020376

Детали из нержавейки

Рекомендованные сообщения

020376
Появилась у меня нынче возможность делать из нержавейки почти что угодно. Защиты фонарей и т.д. мне не очень нужны, я вот думаю, если сделать из нержавейки кузовню, крылья, рамку стекла, пенки дверей и т.д. Про невозможность изготовления и установки просьба не писать. Интереует возможность окраски, не облезет ли как с оцинковки, не будет ли коробиться от нагрева на солнце и т.д. Хочу радикально решить проблему коррозии швов. Кстати петли из нержавейки тоже думаю сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
сгниет все то, что в паре с нержой стоять будет. краска тоже не держится, загрунтовать нержу это целая диссертация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
А по поводу окраски могу сказать что на глянцевый конечно краска не ляжет Ну если предварительно поверхность отпескоструить я думаю адгезией будет достаточно для любого грунта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!

Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется.

Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
антон_13 said:
А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%?
нержавейки много марок и если есть специалисты хотелось бы их мнение какая марка подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kotka said:
Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!

Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется.

Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи.

Ну будут у тебя облезлые и не ржавые петли. Что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
великолепно это же :))) и люфтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kotka said:
великолепно это же :))) и лифтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :)))

В жизни много чему можно радоваться. Радоваться петлям???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
А можно и не красить! Вообще весь кузов из нержи сделать!
Вообще есть любители именно блестящего обвеса. Бампера там, багажники, петли и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
народ я конечно сопромат незнаю но по поводу потери 90 проц прочности при минусе это какой то гон какже делорен который весь из нержи и петли у того чела нагрузка на них огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Механические свойства нержавеющих сталей позволяют снизить толщины используемых материалов, таким образом сокращая вес без риска снижения прочностных характеристик. Аустенитные и дуплексные сорта не теряют прочности и при низких температурах, при учете меньших толщин по сравнению с традиционными сортами. Таким образом достигается существенная экономия по отношению к альтернативным материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
если волнует только окраска, то можно закатать в пленку. И комплект петель я бы прикупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
с точки зрения творчества из нержи в первую очередь вижу выхлопной тракт. надежно и выгодно,и со звуком поэкспериментировать мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
kotka said:
С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари

Гибка и развальцовка - главные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Fibber said:
kotka said:
С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари

Гибка и развальцовка - главные вопросы.

"чо там уметь, наливай да пей!"))) то что продается тоже делать можно и учитывая нынешние цены остаться в плюсАх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Fibber said:
kotka said:
С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари

Гибка и развальцовка - главные вопросы.


Это зачем??? Из нержи не варят внахлест и используют повороты - поэтому гибкий и выльцовка не применяются.
А если и нужны - то нержа хорошо меняет форму при термической обработке - в кузне, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
филип said:
значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи

Покажи. Крепление багажника интересно посмореть (если не тайна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
020376 said:
Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно

90 процентов конечно это перебор, но нерж сталь не настолько уж и прочная, основная присидка - хром. Лигирующие присадки - титан, молибден, никель.
Если надо достичь прочности обычной стали то боюсь проект будет не выгоден с экономической точки зрения.


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Ой. Не слушай этих писателей . Делай из нержовейки . Только перед шпаклевкой и покраской обязательно или про пескоструй или лепестковыс кругом пройдись . Заматуй . И всё будет хорошо . Мы это все уже проходили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.