Палтарашкин

О взаимозаменяемости насоса гур.

Рекомендуемые сообщения

Палтарашкин
Поломало кронштейны на насосе. Номер насоса 460 466 0001 82 бар. Можно попробовать восстановить кронштейны, или сделать новые, но в запасниках нашел насос гур от 210, номер 002 466 22 01 115 бар. Машина дорестайл. Что будет если установить насос с большим давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Будет всё так же,как и было с родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
То есть не выдавит ничего в рулевом редукторе от давления такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ставил от легкового. по бирке у него давление выше, но облегчения усилия не заметил. Через полгода дошли руки до родного геликовского, поменял сальник и вернул все обратно. Под это дело заменил фильтр на геликовском и жидкость (методом замещения). Вращение руля стало гораздо легче (колеса - 35е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
основные параметры любого насоса - давка и производительность. если производительности не хватает то давка будет падать и насос с бОльшим давлением по паспорту его просто не сможет развить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
То есть не выдавит ничего в рулевом редукторе от давления такого?
У меня всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сегодня нашел донора для насоса с 210 мерса(был обломан штуцер на несъемном(бугага) бачке, бачек заменил). Установил. Вроде бы работает так же как и с геликовским, без изменений усилия. Буду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Такая же проблема была, но мне "умельцы" аргоном заварили и поставили. Да видно криво сделали, на блоке "ухо", куда болт крепления ГУРа вставляется, треснуло.Хотя была мысль поставить со 124 ГУР, но смутила разница давления. Теперь думаю, как реанимировать "ухо", да поставить ГУР от 124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Уже прилично проехал с гуром от 210 вообще другого вида и давление 115 против родных 82 бар, ничего в управляемости не изменилось, все работает так же, единственный минус у этого гура шкив чуть больше и натирает верхний патрубок радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
И еще, от оегковушек бывает нур двухконтурный-он нам не пойдет, нам пойдет одноконтурный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
на 500-й 01года. какой гур можно подкинуть, а то подвывает ? И еще, если толкаться в пробке сбросить газ и подтормаживать какое-то урчание доносится ,тоже он?
бачок и жижа новые оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как я понял, поизучав вопрос-любой подходящий по креплению.
Хотя в рестайле может какие датчики есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
в глаза его не видел кроме бачка, чтобы судить о креплениях
нет там датчиков.
с пузотерок может подходит каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
С агалогичными моторами-думаю да, например 113/112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
И еще, от оегковушек бывает нур двухконтурный-он нам не пойдет, нам пойдет одноконтурный
Видел такой.Не понял зачем он двухконтурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я не совсем уверен, но вроде как на подвеску, что то связаное то ли с уровнем то ли с жесткостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Полноценно не один не подходит, можно поставить от 220 с 113 мотором, опять же какой год, на геликах насосы разные от года, в том числе и на рестайлах с одинаковым моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
На горячую начинает сильней гудеть ,урчать и вибрировать может масла гипоидного гр.50 подлить или мерсо присадку A 001 989 61 03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Лучше разобрать и посмотреть что с ним, делов на пару часов.ю снять поставить, разобрать собрать, как правило поломка одна, можно и фрезеровщиком обойтись на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Смутно представляю что там можно фрезеровать ,если там выработка то похорошему потроха донора нужны опять же какого.
Где-то на драйве просакивала инфа ,что от 104-го якобы почти подходит ,а фильтр же совсем другой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Прокатился сегодня ,до этого думал может глушак вэбасты резонировал, отогнул от подкрылка ,нет опять как прогреется гудит и как бы вибрирует в одном флаконе не могу обьяснить даже . Влево просто гудит ,вправо с некой вибрацией(даже почувствовал как передние колеса чуть ли не запрыгали) и урчанием ,покрутишь туда-суда проходит, раз и снова .
Просто гур гудит но не напрягает, если не прислушиваться без майфуна и постороннего шума с улицы , напрягает именно это урчание .
Может это и не гур вовсе ? с редукора скидывал тягу вращается без заеданий,
люфт минимален ,легкий стук есть если резко шатать за сошку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Ребята,помогите разобраться.Имею два гелена,оба дизеля 606 моторы 97 и 98 годов,разница только в дисковых и барабанных тормозах на заднем мосту.Затомила меня одна беда,как начинает холодать за 15 минус,периодически рвет шланг с гура на трубку охладителя.И это только на авто 98 года,причем на нем руль вращается намного легче и он живет в гараже а на моем 97 года руль если пытаешься крутить быстрее как бы не успевает,чувствуется что не успевает помочь.Скажите что проблема в насосе,я когда на моем ремень жрало,менял насосы на авто местами,когда 97 авто разбирался до рамы,шланг после этого тоже рвало.Думал что сама трубка охладитель забита,снял,она не мятая,не гнутая и трос спокойно внутри проходит,когда я проверял на предмет закупорки трубки.Вот и сегодня минус 20 ударило,авто стоит прямо,руль крутить даже не надо,просто заехать назад.Хлоп и опять лужа.Опять установил шланг напрямую,минуя трубку охлаждения.Фильтра кстати в гурах тоже менял,жижа залита кастрол трансмакс зет в обоих гурах,мой гелен 97 года живет на стоянке круглый год и ни разу за 3 года владения шланг не лопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Кастроловцы говорят что у них нет продукта в рулевое мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Посмотрите фильтр, должен находиться внутри бачка на насосе. Змеевик охлаждения масла - это обратка. По идее, должна свободно сливаться в бачек, безо всяких препятствий и избыточного давления. Поэтому похоже на непроходимость этой магистрали. Или засор еще где-то, или фильтр забит. Я сам, правда, фильтр этот видел на каких-то древних (своих) Мерседесах, то ли в 126-м кузове, то ли еще в 115-м. И ни разу, как помнится, не пробовал его менять. И на своем Гелике с ОМ606 за 9 лет владения не озадачивался таким вопросом. Но судя по конструкции бача, фильтр там должен стоять.

Еще, как вариант борьбы с возможной непроходимостью, можно отвернуть обратный шланг от насоса и опустить его в канистру или бутылку. Затем также на холодную запустить мотор и крутнуть руля, пока масло все еще не успеет через обратку вылететь. И если вдруг и в таком варианте шланг сорвет, насос вместе с бачком исключен.

А вообще, за 23-летнюю практику ремонта Мерседесов про такую напасть не слышал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

а я вот тоже озадачился на счет фильтра по программе он есть но я его не видел недавно менял шланги обратки и хомуты на радиатор, бачек был пуст, там только пластиковая хрень с указателем уровня, может такое быть чтобы фильтра просто не было и куда его поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас