Рекомендованные сообщения

genn
Фото задницы машины нема.
Но смотриться убого. Надо переделывать обе половинки бампера, чтобы был пошире и вровень с расширителями арок.
Сижу, думаю, как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
genn said:
Фото задницы машины нема.
Но смотриться убого. Надо переделывать обе половинки бампера, чтобы был пошире и вровень с расширителями арок.
Сижу, думаю, как быть.
НУ фото нет - и судить трудно... но скорее всего напрашивается решение - добавить более длинные куски родного бампера - сварив. как-то так...тобишь - из двух комплектов бамперов - делаем - один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
genn said:
Фото задницы машины нема.
Но смотриться убого. Надо переделывать обе половинки бампера, чтобы был пошире и вровень с расширителями арок.
Сижу, думаю, как быть.
самодельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
ян_ said:
Во, "лягушатники" дают жару! Молодцы!

Да,сделано толково.Силовая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Жень! выложу у тебя в теме если было удалю http://www.surfaceprocessing.co.uk/technical-process.html тыц в галерею,тыц мерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Это конечно тема! Но цена я думаю не малая выходит! Зато быстро и качественно, если бы еще гальванику сделали цинком или хромом!=)
Давным давно такое по Дискавери показывали, Volkswagen T1 клепали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Malinois said:
Это конечно тема! Но цена я думаю не малая выходит! Зато быстро и качественно, если бы еще гальванику сделали цинком или хромом!=)
Давным давно такое по Дискавери показывали, Volkswagen T1 клепали.

Набери им узнай ценник на пятидверный,даже интересно сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Присылаешь им кузов разобранный.. К сожалению не могут окунуть кузов в катодную электрофоретическую грунтовку ибо кузов великоват для их ванны! Там уже надо конкретно разговаривать думаю что нибудь придумают.. Двери капоты и другую мелочь запросто!

Зачистка:

кузова и панелей £995,00

Грунтовка:

двери по £65.00

капот £100.00

+ НДС!

Надо бы это в соседнюю тему перетащить!
Восстановление кузова, защита от коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Спасибо,но вопросы ещё остались и надо будет поискать поближе по расположению и съездить "пощупать".
Можно и в соседнюю тему перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мир развалился на две половины:
Первая - двумя руками "за ванну". Свой резон тут есть, быстро и с гарантией.
Я себя отнес ко второй половине:- "ванна- зло". Но это мое личное ИМХО.
Мой аргумент:
- после ванночки грунтуют, а значит хим-цинк или напыл цинка не годится. Или опять ручками все снимать до металла.

ИМХО.
В данный момент кузовок одного гелендосика один очень рукастый селянин разбирает до того состояния, когда можно будет зашкурить до чистого металла любую полость.
Вместо порогов- квадратные трубы, все короба вскрывает. Но это дорого. Нет, не так:
ЭТО ПИНЦЕТ КАК ДОРОГО!!!

Фото после того, как закончит и с разрешения заказчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.