FISHGUN

Полная покраска кузова

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
Говорилось не раз уже, надо делать антикор внутри кузова. Никто не поддержал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
А вот фиг его знает: есть не малое количество адептов "теории вентиляции", приверженцы которой категорически против "внутреннего" антикора, проведённого не на абсолютно новой машине. По их мнению, "веутренний" антикор закупоривает влагу, что ускоряет процесс "вылезания" коррозии наружу. Конечно, если делать антикор на совершенно новом автомобиле, с полной разборкой кузова, да после прогрева в камере, то я думаю, что определённый толк будет.
К слову, всем известно, что задняя дверь ВАЗ 08-09 снизу подвержена гниению, как ты и чем не заливай её изнутри. Однако стоит вынуть плафоны подсветки заднего номера, и она практически перестаёт гнить (сзади кузова, при движении авто, образуется разрежение, способствующее интенсивной вентиляции дверной полости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Могу расстроить таких вентиляторщиков))) Если особо ретивые, пусть посмотрят на формулу ржавчины (окислов железа). Реакция идет от паров воды содержашийся в воздухе, при обязательном присутствии кислорода, содержащегося в воздухе. Как пример могу привести, техника и вооружение времен ВОВ достаточно хорошо сохраняется на дне водоемов, полностью покрытая водой. И полностью бывают покрыты пластовой ржавчиной, образцы вооружения, которые находятся в соприкосновении с воздухом, особенно около болот - постоянный доступ кислорода и высокой влажности.
Так же помню сразу не обработал свой ТАЗ 09 антикором, а сделал через несколько лет. Полная разборка и проливал горячим пушсалом и наклеивал бумагу ТТ поверх застывшего слоя (в армии всю жизнь так консервировали технику и бросали под открытым небом), залил все полости дверей и проч. Машина эксплуатировалась Тула-трасса-Мск, т.е. постоянные хим реагенты еще. Лет пять ездил на ней, по крайней мере явных очагов коррозии не было. Правда летом на солнышке, трогать ее было невозможно, из всех щелей вытапливалось пушсало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
И воняло наверное пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Никаким травлением кузов не спасти.Только вырезать кариес. Безжалостно.Других способов,избавится навсегда,не существует. И после,сразу тектилом всё проливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Так и есть. Кстати, а какой на данный момент самый "продвинутый" тектил? Ну там тектил-цинк был, тектил-бронза и т.п., что сейчас наиболее актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
тектилы надо изучать. Там всякие нужны. Есть проникающий в швы,например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
А есть такие, кто работал непосредственно с линейкой тектил, и может подсказать более конкретно? У официалов поинтересуюсь, это понятно, но вот хотелось бы услышать практиков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
http://www.valvolineeurope.com/russian/products/tectyl/aftermarket/cid(7395)/_4210__4229__4240__4224__4226__4230__4232__4232__4230__4217__4224__4225__4229__4249__4225___4233__4230__4233__4240__4210__4212__tectyl_ml_green_line
У них новинка появилась. В описании сказано нет никаких запахов . Я в свое время пользовал тектил МЛ для скрытых полостей и кузова. Ржу реально приостанавливает. А вообще если кузов как швейцарский сыр, то никакой ингибитор коррозии эти дырки не зашпаклюет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Да это ясно. В моём случае, речь идёт о предупредительных мерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
oleg-gen said:
Говорилось не раз уже, надо делать антикор внутри кузова. Никто не поддержал)))
Я так и сделал сразу после покраски, даже не собрав машину отогнал парням. Меркасолом облили все изнутри и полости и двери и все...а через год повторно. И все равно лезет. Правильно про кариес сказано - резать нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Резать нужно обязательно.Кузов гниет не столько снаружи, сколько изнутри.На данный момент нахожусь в процессе восстановления. Меняются практически все внутренние элементы, усилители и пр.и пр.. Для надежности "мероприятия" решил отказаться от оригинальных железяк и восстанвливаю все элементы оцинковкой 1,5 мм. После чего лужение и обработка вюртовским преобразователем ржавчины (дает красивый фиолетовый цвет ).Кое где доплнительно обрабатываю корабельным суриком. После, покраска с различными кислотными грутнами. После, обработка антикором "Динитрол" ML. Скажу одно, при кажущейся простоте мероприятия процесс идет уже третий месяц А мне приходиться ездить на прокатных машинах. Но мне кажется оно этого стоит.Да и потом вряд ли цена кузовного ремонта, пусть даже очень сложного, сопоставима с покупкой и перестановкой нового кузова, а тем более покупкой новой машины.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
Не забывайте еще и про электрохимическую коррозию, актуальную в Питере..

