igor89 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 ребята подскажите,может у кого было такое-на месте включаю кондиционер(G300TD)начинает дуть прохладный воздух,но почемуто не включаются вентиляторы. На ходу все ОК,но это может быть продувается встречным потоком? Может вентиляторы кончились? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 У меня было, правда у меня Г500, излазили весь, не шло питание на вентиляторы. В итоге отошел провод от фишки реле. Реле у меня стоит между сиденьями под подлокотником. Причем отошел провод с обратной стороны где он крепится к "мамке". Электрик весь мозг себе сломал прежде чем найти, часа четыре возился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Проверь давление-дозоправь кондер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor89 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 так их между собой нужно перемкнуть,или на массу? ничего не замкнет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Присоединюсь. У меня первая скорость вентиляторов не включается, вторая работает. Реле, ну и датчик, замыкал, пофиг, похоже цепь нарушена. Где находится сопротивление этой первой скорости? Написано в моторном отсеке, но он большой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Grandzj said: Присоединюсь. У меня первая скорость вентиляторов не включается, вторая работает. Реле, ну и датчик, замыкал, пофиг, похоже цепь нарушена. Где находится сопротивление этой первой скорости? Написано в моторном отсеке, но он большой... Я думаю,что провода(+)от штекерных разъёмов вентиляторов тебя приведут к этому сопротивлению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Теоретически да, если оно не далеко от них, а иначе придется жгуты вскрывать, что не айс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 По проводам не видно не фига, где искать это сопротивление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Посмотри в районе воздухозабора печки со стороны вакуумного усилителя тормозов (стопроцентной уверенности нет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 У меня два померли за последние пару недель. Один дал клина, второй перестал включаться. В итоге сегодня поставил два новых (см. соседний пост), но в ходе диагностики оказалось что один таки работал, просто почему-то перестал включаться, видимо после ремонта света в Питере/ Может что задели случайно - хз. Электрики сами не поняли, но что-то пошурудили в блоке предохранителей и кулер заработал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 G-раф said: Посмотри в районе воздухозабора печки со стороны вакуумного усилителя тормозов (стопроцентной уверенности нет)Что-то не видно ничего претендующего на роль сопротивления А вот под брызговиком передним левым не оно?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Думаю,что это просто разъём,закреплённый одноразовым(пластиковым)хомутом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Может хоть номер этого сопротивления кто подскажет? В каталоге экзиста найти не смог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 У меня возникает вопрос,а на всех ли моделях Геликов есть это сопротивление? Могу дать и номер и фотку на 350. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) Думаю у всех, во-всяком случае на схем 350 оно есть точно, так что давай номер, а фотка будет вообще супер!. Изменено 19 июня 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) 000 158 3245 №227Вобщем пока сплошные непонятки,может быть кто-нибудь всё же пояснит более подробно? Изменено 19 июня 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) Спасибо, теперь хоть ясно, как выглядит то, что искать! Изменено 19 июня 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Нашел я это сопротивление, стоит под вакуумным усилителем тормозов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Алвер said: Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин. Тоесть оба датчика должны сработать одновременно? Я думал что датчик двления компрессор отключает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Один датчик так наз. низкого давления - он позволяет подключить муфту при включении кондиционера. Второй - высокого давления. Он включает вентиляторы. Нифига не одновременно они включаются. На моей машине вентиляторы после первого за день включения кондиционера включаются не сразу, есть некая задержка по времени, да и во время движения они не всегда работают. Не так давно заехал на мойку, пошел спрашивать о свободных местах, а машину не глушил. Так она постояла около двух минут прежде чем заработали вентиляторы. Но у меня сейчас очень чистые радиаторы. Естественно, чем они больше забиты, тем реже выключаются доп. вентиляторы. Ну и скорость движения важна. В пробках и городской толчее у них тоже нет повода выключаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Artem said: Алвер said: Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин. Тоесть оба датчика должны сработать одновременно? Я думал что датчик двления компрессор отключает Классный вопрос!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Вот еще бы классный ответ услышать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах