Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Artem said: Вот еще бы классный ответ услышать... Артем, без обид, вроде грамотный мужик, а детские вопросы задаешь! Два одинаковых датчика , включенные в одну магистраль и то никогда одновременно не включатся(относительно конечно), а тут датчик температуры на двигателе и датчик давления в системе кондиционирования, ну как они ОДНОВРЕМЕННО включатся???А по сути допы включаются:при достижении двигателем темры 105 град - 1 ступеньпри достижении двигателем темры 115 град - 2 ступень при достижении давления 16 бар в магистрали системы кондиционирования(где уже сам знаешь!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Artem said:Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга.А тут вроде наоборот написано, что вкрученный для вентиляторов. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я так понял что изначально речь шла о кондишене. Тосольный датчик не упоминался вообще. Было сказано что они включаются при достижении определенной температуры и давления, я понял эту фразу применительно к кондишену. Тем более там два датчика рядом. Тоесть я понял так что В КОНДИШЕНЕ должен сработать температурный датчик и на давление вот и спросил, про двигатель даже не думал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Grandzj said: Artem said:Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга.А тут вроде наоборот написано, что вкрученный для вентиляторов. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Вот не обижайтесь, фигня там написана, и наэту фигню ссылки несколько лет дают. Фишки позамыкайте на рабочем моторе и сами поймете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Кстати, Алвер, подскажите пожалуйста, на какую скорость они включаются если замкнуть коротко фишки на датчике, который на тосольном патрубке стоит. И там два датчика рядом, в патрубке этом. Один вентиляторы включает, а второй зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 У меня включает максимальную скорость, второй датчик одноконтактный на показометр приборки. Получается 1-ю скорость вентиляторов включает красный датчик по той ссылке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Artem said: Кстати, Алвер, подскажите пожалуйста, на какую скорость они включаются если замкнуть коротко фишки на датчике, который на тосольном патрубке стоит. И там два датчика рядом, в патрубке этом. Один вентиляторы включает, а второй зачем? Допы включаются: 1-я ступень через балластный резистор( т.е. моторы работают не на 100%), 2-я ступень напрямую, а какая скорость Прежде чем замыкать, на фишке надо нати массу. Многие ошибочно считают что это отдельная клемма, как раз нет масса на сдвоенной фишке.Второй датчик для включения таймера принудительного охлаждения двигателя после остановки, включает при 110. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Grandzj said: У меня включает максимальную скорость, второй датчик одноконтактный на показометр приборки. Получается 1-ю скорость вентиляторов включает красный датчик по той ссылке? Допы включает трехконтактный датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Чета я запутался.. на фотках по ссылке есть датчик, который допы включает на 1-ю скорость при работе кондера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Да нет все правильно, допы работают на двух скоростях на охлаждение двигателя и управляются трехконтактным датчиком возле топливного фильтра (на 350-м) и совершенно независимо управляются датчиком давления на охлаждение конденсора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Так а какой из датчиков на фотке датчик давления, красный на трубке или черный в корпусе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Не помню и лень рыться в первоисточниках: замкни оба попеременно при включенном зажигании, в одном случае заработают допы, в другом щелкнет муфта компрессора. Не бойся, токи малые, не дернет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Grandzj said: Так а какой из датчиков на фотке датчик давления, красный на трубке или черный в корпусе? Они оба датчика давления на корпусе-высокого(004 820 6810) на трубке-низкого(124 820 8310)(124 821 3651)Артём!а если провода попутаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Нет, нет и ещ раз нет. Они оба датчики давления, но на трубке, красный, включает допы, а на корпусе хреновины включает муфту когда в системе есть фреон (давление), он же отключает муфту когда давление слишком велико. Провода не перепутаешь, не достанут, да и фишки разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 А ты с красного разъем снимал? Как-то он монолитно выглядит, не понял я как до контактов добраться чтобы замкнуть не надрезая провода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Из него провода выходят, они не снимаются. Разъем чуть дальше на самих проводах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2017 У датчика давления кондиционера отвалился провод под корень. Может кто делал? Можно там расковырять и припаять или новый по любому ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 В 20.06.2017 в 21:18, BETEP777 сказал: У датчика давления кондиционера отвалился провод под корень. Может кто делал? Можно там расковырять и припаять или новый по любому ? Можно, весь этот выступ болгаркой аккуратненько распилил, припаял, залил и все гуд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Кондей заработал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 Кондей не работает третий год и первый год его чинить нет желания))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 Кстати по теме кондея кто-нибудь знает подшипник в компрессоре можно поменять, чего-то звук вращения без ремня мне не нравиться или проще снять его, пока систему восстановить не решусь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 5 часов назад, Александр1582 сказал: Кстати по теме кондея кто-нибудь знает подшипник в компрессоре можно поменять, чего-то звук вращения без ремня мне не нравиться или проще снять его, пока систему восстановить не решусь? Без ремня вращается только э/магнитная муфта, там подшипник его можно заменить. А сам компрессор я не разбирал, но тоже ремонтируется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 В 24.06.2017 в 00:19, ян_ сказал: Кондей заработал? он и работал, только вентиляторы не работали. теперь все в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 В 10.08.2009 в 18:31, Алвер сказал: Не помню и лень рыться в первоисточниках: замкни оба попеременно при включенном зажигании, в одном случае заработают допы, в другом щелкнет муфта компрессора. Не бойся, токи малые, не дернет! кто знает где копать если при замыкании что одного что другого ничего не происходит ? Кондей просто перестал включаться при повороте крутилки , компрессор не щелкает . Система герметична и заправлена , и превосходно работала прошлым летом а теперь не включается ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 27 минут назад, karabas сказал: кто знает где копать если при замыкании что одного что другого ничего не происходит ? Кондей просто перестал включаться при повороте крутилки , компрессор не щелкает . Система герметична и заправлена , и превосходно работала прошлым летом а теперь не включается ... система проста как грабли, плясать обвчно от муфты, подав на нее принудительно питание через пред и получив долгожданный холод,идем далле по цепочки ..преды, реле, датчики ,включатели, как вариант кончился теиморегулятор в крутилке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах