igor89

Не включаются вентиляторы кондиционера

Рекомендованные сообщения

igor89
ребята подскажите,может у кого было такое-на месте включаю кондиционер(G300TD)начинает дуть прохладный воздух,но почемуто не включаются вентиляторы. На ходу все ОК,но это может быть продувается встречным потоком? Может вентиляторы кончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
У меня было, правда у меня Г500, излазили весь, не шло питание на вентиляторы. В итоге отошел провод от фишки реле. Реле у меня стоит между сиденьями под подлокотником. Причем отошел провод с обратной стороны где он крепится к "мамке". Электрик весь мозг себе сломал прежде чем найти, часа четыре возился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Проверь давление-дозоправь кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor89
так их между собой нужно перемкнуть,или на массу? ничего не замкнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Присоединюсь. У меня первая скорость вентиляторов не включается, вторая работает. Реле, ну и датчик, замыкал, пофиг, похоже цепь нарушена. Где находится сопротивление этой первой скорости? Написано в моторном отсеке, но он большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Grandzj said:
Присоединюсь. У меня первая скорость вентиляторов не включается, вторая работает. Реле, ну и датчик, замыкал, пофиг, похоже цепь нарушена. Где находится сопротивление этой первой скорости? Написано в моторном отсеке, но он большой...




Я думаю,что провода(+)от штекерных разъёмов вентиляторов тебя приведут к этому сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Теоретически да, если оно не далеко от них, а иначе придется жгуты вскрывать, что не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
По проводам не видно не фига, где искать это сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Посмотри в районе воздухозабора печки со стороны вакуумного усилителя тормозов (стопроцентной уверенности нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
У меня два померли за последние пару недель. Один дал клина, второй перестал включаться. В итоге сегодня поставил два новых (см. соседний пост), но в ходе диагностики оказалось что один таки работал, просто почему-то перестал включаться, видимо после ремонта света в Питере/ Может что задели случайно - хз. Электрики сами не поняли, но что-то пошурудили в блоке предохранителей и кулер заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
G-раф said:
Посмотри в районе воздухозабора печки со стороны вакуумного усилителя тормозов (стопроцентной уверенности нет)


Что-то не видно ничего претендующего на роль сопротивления А вот под брызговиком передним левым не оно?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Думаю,что это просто разъём,закреплённый одноразовым(пластиковым)хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Может хоть номер этого сопротивления кто подскажет? В каталоге экзиста найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
У меня возникает вопрос,а на всех ли моделях Геликов есть это сопротивление? Могу дать и номер и фотку на 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Думаю у всех, во-всяком случае на схем 350 оно есть точно, так что давай номер, а фотка будет вообще супер!.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф






000 158 3245 №227

Вобщем пока сплошные непонятки,может быть кто-нибудь всё же пояснит более подробно?
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Спасибо, теперь хоть ясно, как выглядит то, что искать!
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Нашел я это сопротивление, стоит под вакуумным усилителем тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин.




Тоесть оба датчика должны сработать одновременно? Я думал что датчик двления компрессор отключает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Один датчик так наз. низкого давления - он позволяет подключить муфту при включении кондиционера. Второй - высокого давления. Он включает вентиляторы. Нифига не одновременно они включаются. На моей машине вентиляторы после первого за день включения кондиционера включаются не сразу, есть некая задержка по времени, да и во время движения они не всегда работают. Не так давно заехал на мойку, пошел спрашивать о свободных местах, а машину не глушил. Так она постояла около двух минут прежде чем заработали вентиляторы. Но у меня сейчас очень чистые радиаторы. Естественно, чем они больше забиты, тем реже выключаются доп. вентиляторы. Ну и скорость движения важна. В пробках и городской толчее у них тоже нет повода выключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
Алвер said:
Допы включаются датчиками температуры и давления при достижении определенных величин.




Тоесть оба датчика должны сработать одновременно? Я думал что датчик двления компрессор отключает




Классный вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот еще бы классный ответ услышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.