igor89

Не включаются вентиляторы кондиционера

Рекомендованные сообщения

Алвер
Artem said:
Вот еще бы классный ответ услышать...


Артем, без обид, вроде грамотный мужик, а детские вопросы задаешь! Два одинаковых датчика , включенные в одну магистраль и то никогда одновременно не включатся(относительно конечно), а тут датчик температуры на двигателе и датчик давления в системе кондиционирования, ну как они ОДНОВРЕМЕННО включатся???



А по сути допы включаются:

при достижении двигателем темры 105 град - 1 ступень

при достижении двигателем темры 115 град - 2 ступень

при достижении давления 16 бар в магистрали системы кондиционирования(где уже сам знаешь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Artem said:
Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга.

А тут вроде наоборот написано, что вкрученный для вентиляторов. Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я так понял что изначально речь шла о кондишене. Тосольный датчик не упоминался вообще. Было сказано что они включаются при достижении определенной температуры и давления, я понял эту фразу применительно к кондишену. Тем более там два датчика рядом. Тоесть я понял так что В КОНДИШЕНЕ должен сработать температурный датчик и на давление вот и спросил, про двигатель даже не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:


Artem said:
Разобрался я с ними. Вобщем тот датчик что на трубке стоит перед хреновиной со стеклышком включает вентиляторы. А тот что вкручен в хреновину возле стеклышка на давление, включает муфту на компрессоре. Работают они независимо друг от друга.
А тут вроде наоборот написано, что вкрученный для вентиляторов. Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Вот не обижайтесь, фигня там написана, и наэту фигню ссылки несколько лет дают. Фишки позамыкайте на рабочем моторе и сами поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати, Алвер, подскажите пожалуйста, на какую скорость они включаются если замкнуть коротко фишки на датчике, который на тосольном патрубке стоит. И там два датчика рядом, в патрубке этом. Один вентиляторы включает, а второй зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня включает максимальную скорость, второй датчик одноконтактный на показометр приборки. Получается 1-ю скорость вентиляторов включает красный датчик по той ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
Кстати, Алвер, подскажите пожалуйста, на какую скорость они включаются если замкнуть коротко фишки на датчике, который на тосольном патрубке стоит. И там два датчика рядом, в патрубке этом. Один вентиляторы включает, а второй зачем?




Допы включаются: 1-я ступень через балластный резистор( т.е. моторы работают не на 100%), 2-я ступень напрямую, а какая скорость

Прежде чем замыкать, на фишке надо нати массу. Многие ошибочно считают что это отдельная клемма, как раз нет масса на сдвоенной фишке.

Второй датчик для включения таймера принудительного охлаждения двигателя после остановки, включает при 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Grandzj said:
У меня включает максимальную скорость, второй датчик одноконтактный на показометр приборки. Получается 1-ю скорость вентиляторов включает красный датчик по той ссылке?



Допы включает трехконтактный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Чета я запутался.. на фотках по ссылке есть датчик, который допы включает на 1-ю скорость при работе кондера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да нет все правильно, допы работают на двух скоростях на охлаждение двигателя и управляются трехконтактным датчиком возле топливного фильтра (на 350-м) и совершенно независимо управляются датчиком давления на охлаждение конденсора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Так а какой из датчиков на фотке датчик давления, красный на трубке или черный в корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не помню и лень рыться в первоисточниках: замкни оба попеременно при включенном зажигании, в одном случае заработают допы, в другом щелкнет муфта компрессора. Не бойся, токи малые, не дернет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Grandzj said:
Так а какой из датчиков на фотке датчик давления, красный на трубке или черный в корпусе?





Они оба датчика давления на корпусе-высокого(004 820 6810) на трубке-низкого(124 820 8310)(124 821 3651)



Артём!а если провода попутаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет, нет и ещ раз нет. Они оба датчики давления, но на трубке, красный, включает допы, а на корпусе хреновины включает муфту когда в системе есть фреон (давление), он же отключает муфту когда давление слишком велико. Провода не перепутаешь, не достанут, да и фишки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А ты с красного разъем снимал? Как-то он монолитно выглядит, не понял я как до контактов добраться чтобы замкнуть не надрезая провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Из него провода выходят, они не снимаются. Разъем чуть дальше на самих проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

У датчика давления кондиционера отвалился провод под корень. Может кто делал? Можно там расковырять и припаять или новый по любому ?

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
В 20.06.2017 в 21:18, BETEP777 сказал:

У датчика давления кондиционера отвалился провод под корень. Может кто делал? Можно там расковырять и припаять или новый по любому ?

img.jpg

Можно, весь этот выступ болгаркой аккуратненько распилил, припаял, залил и все гуд.

IMG_1154.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

Кондей не работает третий год и первый год его чинить нет желания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

Кстати по теме кондея кто-нибудь знает подшипник в компрессоре можно поменять, чего-то звук вращения без ремня мне не нравиться или проще снять его, пока систему восстановить не решусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, Александр1582 сказал:

Кстати по теме кондея кто-нибудь знает подшипник в компрессоре можно поменять, чего-то звук вращения без ремня мне не нравиться или проще снять его, пока систему восстановить не решусь?

Без ремня вращается только э/магнитная муфта, там подшипник его можно заменить. А сам компрессор я не разбирал, но тоже ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
В 24.06.2017 в 00:19, ян_ сказал:

Кондей заработал?

он и работал, только вентиляторы не работали. теперь все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
В 10.08.2009 в 18:31, Алвер сказал:

Не помню и лень рыться в первоисточниках: замкни оба попеременно при включенном зажигании, в одном случае заработают допы, в другом щелкнет муфта компрессора. Не бойся, токи малые, не дернет!

 кто знает где копать если при замыкании что одного что другого ничего не происходит ?  Кондей просто перестал включаться при повороте крутилки , компрессор не щелкает . Система герметична и заправлена , и превосходно работала прошлым летом  а  теперь не включается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
27 минут назад, karabas сказал:

 кто знает где копать если при замыкании что одного что другого ничего не происходит ?  Кондей просто перестал включаться при повороте крутилки , компрессор не щелкает . Система герметична и заправлена , и превосходно работала прошлым летом  а  теперь не включается ...

система проста как грабли, плясать обвчно от муфты, подав на нее принудительно питание через пред и получив долгожданный холод,идем далле по цепочки ..преды, реле, датчики ,включатели, как вариант кончился теиморегулятор в крутилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.