У меня после ремонтов,обычно , начинает вылезать года через 2. Просто стараться не запускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Я решил проблему заменой кузова. Нашел донора в идеальном состоянии и никаких танцев с бубном. И это реально вышло дешевле кузовного дрочева с непонятным результатом. Правда у меня дорестайл, и поэтому проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А как может быть донор в идеальном состоянии дорестайл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Если честно я сам в шоке . Рамка лобового, швы задних боковин, задние крылья , проемы задних фонарей - ни намека на ржу как снаружи так и изнутри. В общем кузов - просто песня. Кузов брался в Пятигорске у Сереги и для такого состояния в принципе занедорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DGX
А если закатывать в Line-X помогает остановить ржу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
DGX said:
А если закатывать в Line-X помогает остановить ржу?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
W463 said:
Если честно я сам в шоке . Рамка лобового, швы задних боковин, задние крылья , проемы задних фонарей - ни намека на ржу как снаружи так и изнутри. В общем кузов - просто песня. Кузов брался в Пятигорске у Сереги и для такого состояния в принципе занедорого.
Где взять координаты,этого неуловимого Серёги из Пятигорска???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
W463 said:
Если честно я сам в шоке . Рамка лобового, швы задних боковин, задние крылья , проемы задних фонарей - ни намека на ржу как снаружи так и изнутри. В общем кузов - просто песня. Кузов брался в Пятигорске у Сереги и для такого состояния в принципе занедорого.

Если не обработать должным образом, то новый опять сгниёт нафиг. У меня сложилось впечатление, что все мерсы очень гниючие(только у меня, 4 шт разных сгнило в хлам, несмотря на обработку и всякие мовили-грифы и тому подобное) и за кузовом нужно следить с удвоенной силой. ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
W463 said:
Почему он неуловимый? Тут он.
Вот спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
РоманВ said:
Не забывайте еще и про электрохимическую коррозию, актуальную в Питере..



О, кстати!А вот к примеру, на "сапогах" катеров, установлены какие-то алюминиевые штуки, которые, уж не знаю как, быстро корродируют сами, спасая при этом другие металлические детали, находящиеся под водой. Нельзя ли ничего подобного установить на кузове автомобиля? Что это, защита от электрохимической коррозии, вызванной блуждающими токами? Ващет, надо, пожалуй, заземлиться - на всякий случай (или наоборот не надо?) Товарищи электрохимики, просветите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Такие штуки стоят на кузовах ФВ Транспортеров, Каравелл и пр. На других машинах не знаю, я их не использовал. Смысл сего устройства снять паразитные токи вызывающие электрохимическую коррозию, вызывая "ток на себя". На машине установить самому сложно, ИМХО очень малое пятно контакта можно обеспечить. Т.е. в идеале на заводе снимается окислы стали и аллюминия, и прижимаются друг к другу, далее токи идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. в готовую пару железо-аллюминий, которая более активна, чем железо-медь, железо-железо и пр. Согласно ряду электохимеческих напряжений металлов (водород выделиил)
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
FISHGUN said:
РоманВ said:
Не забывайте еще и про электрохимическую коррозию, актуальную в Питере..



О, кстати!А вот к примеру, на "сапогах" катеров, установлены какие-то алюминиевые штуки, которые, уж не знаю как, быстро корродируют сами, спасая при этом другие металлические детали, находящиеся под водой. Нельзя ли ничего подобного установить на кузове автомобиля? Что это, защита от электрохимической коррозии, вызванной блуждающими токами? Ващет, надо, пожалуй, заземлиться - на всякий случай (или наоборот не надо?) Товарищи электрохимики, просветите!


Ага лыжи аллюминевые поставить, ночью как бенгальские огни будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.