Murad 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 вот как бы мне теперь проверить, как эт моторчик работает....пока я не собрал обратн всю панель... подсоединил провода к нему ... не включается ...видимо над будет соединять все соединения разобранные мною(надеюсь обойдется) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Murad said: вот как бы мне теперь проверить, как эт моторчик работает....пока я не собрал обратн всю панель... подсоединил провода к нему ... не включается ...видимо над будет соединять все соединения разобранные мною(надеюсь обойдется) Это да. Неприятно, собрав всё, обнаружить, что моторчик не фурычит. Тем более, что печка работает только при включенном зажигании. Я проверял, собрав блок печки. Просто подал 12 вольт на контакты. Оно закрутилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 ну эт должно крутить конечн...даж не думал проверять..новым ж брал моторчик....ну я тут исхитрился))) аккуратно порезал пластмассу, теперь можн через консоль центральную снимать прост.... так что в след раз стольк гемороя не будет..тьфу тьфу))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Вот же дед мороз :( И мой помер вчера, стоило похолодать. К вопросу о ценах:За мой моторчик (320/96) в АТЦ Москва просят за него 13350 за неоригинал (не расслышал какой) и 21370 за оригинал. Официалы в Авилон просят 29990. Это всё на моторчики в сборе с крыльчаткой. Отдельно не нашёл :(Может кто соориентировать по партнамберу и разумной цене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Q3D said: Вот же дед мороз :( И мой помер вчера, стоило похолодать. К вопросу о ценах:За мой моторчик (320/96) в АТЦ Москва просят за него 13350 за неоригинал (не расслышал какой) и 21370 за оригинал. Официалы в Авилон просят 29990. Это всё на моторчики в сборе с крыльчаткой. Отдельно не нашёл :(Может кто соориентировать по партнамберу и разумной цене? Читай выше и уложишься тысячи в 4000, а то и меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 (изменено) qwert said: А зачем? Можно ведь и нормально сделать, без колхоза и разрушений. Надо только лень побороть +1 У меня на машине 95 года сетчаый фильтр грубой очистки (я думаю для того чтобы в лицо не попал листик или ещё какая хрень)оказался довольно серьёзно забит.Я не жалею что всё разобрал ( делал шумоизоляцию) продул и промыл пчку и все радиаторы.Теперь обязательно под капот фильтр прибалабашу1 Изменено 8 декабря 2009 пользователем ТЁМЫЧ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 ТЁМЫЧ said:У меня на машине 95 года сетчаый фильтр грубой очистки (я думаю для того чтобы в лицо не попал листик или ещё какая хрень)оказался довольно серьёзно забит. А у меня он был на удивление чист, так же как и испаритель кондея, на который весь мусор в первую очередь летит. Загадка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDog004 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Срочно ищу моторчик печки (тот что с 2мя крыльчатками), кузов 463.Кто подскажет? Или у кого может б\у есть нормальный?В сервисе просят очень дорого за него... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) MadDog004 said: Срочно ищу моторчик печки (тот что с 2мя крыльчатками), кузов 463.Кто подскажет? Или у кого может б\у есть нормальный?В сервисе просят очень дорого за него...Гм. Не могу найти свой пост по итогам. Я в итоге в ТЦ Москва у армян нашёл себе от 140-го кузова идентичный новый неоригинал и, кажется, в 5000 уложился без работы. Крыльчатки мне переставили. Изменено 16 февраля 2010 пользователем Q3D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) MadDog004 said: Срочно ищу моторчик печки (тот что с 2мя крыльчатками), кузов 463.Кто подскажет? Или у кого может б\у есть нормальный?В сервисе просят очень дорого за него... А прочитать с начала хотя бы этот топик не судьба? Уже все обсудили и все номера написали Изменено 16 февраля 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDog004 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 MaXX 190E2.6 said: MadDog004 said: Срочно ищу моторчик печки (тот что с 2мя крыльчатками), кузов 463.Кто подскажет? Или у кого может б\у есть нормальный?В сервисе просят очень дорого за него... А прочитать с начала хотя бы этот топик не судьба? Уже все обсудили и все номера написали номера - это здорово конечно, но 15000 за моторчик отдавать как-то лениво Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 MadDog004 said:номера - это здорово конечно, но 15000 за моторчик отдавать как-то лениво Если лениво - то только за 15000.Если не очень лениво - за 8 б.у. на разборке.А если реально надо и за мало денег - внимательно читать и делать как написано.Больше я думаю вам помочь нечем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Спокойнее парни... спокойнее. Человек недавно на форуме, опыта нет, давайте просто повторим ему, что можно купить БОШевский моторчик за 3-4 тысячи рублей и перевешать на него свои крыльчатки. Кто напомнит номерочек по БОШу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Да чтож ты будешь делать!Вот номер мотора: marshal said: закажи по бошу-0130111011, и будет тебе счастье Вот номер крыльчатки (на тот случай если сломаешь старую или уже сломана):PVH said: Есть же возможность заказать крыльчатку по Хелле, вот номер - 8EW 009 160-121И относительно доступно. Общая стоимость нового моторчика в сборе с новыми крыльчатками на 17.02.2010 состовляет ~ 4500 рублей. (по сути тот же оригинал)!!!Так что, какие 15000 или даже 5000 за б/у???? Все цитаты, соответственно взяты из этой темы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Вот видите? Есть ещё терпеливые и добрые люди... Павел зачёт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Geningwagen said: Человек недавно на форуме, опыта нет, давайте просто повторим ему PVH said: Да чтож ты будешь делать!Все цитаты, соответственно взяты из этой темы. Geningwagen said: Вот видите? Есть ещё терпеливые и добрые люди... Павел зачёт!Терпение явно на пределе.Проблема не в терпении, а в лени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 сори господа за то, что немного не в кассу, но вопрос по темена 463 поменял моторчик, к сожалению, по ряду причин, тогда не мог заглянуть на форум...итог: подобрал б/у от 129 (внешне и по контактам 1 в 1, крыльчатки чем-то различались (уже не помню чем)) идеальное сост. без люфтов и прочего. крыльчатки поменял при помощи фена, операция прошла нормально, геликовские выставил по меткам на валу, проверил работоспособность неустановленного и установленного (с 1 но!-не во всх скоростных режимах) итог, вроде не смертелен, но: 1 и 2 скорость всё ок, 3-маленькая вибрация, 4-вибрация ощутимая (хотя на 3 и 4 гоняю его очень редко)теперь ломаю голову с чем это связано толи всётаки что-то с моторчиком, толи проблема с балансировкой крыльчатки (есть там металические х-новины типа балансирных грузиков, но может ошибаюсь) просмотрел тему-ничего не увидел про балансировку меняных крыльчаток, отсюда вопрос-имеет ли место такое явление или это всётаки моторчик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 alexv8 said: ...... отсюда вопрос-имеет ли место такое явление или это всётаки моторчик Я поменял одну крылчатку на новую, она без грузиков, вибраций нет.Но я всё таки думаю, что у Вас дело скорее в крыльчатках или их установке, нежели в моторчике... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 а феном то зачем? мог феном перегреть пласмассу и деформировать. или кривая крыльчатка, или баллансировка сбилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 да нет, я без фанатизма грел, оч аккуратно (да и от печки зачастую не только прохладный воздух идёт). просто есть такое чувство, что раз грузики есть, то они там не просто так и мой случай это подтверждает, но т.как почитав тему и не увидев в ней ничего о балансировке, решил для себя данный момент у знающих людей прояснить, да и на проблему (может и не часто встречающуюся) обратить внимание тех у кого это "щасте" впереди... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Подыму хорошую-полезную тему, собираюсь снимать панель за одно и моторчик поменяю, разбирать целиком не буду, так как в машине тепло сказал даже жарко если сравнивать с другими геликами, по этой причине чистить не имеет большого смысла, буду резать корпус как подсказано, мотор по бошу есть в наличии цена хорошая, еще кто то писал про вибрацию может имеет смысл ставить крыльчатки так же как стояли относительно друг-друга, может балансировка сохраниться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Лёха, не компосируй мозги!!! Там после снятия всей панели останется совсем чуть-чуть. Разбери отопитель полностью, всё почисти, крыльчатки снимай аккуратно, они хрупкие. С балансировкой имеет смысл заморочиться, хотя и так лет 10 проработает и ничего там не сломается. Главное чтобы постороннего шума не было. Я просто переставил крыльчатки и после полной очистки все собрал обратно. 2 года без проблем проработало а теперь машина продана и ничего сказать не могу. Моторчик покупал Бошевский, около 2500 обошелся, правда ждать пришлось неделю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А может быть можно сделать маленький лючок (технологическое отверстие) в нужном месте, что бы вэдешкой смазать что-нибукдь важное? Я на 124 брызнул раз и 300 тыс. км в тишине отъездил.У меня мотор зависает иногда, кулаком в нижний бок и запускается. Или это уже 100 разрушение подшипников? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Музыкант said:А может быть можно сделать маленький лючок (технологическое отверстие) в нужном месте, что бы вэдешкой смазать что-нибукдь важное? Я на 124 брызнул раз и 300 тыс. км в тишине отъездил.У меня мотор зависает иногда, кулаком в нижний бок и запускается. Или это уже 100 разрушение подшипников?там втулки в роли подшипников...на предыдущем моторчике у меня было разрушение % на 80, т.е. практически протёрта 1 втулка насквозь, однако клина мотор не ловил, его просто "колбасило" на малых скоростях... а на "4" даже можно было не обращать внимания...у тебя могут быть щётки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 заказывал на экзисте Форум G-class - почему утрачена ссылка?402820MВентилятор отопителя (с крыльчаткой)цена 2.5 рубля, крыльчатка не подошла, зато мотор полностью идентичен. Менял методом вырезания технологического отверстия без полной разборки панели, как на первой странице описано. Если в нужном месте фрезой поглубже пройти, то и выламывать ничего не надо, там разделитель потока воздуха идет 10 мм высотой. Обратно сажается на герметик + армированный скотч поверху. После теоретической побготовки часа за три все меняется, без перекуров :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах