020376 2 Report post Posted October 27, 2015 Появилась у меня нынче возможность делать из нержавейки почти что угодно. Защиты фонарей и т.д. мне не очень нужны, я вот думаю, если сделать из нержавейки кузовню, крылья, рамку стекла, пенки дверей и т.д. Про невозможность изготовления и установки просьба не писать. Интереует возможность окраски, не облезет ли как с оцинковки, не будет ли коробиться от нагрева на солнце и т.д. Хочу радикально решить проблему коррозии швов. Кстати петли из нержавейки тоже думаю сделать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted October 27, 2015 сгниет все то, что в паре с нержой стоять будет. краска тоже не держится, загрунтовать нержу это целая диссертация) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
антон_13 19 Report post Posted October 27, 2015 А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
антон_13 19 Report post Posted October 27, 2015 А по поводу окраски могу сказать что на глянцевый конечно краска не ляжет Ну если предварительно поверхность отпескоструить я думаю адгезией будет достаточно для любого грунта Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted October 27, 2015 Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется. Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
020376 2 Report post Posted October 27, 2015 антон_13 said: А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%? нержавейки много марок и если есть специалисты хотелось бы их мнение какая марка подойдет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted October 27, 2015 kotka said: Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется. Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи. Ну будут у тебя облезлые и не ржавые петли. Что с того? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted October 27, 2015 великолепно это же :))) и люфтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted October 27, 2015 kotka said: великолепно это же :))) и лифтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :))) В жизни много чему можно радоваться. Радоваться петлям??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted October 27, 2015 Это же прекрасно :)))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted October 27, 2015 А можно и не красить! Вообще весь кузов из нержи сделать! Вообще есть любители именно блестящего обвеса. Бампера там, багажники, петли и т.п. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted October 27, 2015 народ я конечно сопромат незнаю но по поводу потери 90 проц прочности при минусе это какой то гон какже делорен который весь из нержи и петли у того чела нагрузка на них огого Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
020376 2 Report post Posted October 27, 2015 Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 27, 2015 Механические свойства нержавеющих сталей позволяют снизить толщины используемых материалов, таким образом сокращая вес без риска снижения прочностных характеристик. Аустенитные и дуплексные сорта не теряют прочности и при низких температурах, при учете меньших толщин по сравнению с традиционными сортами. Таким образом достигается существенная экономия по отношению к альтернативным материалам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted October 27, 2015 если волнует только окраска, то можно закатать в пленку. И комплект петель я бы прикупил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted October 27, 2015 На серебристый самое то. Но, ни разу не видел. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted October 27, 2015 с точки зрения творчества из нержи в первую очередь вижу выхлопной тракт. надежно и выгодно,и со звуком поэкспериментировать мона. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted October 27, 2015 С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted October 27, 2015 kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted October 27, 2015 Fibber said: kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. "чо там уметь, наливай да пей!"))) то что продается тоже делать можно и учитывая нынешние цены остаться в плюсАх. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted October 27, 2015 Fibber said: kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. Это зачем??? Из нержи не варят внахлест и используют повороты - поэтому гибкий и выльцовка не применяются.А если и нужны - то нержа хорошо меняет форму при термической обработке - в кузне, например. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted October 27, 2015 значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted October 27, 2015 филип said: значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи Покажи. Крепление багажника интересно посмореть (если не тайна). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted October 28, 2015 020376 said: Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно 90 процентов конечно это перебор, но нерж сталь не настолько уж и прочная, основная присидка - хром. Лигирующие присадки - титан, молибден, никель. Если надо достичь прочности обычной стали то боюсь проект будет не выгоден с экономической точки зрения.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Сашаft 1 Report post Posted October 28, 2015 Ой. Не слушай этих писателей . Делай из нержовейки . Только перед шпаклевкой и покраской обязательно или про пескоструй или лепестковыс кругом пройдись . Заматуй . И всё будет хорошо . Мы это все уже проходили . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites