genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Serg124 said: вот это надо все спиливать и делать заново иначе бесполезный труд будет. Серега- ты опять прав на все 100%Буду менять деталь на новую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 мужики!молдинги-отливы на крышу, все 3 штуки сколько будут стоить?(вряд-ли я их отреставрирую, тем более, что одному полный PRIVETъ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 BETEP777 said: еще фото процесса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Достается старичкам :)) Я недавно тоже имплантировал задний окорок от 500-го перевертыша,четыре года собирался.P.S. Genn, вид у тебя из мастерской задушевный! :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Костя G300 said: P.S. Genn, вид у тебя из мастерской задушевный! :))У меня в мастерской и бар есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Кстати! Может кто подсказать? Возможна ли частичная покраска с испльзованием не компрессора а кислородного баллона? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) genn said: Костя G300 said: P.S. Genn, вид у тебя из мастерской задушевный! :)) У меня в мастерской и бар есть... От таких стимулирующих факторов можно таких дел натворить..или многим будет завидно или смешно. шутка. Изменено 23 августа 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Серьёзно взялся! А кузов в скрытых полостях плохо загрунтован изначально.. Я когда рамку лобового стекла вскрыл, а там чистый металл..Костя! Кислородом как бы опасно, лучше угликислым.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Костя G300 said:Возможна ли частичная покраска с испльзованием не компрессора а кислородного баллона? Нет, в баллоне газ сжиженный или под дурным давлением.Когда будешь красить таким газом, то смесь будет "сырой", полная влаги. Мало того, что не будет сохнуть как положенно, так еще и будет "сыпь" от капелек влаги.Malinois said: Серьёзно взялся! Приезжай в гости, завтра опять до 21:00 буду борт срезать... Изменено 24 августа 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Настоящий Кastenwagen! Спасибо! Завтра тоже планирую ехать трудится. Да и сам без машины пока.. тех. осмотр кончился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Malinois said: Настоящий Кastenwagen! Спасибо! сазванисимиес... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Спасибо! Вовремя одернули! А то насоветовали тут.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 переименуйте тему в - Пуховый стриптиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) genn said: Костя G300 said:Возможна ли частичная покраска с испльзованием не компрессора а кислородного баллона? Нет, в баллоне газ сжиженный или под дурным давлением.Когда будешь красить таким газом, то смесь будет "сырой", полная влаги. Мало того, что не будет сохнуть как положенно, так еще и будет "сыпь" от капелек влаги. МОЖНО! с кислородом будет ложиться хорошо и гладко. в децтве сталкивался со спецом который красил только кислородом из балонов. красил очень хорошо и качественно Изменено 24 августа 2010 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 oris said:МОЖНО! с кислородом будет ложиться хорошо и гладко. в децтве сталкивался со спецом который красил только кислородом из балонов. красил очень хорошо и качественноУ нас жил дед, красил БМ-ки кисточкой. Только кисточкой. Очень классно красил. Как показала практика человека, которому "ну очень надо покрасить гладко, без ряби и слезы", самое простое- взять компрессор, влагосборник и регулятор давления на пистолет-пульверизатор.Растворитель- только 647 и выше, никакого 646 даже на промыв деталей.Спец салфетки для сбора пыли (липкие), две грунтовки, 4 вида шкурки и все.Колер- сиккенс, лак- "но наме" средней твердости.перед этим пробовал углекислотой из баллона, потом гелием из баллона (ржали все как коники)Самое простое- компрессором. 2,5-4 атмосферы (тут все от сопла и пистолета зависеть будет)Компрессор был на 30 литров, все остальное- 100 евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Знакомый покрасил с кислородного но я результат не видел еще.Компрессор нужен путевый,около 300 л-мин на выходе. На 220В самый мощный 2.2 кВт,ременной что то около 260л..со 100л. рессивером.цена за хороший около 1000 долларов Китайский аналог в половину но с производительностью чета мудрят да и не любитель я такого инструмента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Костя G300 said: Знакомый покрасил с кислородного но я результат не видел еще.Компрессор нужен путевый,около 300 л-мин на выходе. На 220В самый мощный 2.2 кВт,ременной что то около 260л..со 100л. рессивером.цена за хороший около 1000 долларов Китайский аналог в половину но с производительностью чета мудрят да и не любитель я такого инструмента. компрессор нужен проф. если покраской занимаешся очень много или для пневмо-инструмента.У нас самый бюджетный проф-компрессор, который набирает 500 литров до 9-ти атмосфер стоит где-то 2000-1500 евро.Оно надо?Вариант для себя- сделай из двигателя (видел, делают) или бери от грузовика. Главное- чтобы в воздухе не было влаги, пыли, масла. Тогда распыл будет чистым и слой ляжет толково. А баллон с газом или компрессор- разницы нет. Газ должен быть сухой. Воздух- дешевле газа. Углекислотой можно в камере надышаться, кислородом то-же. Может еще и рвануть.Решай сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 +1 Если красить, "чтоб комар носа не подточил", то нужна камера с фильтрами, компрессор огромный и т.д., и т.п. А я видел, как красят китайским компрессором с ресивером на 24 литра в обычном гараже ( только влажную уборку делают предварительно). И красят по одной - две детали. Затем лака слой побошльше. И после высыхания полируют абразивной полировкой. Поверь - не отличить от камеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Если кто будет думать- менять борта или продавать машину- продавайте.Борта сварены перед тем, как установлен верхний усилитель-подрамник крыши, потом сама крыша монтируется а только потом водосток.Пришлось снимать внутреннюю часть стойки и весь внутренний усилитель борта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Да там иначе к швам не подобратся..А ты швы чем нибудь обрабатываешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Brunoksпотом кислотником, сверху даю двукомпоненткой-грунтом и герметиком для швов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Какой герметик для швов, подскажешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 АФАИК, обычно новые (и старые) боковины режут по стойкам и сращивают, потому как менять деталь целиком - очень сложно (как ты в общем и описал) и по большому счету имеет смысл, когда без этого обойтись уже нельзя (замена на глухие борта, наверное, тот самый случай). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 У меня есть попутный вопрос : хочу полностью заменить заднюю стенку в сборе своего 460 (под № 5 на схеме) . Могут ли возникнуть трудности при ее замене и сварочных работах? Либо вообще бросить эту затею. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) sub said: Могут ли возникнуть трудности при ее замене и сварочных работах? Либо вообще бросить эту затею. В глубокой юности у меня был мотоцикл Ява638. В книге по ремонту мне запомнилась фраза с первой страницы: При разборке двигателя вы можете испачкаться. Что ты подразумеваешь под "трудностями"? Изменено 26 августа 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах