
а я в каке потом не понял почему это у меня блокировка передняя не работает? открыв капот понял что конца и края моим комментам на этот счёт не будет.

может у меня конечно не обычный случай - но что называется осадочек остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
kotka said:
из штуцера - а куда его засунуть он не знал - а спросить не спросил - просто заглушил не говоря ничё.

хм.. ну шланг то не от вебасты.. )))) Басту то починил?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
басту - сделал - но печку всё равно подключил...как бы это сказать....ну так, что я потом переделывал.

а про блокировку - сам факт - что-то выскочило - побыстрому заткнул и всё. а что это было и зачем....

словом - может как и писал мой случай не стандартно кривой для него - "хоть ложки и нашли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Блин.. ну извини.. при встерче я напомню ему.. канеш не дай Бог появиться поводу для встречи.
Еще раз извини.. вроде как я дал тебе его намбер ..
хм..
непомню.. или ты мне его дал )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да ничё - можешь не напоминать ему - про блокировку он и не знает - я просто сам для себя сделал заметку и всё. если он делал остальным нормально - значит просто на мне косячнулось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

Телефон Андрея можно?
и мне Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Итак, м104 вебаста не работает. Вот на этом блоке мигают цифры, но показывают они не полностью. С чего начинать копать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Макс, мигают они - проят время установить. Нажми на "часы" и удерживая их, нажимай "стрелки" до нужного времени.
К сожалению индикацию полностью, не восстановишь (точнее я не знаю как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Итак, м104 вебаста не работает. Вот на этом блоке мигают цифры, но показывают они не полностью. С чего начинать копать?


Нажимаешь одновременно кнопку с часиками и правую кнопку со стрелочкой, баста готова к работе, после каждого отключения акб, надо это делать, потом нажимаешь на часики и выставляешь время и начинаешь пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если на кнопки не будет реагировать, разбири эти часики и протри спиртом контакты под кнопками, запустится раза с третьего, можно на штекере самой басты, штекер который с несколькими проводами, найти синий провод(ближе к крылу) находится и пападавать на него плюс, прерывисто, это плюс на бензо насос, короче подкачаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
по часам, вот я лошара, а ведь не один мерседес в стойле.

Итак: Если нажимаем на пламя - ни чего не происходит. Если задавать таймер, то по времени зеленая лампочка загорается, но вебаста молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
по часам, вот я лошара, а ведь не один мерседес в стойле.

Итак: Если нажимаем на пламя - ни чего не происходит. Если задавать таймер, то по времени зеленая лампочка загорается, но вебаста молчит.

По таймеру желтая лампа, пламя зеленая, пред проверь, при сгоревшем часики работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Леха said:
BETEP777 said:
по часам, вот я лошара, а ведь не один мерседес в стойле.

Итак: Если нажимаем на пламя - ни чего не происходит. Если задавать таймер, то по времени зеленая лампочка загорается, но вебаста молчит.

По таймеру желтая лампа, пламя зеленая, пред проверь, при сгоревшем часики работают.
ну я так и пишу по времени загорается зеленая, все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
кстати насос ОЖ не работает. А вот на вебасте куда то + кидали, жужало в вебасте и было тепло в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Макс такая же ерунда бывает, оказалось аккум не восстанавливается после коротких поездок вебаста срабатывает как положено, а запуск не происходит. Попробуй заведи машину после неудачного пуска и запусти вебасту, заработает, значит аккум слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Denis said:
Макс такая же ерунда бывает, оказалось аккум не восстанавливается после коротких поездок вебаста срабатывает как положено, а запуск не происходит. Попробуй заведи машину после неудачного пуска и запусти вебасту, заработает, значит аккум слаб.

попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.