FISHGUN

Полная покраска кузова

Рекомендованные сообщения

FISHGUN
Уважаемые форумчане, возникла необходимость полной покраски кузова, с локализацией/ремонтом участков коррозии. Машина у меня 2003 г.в., брал её, когда ей было шесть лет от роду, в авариях не участвовала. Однако, за время всесезонной эксплуатации в Москве, появились очаги коррозии, в особенности в задней части кузова, и на рамке лобовогостекла. Есть намерения эксплуатировать автомобиль и далее. На форуме, в разное время, отмечались люди, которые являлись непосредственными исполнителями своих шедевральных проектов по ремонту/реставрации своих автомобилей. В первую очередь, у меня вопрос к ним. Итак, вопрос первый. Как я понял из бесед с людьми, знакомых с реставрацией автомобидьных кузовов, процедура ремонта мест подверженных коррозии следующая: зачистка (лучше всего методом локальной пескоструйки), травление кислотным преобразователем, опять зачистка, покрытие жидким цинком, затем корабельным грунтом (какой-то там для яхт типа), а затем покраска эмалью(Глазурит). Так ли это, ничего не упустил?)))) И вопрос второй: где возможно это качественно исполнить?
Всем откликнувшимся по существу, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
А потом еще погрузить это все в салидол и законсервировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Правильно пишется "сОлидол". Такой вариант вряд ли мне подойдёт, но всё равно спасибо, так сказать, за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Так много На задней арке было не много ржи в районе шва. Зачиска, преобразователь, грунт, покраска. Четыре года держится.
Не в Москве, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Делал полную реставрацию совсем недавно , задняя дверь в хлам , крыло заднее у лючка бензобака в хлам, арка лобового , капот, пороги, низ трех дверей , как делали не знаю, но говоррят по технологии и средствами имеющимися в продаже , красили "переходом" отреставрированные части , заменили докучи лобовое, его кплотнительную резинку, аммортизатор капота . Бюджет 167000 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
В Москве очень хорошо красит дядя Федор (ник AFG) с параллельного. Но у него очередь на несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
DeD BABO said:
Делал полную реставрацию совсем недавно , задняя дверь в хлам , крыло заднее у лючка бензобака в хлам, арка лобового , капот, пороги, низ трех дверей , как делали не знаю, но говоррят по технологии и средствами имеющимися в продаже , красили "переходом" отреставрированные части , заменили докучи лобовое, его кплотнительную резинку, аммортизатор капота . Бюджет 167000 рэ.


А где делали, и как давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
wadim166 said:
В Москве очень хорошо красит дядя Федор (ник AFG) с параллельного. Но у него очередь на несколько месяцев.


Приму к сведению. Однако, много где красят достойно, а вот насколько тщательно и добросовестно подготавливают, выводят кариес всякий, да латают прогнившие места, при этом в точности копируя линии кузова, - вот в чём вопрос. Шпаклю накидать поверх кое-как зачищенной ржи, затем вывести и покрасить - не тот вариант, который бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вадим, у меня такие же мысли. Перекрашивал свой года четыре назад, но стали опять жучки немного проглядывать. Я вот мысль имею может Лайнексом заделать? Созвонимся если найдешь\сделаешь чего толкового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Володь, да я те обязательно брякну, там ещё у меня очередной вопрос по твоей бывшей специфике имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
wadim166 said:
В Москве очень хорошо красит дядя Федор (ник AFG) с параллельного. Но у него очередь на несколько месяцев.


Как попросишь. Полностью согласен, Фёдор реально волшебник, восстанавливает и делает как своё... У него делал весь кузов с полной разборкой, пескоструем, восстановлением, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
А как поинтересоваться у Фёдора насчёт покраски? Я на т.н. параллельном не зареген. Мож проще подъехать куда, сразу показаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Если что, готов взяться. 130тыс+сварочные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
а местами подкрасить можешь?надо кое-где убрать ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Могу, 7тыс деталь+арматурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Тоже интересно,телефон записал. Да,и куда подъехать, машинку показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
3-ий Нижнелихоборский проезд 1с4 во второй половине дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
как человек, прошедший через полную покраску кузова, могу сказать что единственно верный путь - это снимать кузов с рамы и делать полностью (как делал тов. Антураж), но проблема в том, что это влечет работы по раме-подвеске-ходовй-тормозам и рискует перерости в долгострой + финансово лишено всякого смысла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Есть способ ещё радикальней: продать авто, добавить заложенный на ремонт бюджет + ещё столько же, и приобрести более свежий автомобиль. Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Последние два ответа...первый лучше, потому как все равно берешь гниль. Я полный перекрас делал чуть больше года назад, уже лезет. Хотя парни и травили и чистили...один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
FISHGUN said:
Есть способ ещё радикальней: продать авто, добавить заложенный на ремонт бюджет + ещё столько же, и приобрести более свежий автомобиль. Тоже вариант.

+100
около 2 лет назад полностью отреставрировал G 99г.в.
...сейчас бы даже заморачиваться не стал ... добавил бы деньги , планируемые на покраску и взял что-то посвежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Мой сделали только что , до этого четыре года назад красил полностью, от гнили это не спасло совсем, хоть и обливали и обмазывали всякими химикалиями , делал у Лехи Парголовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Можно хоть 100 раз обмазывать, хоть золотом, хоть черной икрой.
Гниет изнутри. То что Вы все видите снаружи это вершина айсберга.
Если вылезло наружу, то внутри уже пиз(*. Никакие покраски и травления не решают проблемы швов более чем на год. По крайней мере речь о регионах с плохим климатом и агрессивными жидкостями на дорогах. Если Вы живете в Сочи и ездите только по выходным в церковь, то вопрос другой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.