serg999

Блок управления циркуляционным нассосм на G500

Рекомендованные сообщения

serg999

Всем добрый вечер. 


Геленд  G-500 , 2002г.


Есть проблема с печкой.


Перестал работать циркуляционный насос.  Проверил насос, он рабочий.  Не приходит питание.


Начал искать модуль управления  насосом (  на эл. Схеме обозначен  N 14\1 ) – нигде не могу найти.  Смотрел везде :  слева под панелью приборов, справа под бардачком,  в монтажном блоке между сиденьями.


  В EXISTе нашел все блоки управления и реле кроме этого.


Может кто сталкивался, подскажите.


Заранее благодарен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999
Неужели никто не сталкивался? Очень жаль.
Вот эл. схема подключения, может это поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999
N14\1 - блок управления
М13 - эл. двигатель насоса

на схеме есть два диода, по факту - ни одного, даже цвет проводки разный, на схеме провод к движку - черный, на деле красно -желтый.

Схема взята из руководства. Инет с разных сайтов выдает точно такую.

Ничего не понимаю. Может кто чего подскажет??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999
Может закинуть эту тему в раздел "Электрики"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
тоже ищу не могу найти реле на управление циркуляционным насосом...


хелп ток на машине 99 года,


сзади бардачка нету,


где блок комфорта там релюха прерывания, в релюхах нет, в кодкапотном отсеке смотрел ток поверхностно в глубину не лазил...


где оно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
serg999 said:
N14\1 - блок управления
М13 - эл. двигатель насоса

на схеме есть два диода, по факту - ни одного, даже цвет проводки разный, на схеме провод к движку - черный, на деле красно -желтый.

Схема взята из руководства. Инет с разных сайтов выдает точно такую.

Ничего не понимаю. Может кто чего подскажет??  


Ну как минимум схема не от твоей машины, так что поиски по ней бесполезны.

А где ты там 2 диода нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
turbo said:
тоже ищу не могу найти реле на управление циркуляционным насосом...


хелп ток на машине 99 года,


сзади бардачка нету,


где блок комфорта там релюха прерывания, в релюхах нет, в кодкапотном отсеке смотрел ток поверхностно в глубину не лазил...


где оно????

У тебя К40 отвечает, находится под капотом в ящике, на моем 241 по схема так же, но его там нет, на других 241 разобрались, он там, в общем сделал перемычку между диодов, там 2 или 3 диода все на помпу, чтоб при работе другого цикла включения напруга в другие места не шла, в общем перемычка между диодами и насос работает и так же продолжает работать на других циклах, типа глушишь авто он включается и т.д. напругу, плюс то бишь насосик берет с лампочки бардачка.
Диоды, кто не знает или неможет найти, стоят в ряду предохранителей, только выглидят по другому, черненькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
turbo said:
тоже ищу не могу найти реле на управление циркуляционным насосом...


хелп ток на машине 99 года,


сзади бардачка нету,


где блок комфорта там релюха прерывания, в релюхах нет, в кодкапотном отсеке смотрел ток поверхностно в глубину не лазил...


где оно????


Вот у тебя как раз и есть N14/1 Run-on cooling relay.
Но вот где оно находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergbest
Добрый день.Подскажите новичку-доп.насос на G-500 1999г. справа на крыле в подкапоте.Думаю не работает т.к молчит и не жжужит.Снял фишку-приходит питание даже на выключенном зажигании все время.В коробке под капатом вынял 3-й слева предохранитель 15А-питание пропало.При повторном включении зажигания питание снова появилось.По всей видимости насос работал постоянно и устал.Кто может подсказать по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Нет новостей, где реле этого доп насоса,и где предохранитель?          Для рестайла . А то чет и у меня заглючило- нет питания на клемме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
До сегодняшнего дня я считал, что на рестайле доп. насосом управляет передний SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
У рестайла - в переднем саме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Glinolub said:
До сегодняшнего дня я считал, что на рестайле доп. насосом управляет передний SAM

это типа замена SAMа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гоша said:
Glinolub said:
До сегодняшнего дня я считал, что на рестайле доп. насосом управляет передний SAM

это типа замена SAMа?
Типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кто ни будить может назвать какие преимущества этих SAMов?

П.С. Я подразумеваю, что это более прогрессивная схема в автомобилестроении чем предыдущая и применяется не только МБ, но траблы которые вызывают эти SAMы и способ их устранения, мягко говоря не сопоставимы, кмк..

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
на дорестайле нашел реле стоит оно в коробке под капотом

открываем ее и вытаскиваем блок предохранителей мотора и прямо под ним его реле поставил новое реле и все заработало оно прикручено , подходит от реле подсветки дверей номер начинается на 107......

реле временное с микросхемой.




на рестайле действительно управляет самец) там все сложно но и ремонтопригодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Преимущество в том, что они позволяют снизить себестоимость автомобиля при качественном скачке увеличения возможностей бортовой электроники.
Идея хорошая, а вот исполнение - не всегда.
Хотя, у моего отца несколько лет был Opel Astra H, где тоже было два SAM-модуля, так они ни разу не потребовали внимания к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Гоша said:
Glinolub said:
До сегодняшнего дня я считал, что на рестайле доп. насосом управляет передний SAM

это типа замена SAMа?



кинь питание на этот насос на постоянно, чуть дешевле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
turbo said:
на дорестайле нашел реле стоит оно в коробке под капотом

открываем ее и вытаскиваем блок предохранителей мотора и прямо под ним его реле поставил новое реле и все заработало оно прикручено , подходит от реле подсветки дверей номер начинается на 107......

реле временное с микросхемой.



а с временной микросхемой это от какой машины? выяснили вроде что на 606 не качает после остановки двигателя, а я хочу чтобы качал.

дай пож полный номер реле которое с временой микросхемой



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
113 качает после выключения пару мин

вот A 107 820 00 10 либо вот A 463 540 09 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DARR

 

Гоша said:
это типа замена SAMа? 

Форум G-class - почему утрачена ссылка? тут ремонтируют, но это в мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Гоша said:
Glinolub said:
До сегодняшнего дня я считал, что на рестайле доп. насосом управляет передний SAM

это типа замена SAMа?


Прозвони провода прежде чем сдёргивать САМ. Масса под расширительным должна быть,а питание 4 пин в 15 колодке(находиться рядом с реле R) САМа провод красно жёлтый.Озвученная версия временного питания имеет право на жизнь,временно можно взять питание с какого нибудь 15 провода в этом же САМе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergbest


A в G 500 99г.как отключить питание-идет постоянно круглосуточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
sergbest said:


A в G 500 99г.как отключить питание-идет постоянно круглосуточно


как вариант снять фишку))) с насосика,

но скорей всего замкнуло реле стоит оно в коробке под капотом.. выше описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergbest
Вчера поехал к более-менее грамотным электрикам и совместно методом прослушивания нашли реле и не под капотом а в салоне под бардачком.Реле с временной задержкой но как вариант временно вставили реле от таврии.Если интересно номер снятого реле напишу позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.