Рекомендованные сообщения

genn
Решил тут кузовню немного подшаманить.

-крылья передние

        снять зачистить

        заварить все дырки и подварить швы под фарами

        отпескоструить и оцинковать

        подготовить к покраске

-крылья задние

        восстановить арку крыла

        заварить наглухо окна (поменять верх крыльев)

        поставить усилители и внутреннюю обивку

        подготовить к покраске

-задняя панель

        просто переварить

-кронштейн замка и "столбики"

        то-же что и с передними крыльями

-двери

        просто подготовить к покраске

-задний бампер и кронштейны

        отпескоструить и оцинковать



Перекрасить весь таз в два цвета

Поставить расширители

Пройти наконец ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
какой цвет планируется?

смею посоветовать - песочный матовый нынче в моде на Пухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
UNIMOG said:
какой цвет планируется?

песочный матовый нынче в моде на Пухи


темно-серые бока,

капот, крыша и задние двери- черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Как Лансеры счас стритсракеры красят?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
HUNTER78ALEX said:
Как Лансеры счас стритсракеры красят?))))))


мухи тоже быстро летают...

пузотеры даже в расчет не беру.

Хочу как у юбилейных дифов, только цвета другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
genn said:
UNIMOG said:
какой цвет планируется?

песочный матовый нынче в моде на Пухи


темно-серые бока,

капот, крыша и задние двери- черные.




Хорошо вам там в евросоюзе - можно цвет перекрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
genn said:
у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам.




Ну, не знаю, как у вас, но видишь ли, у нас часто (и обычно), если процедура законная, то она ужасно долгая и геморройная, сам не захочешь, а если быстро и без нервов - то процедура коррупционная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
MacWrangler 44 said:
genn said:
у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам.




Ну, не знаю, как у вас, но видишь ли, у нас часто (и обычно), если процедура законная, то она ужасно долгая и геморройная, сам не захочешь, а если быстро и без нервов - то процедура коррупционная ;)




Ерунда. Просто красишь в новый цвет и приезжаешь в ГАИ - пишешь заявление на замену цвета в ПТС-СТС. Через осмотр на площадке, т.е. как обычное регистрационное действие. Никакие предварительные разрешения получать не надо.

Если это какие-нить обычные цвета и нет рекламной росписи и аэрографии, то все легко. Если хочется чего-нить экстравагантного - надо смотреть.

На рекламу получать разрешение обязательно. На жостово/хохлому/палех - даже и не представляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
genn said:
у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам.




Это нововведение евросоюзовской бюрократии? Или домашняя придумка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
хм. насколько я понимаю российское гаи могло бы задать вопрос о смене типа кузова на цельнометаллический фургон изза заваривания окон. также как отрезав(усилив, просчитав и т.д.) крышу и поставив пластиковый похожий на родной верх отгребешь неприятности с любым гайцем более-менее дотошливым. все домысли, правовой базы в данном вопросе незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
фотоотчет об мучениях пуха:

испарился угол крыла:





разашелся шев крыла (умерла т-сварка)





Провариваю и изнутри и снаружи, металл сильнее нагревается, можно выровнять двумя молоточками:





Кронштейн крыла, просто приварил кусок, вместо сгнившего:









Крыло после отжига и щетки по металлу:













Сперва паялкой отжигал герметик и снимал шпателем, но потом сжег себе руки и взял бутылку с ацетоном:

















Да, согласен, отжигать антикор и герметик - это нехорошо!

Но когда ничего под рукой нет- приемлимо.

Кроме того, крылья и кронштейны морды и задка пойдут в горячую цинковку, а там вообще 780 градусов.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
что-то никто меня помидорами не забрасывает...

Не бойтесь- глубоко кусаться не буду!



Такими-же и крылышки будут:













Так его мучал:





А был вот таким...


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Молодчина! Я примерно такой же ерундой маюсь. Но без снятия стараюсь обходицца. Кузовной ремонт в процессе эксплуатации автомобиля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Да пытался уже... как то не сростается и ехать и делать...

Нафиг. Буду биться пока не победю.



Да, проблемы в передней части машины- старость и усталость швов и точек сварки.

В принчипе формы не округлые, можно вылепить все, что угодно.

А кронштейны крыльев, которые крепят крыло у кабины - вообще прилеплю к крылу на заклепках. Так надежнее.

Например на моем экземпляре сгнил кронштейн крепления вакуумных баллонов.

Создам его из 2мм металла и на оцинковку отдам.

минус оцинковки пока только один- не должно быть закрытых полостей и полный абзац резьбе, все потом надо перерезать по-новой.

Зато цена такой нехилой антикорке- приятно удивила и порадовала.

За бампер-примерно 10 евро.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Писию кипятком!

Огромнейший ГЕСПЕКТ Виталию, теперешнему пилоту команды ОРЦ-рэйсинг.

Огромное спасибо еще раз за детали кузова и падаруньки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
genn said:
минус оцинковки пока только один- не должно быть закрытых полостей и полный абзац резьбе, все потом надо перерезать по-новой.




А если резьбу парафином залить, или ввертыш пластиковый? В ванне-то не горячая жижа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ян, там в ванночке с расплавленным цинком 780 градусов.

Если "амба резьбе"- значит амба.

В бампер вварил 8 длинных гаек, для буксирных ушек и номерного знака- всю резьбу перерезал по-новой.

Отверстия были забиты цинком.

Дюймовые водопроводные трубы, заваренные с обоих концов разрывает как "здрасте".

Что-то стремно отдавать жестянку- как бы металл совсем не отпустило.

Будет мяться от любого прикосновения...

Скоро отвезу, тогда увидим.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А холодное цинкование не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
А холодное цинкование не катит?




Я- шкурник.

Холодное в 2,5 раза дороже.

Слой ХЦ в 3 раза тоньше ГЦ.

И там и там нужна пескоструйка.

ГЦ сделают за 2 суток, ХЦ- намного дольше.

Перед оцинковкой деталь выкупают в кислоте.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
как молдинг на крыше снять?

как он вообще снимается?



ЗЫ: Чтобы вырезать бок надо столько пыхтеть... жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
genn said:
немного фоток, нашел в тяляфоне:







вот это надо все спиливать и делать заново иначе бесполезный труд будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.