Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Разбираем дальше



Руль сняли тут



Отвинчиваем винтики которые крепят подрулевые переключатели и отодвигаем все это дело с пластмассовым кожухом немного на себя.



За ним винт который держит деревянную накладку.



Аккуратно снимаем деревянную накладку (винт и потом просто тянем на себя, равномерно).



Тоннель вдоль КПП



Как снять деревянную накладку подробно описал G-раф тут





Дальше надо снять пластмассину в которой все это дело находилось.

Снимаем резинку, которой стянуты замки ремней безопасности.

Снимаем решеточки воздуховодов задних пассажиров.

Отвинчиваем 6 винтов.

И далее самое хитрое место:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Борода



Вытаскиваем магнитолу и ящичек рядом с ней.



Отвинчиваем центральную деревянную панель (винты сверху и по бокам в нише для магнитолы) с кнопками и тянем ее немного на себя.



Отсоединяем все провода от кнопок (лучше подписать).



Отвинчиваем снаружи крутилки кондиционера (с ним быть предельно аккуратным, т.к. туда еще подходит тонкая алюминиевая трубка, которую можно сломать) и скорости печки.



Снимаем тросики управления печкой (на мой взгляд самое сложное во всем этом деле). Сначала снимаем металлические скобки, которые держат оплетку троса, а потом вытаскиваем сам трос. Главное ничего не сломать.



Панель сняли, теперь спокойно вытаскивается оставшаяся ее часть.



Дальше все просто:

Снимаем панель над педалями

Панель в которой замок зажигания

Общую панель в которой воздуховод

И ковер вдоль тоннеля КПП (привинчен винтиком посередине под ковром)



Тоже самое справа:

Откидываем декоративную накладку над предохранителями

Откидываем панель с предохранителями (снимать не надо)

Снимаем крышку бардачка и вытаскиваем внутренности

Общая панель с воздуховодом.

Ковер.





Верхняя часть



Воздуховоды которые вдоль стекла просто выдергиваются.

Отвинчиваем решетки колонок

Вытаскиваем колонки

Вытаскиваем приборку

Отвинчиваем центральный воздуховод и ручку над бардачком



Теперь снимаем все что осталось





Вроде все разобрали, можно разбирать печку
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murad
MaXX 190E2.6 респект)))ты не закругляйся так сразу... теперь для особо одаренных чайников))) как этот кожух печки отсоедить от основного ЖЕЛЕЗА....

завтра еду за моторчиком и возьму пару патрубков еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Гайки со стороны мотора на коробе воздуховода, надо снимать пластину, переключающую забор воздуха изнутри/снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murad
Grandzj said:
Гайки со стороны мотора на коробе воздуховода, надо снимать пластину, переключающую забор воздуха изнутри/снаружи



нашел там тольк два самореза....а как с кондиционером быть..вернее с радиатором его...кто подскажет?))) спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Печка грубо говоря состоит из 2 частей - корпуса отопителя и корпуса кондиционера с мотором.



Чтобы снять корпус отопителя надо снять шланги подходящие к радиатору отопителя и сам корпус, который крепится к корпусу кондиционера защелками.



При сборке не забываем это посадить на новый герметик.



С корпусом кондиционера сложнее.



Дальнейший текст на 100% истину не претендует, т.к. возможно сам до конца не разобрался в конструкции



Нам надо снять только его верхнюю часть. По идее для этого надо снять испаритель кондея, соответственно разгерметизировав кондей. Я этого делать не стал, ибо было глобально западло.



Сначала снимаем шторку, которая реализует рециркуляцию, в моторном отсеке. Что бы ее снять, ее надо повернуть. Рядом сней (слева, если смотреть спереди) ее мотор и там фишка соединительная на ней. Подаем туда 12 вольт - шторка поднимается и потом уже вытаскивается.

При сборке поворачиваем обратно.



Под ней, как уже было выше написано 2 самореза, которые держат верхнюю часть корпуса кондиционера. В салоне снимаем металлические скобки, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть корпуса.



И дальше снимаем корпус.



И тут самый косяк в том, что задняя часть корпуса заходит куда-то под радиатор кондея, в том месте где к нему подходят трубки, и чем-то там держится.



Может реально надо снимать испаритель, может я просто не понял как его снять...

В итоге я его сломал в том месте где нарисовано. В дальнейшем ни на что не повлияло, так что считаю допустимым.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Замена лопастей на моторчике печки на собственном опыте



Самое страшное, что может при этом случится - сломается лопасть и будет очень обидно.   

У меня так и произошло

Но благодаря ребятам Qwert`a все оказалось не очень плохо, т.к. они мне нашли лопасть.



И так - снимать обязательно прессом.



Перед тем как снимать померять штанген-циркулем расстояние от края оси до лопасти с обоих сторон и собирать соответственно на основании измерений.



Дальше все просто, за исключением одного но:

С одной стороны (как при разборке, так и при сборке) пресс упирается в центральную часть лопасти, которой она и сидит на валу. Тут все нормально.

А с другой стороны усилие прикладывается не к центральной части, а к внешней, на которой лопатки и вот тут очень большой шанс что она сломается, что она и сделала

Т.к. хорошая мысля приходит опосля, опосля она и пришла:

Когда прессуешь лопасть, на которую давление приходится на внешнюю часть, давление надо перенести на внутреннюю.



Из быстрых соображенией надо взять трубку подходящего диметра, распилить ее вдоль и давить уже через нее, либо просто использовать несколько шпилек вокруг вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
И еще 3 мысли по поводу всего этого дела:



При сборке аккуратно собрать воздуходувы, которые дуют в ноги водителю и переднему пассажиру. Т.к. чаще всего накладка с внешней стороны отваливается от воздуховода и дует под ковер вместо ног.



Еще оч желательно заменить радиатор печки, стоит он не очень дорого, а теплее стало намного.



И третее: решил проблему с тем, что приборка гаснет при нагреве. Купил в сторительном магазине теплоизоляцию для трубы (тоже труба, только сделана из чего-то типа паралона) и завернул в нее воздуховоды, которые идут под приборкой и бардачком.

Приборка гаснуть перестала и в бардачке тоже нормальный климат стал, а то на 190-ике у меня из-за схожей ситуации очки лопнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Murad said:

нашел там тольк два самореза....а как с кондиционером быть..вернее с радиатором его...кто подскажет?))) спс

Может и действительно саморезы, точно не помню уже, два круглых отверстия между тремя прямоугольными на моторном щите это как-раз под них. Я лопасти снимал без пресса, грел и по валу стучал аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Grandzj said:
Я лопасти снимал без пресса, грел и по валу стучал аккуратно.




Можно наверно и руками снять, как у многих тут получалось.

Но КМК, описанный способ наиболее безопасный, особенно с учетом того, что отдельно лопасти найти практически нереально (но шанс есть :) и придется купить мотор всборе новый или б.у., но это уже совсем другой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Кто спорит, если есть пресс под боком Wink Кстати, на крайняк, мне кажется от нашемарки крыльчатка может подойти, внешне похожа.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Grandzj said:


Кто спорит, если есть пресс под боком Wink Кстати, на крайняк, мне кажется от нашемарки крыльчатка может подойти, внешне похожа.



Расскажи хоть от какой, чтоб те кто будут после нас могли бы хоть померять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
От газели конструкция похожа, но чуть меньше по диаметру. Я специально не анализировал вопрос, просто обратил внимание на схожесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Зазор между стенками корпуса и "вертушкой" просчитан. Увеличение зазора может просто прекратить подачу воздуха в нужном объеме. А уменьшение - приведет к потере производительности и повышении шумности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Большего диаметра туда просто не влезет, ну а некоторая потеря производительности это само собой.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
ян_ said:
Зазор между стенками корпуса и "вертушкой" просчитан. Увеличение зазора может просто прекратить подачу воздуха в нужном объеме. А уменьшение - приведет к потере производительности и повышении шумности.


+1. Именно так у меня и было. Кому интересно расскажу как подгонял, когда я колхозил с печкой, уже наверное года четыре прошло, могу что-нибудь напутать, подгонял крульчатку с наименьшим зазором между корпусом, испортил две штуки но третью подогнал боле-менее. Крыльчатка стояла на моторчике, к моторчику подключал питание, тем самым она крутилась, а помошник держал на верстаке включенную болгарку и я аккуратненько, можно сказать ювелирно, стачивал лишнее, потом подсобирал проверял и так несколько раз. И тем не менее, производительность подачи воздуха стала хуже и шумела печка сильно. Берегите родную крыльчатку и без острой надобности поменьше колхоза !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Есть же возможность заказать крыльчатку по Хелле, вот номер - 8EW 009 160-121

И относительно доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
PVH said:
Есть же возможность заказать крыльчатку по Хелле, вот номер - 8EW 009 160-121

И относительно доступно.




Блин, где ты раньше был

Я искал искал ее, так и не нашел



И того с учетом полученной инфы стоимость нового моторчика печки - не больше 4000 рублей + самостоятельная сборка

Это на 10000 лучше чем тот же Behr в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

MaXX 190E2.6 said:

Блин, где ты раньше был

+1, сколько труда на ее снятие было затрачено!Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
MaXX 190E2.6 said:
PVH said:
Есть же возможность заказать крыльчатку по Хелле, вот номер - 8EW 009 160-121

И относительно доступно.




Блин, где ты раньше был

Я искал искал ее, так и не нашел



И того с учетом полученной инфы стоимость нового моторчика печки - не больше 4000 рублей + самостоятельная сборка

Это на 10000 лучше чем тот же Behr в сборе
А на 460 нет ли номерка крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murad
PVH said:
Есть же возможность заказать крыльчатку по Хелле, вот номер - 8EW 009 160-121

И относительно доступно.




        Hella     8EW 009 159-171     Вентилятор отопителя     14 859,12р. капец вобще....зажрались на экзисте буржуи...я нашел по 714 руб за крыльчатку..через 3 дня обещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
marshal said:
А на 460 нет ли номерка крыльчатки




Если призводитель бехр (хэлла), то должен быть набит какой нибудь номерок, скорее всего будет старое обозначения бехр, то можно по этому артикулу поискать на сайте http://www.hella-russia.ru/

На 463 нашел таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Murad said:


        Hella     8EW 009 159-171     Вентилятор отопителя     14 859,12р. капец вобще....зажрались на экзисте буржуи...я нашел по 714 руб за крыльчатку..через 3 дня обещали




Ну так этож мотор с крыльчаткой в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Vengr said:
Я на 460том снимал, все проклял!




Это просто долго, но не сложно. Собрать всё как было - это да. Я разобрал где-то за полтора часа, а вот ставил......   Самое главное, что через коорб воздухозаборника крыльчатка - вот она, а через салон - полмашины.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.