DGX 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 iveco77 said: DGX said: А если закатывать в Line-X помогает остановить ржу? нет Почему? Ведь по сути лайнх не пропускает воздух и воду к металлу, снаружи? Значить корродировать должно меньше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 DGX said: iveco77 said: DGX said: А если закатывать в Line-X помогает остановить ржу? нет Почему? Ведь по сути лайнх не пропускает воздух и воду к металлу, снаружи? Значить корродировать должно меньше? Теоретически-да. На практике недавно вживую видел вытекающую при нажатии воду и ржавчину, с характерным цветом вылезшую на полимочевмину По протекторной защите от эл. химической коррозии. Разговаривал в свое время с человеком, царствие ему небесное, он в свое время работал и в США, и здесь этими проблемами занимался... Просто так в какое то место этот протектор не поставишь... А на исследование никто денег не выделял. Сами ради интереса на свои машины ставили еще в 80-90-е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 batareykin said: Такие штуки стоят на кузовах ФВ Транспортеров, Каравелл и пр. На других машинах не знаю, я их не использовал. Смысл сего устройства снять паразитные токи вызывающие электрохимическую коррозию, вызывая "ток на себя". На машине установить самому сложно, ИМХО очень малое пятно контакта можно обеспечить. Т.е. в идеале на заводе снимается окислы стали и аллюминия, и прижимаются друг к другу, далее токи идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. в готовую пару железо-аллюминий, которая более активна, чем железо-медь, железо-железо и пр. Согласно ряду электохимеческих напряжений металлов (водород выделиил)Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au мляяяяя..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 DGX said: iveco77 said: DGX said: А если закатывать в Line-X помогает остановить ржу? нет Почему? Ведь по сути лайнх не пропускает воздух и воду к металлу, снаружи? Значить корродировать должно меньше? А изнутри? Весь кариес идёт изнутри.И только изнутри.Снаружи даже жигули,только в Мск и Питере гниют. Больше нигде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Не врубаюсь как гниет изнутри, если есть жук, то это был скол или царапина снаружи, швы тоже ржавеют не всегда изнутри, у меня есть пара мест, как раз скоро в покраску погоню исправить, содрал ржу так шев внутри чистый, т.е. заржавела кромка снаружи, причем там где скорее попал камень и где собирается постоянно грязь и снег из за хром защиты задних фонарей, т.е. это шов вертикальный с боку в районе задних фонарей, также есть косяк на шве под задней прыскалкой на стекло, это я пологаю как раз из за химии которую льем в омыватель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Изнутри - это если снять боковую обшивку багажного отделения и зазырить внутрь , в место где элементы кузова соединяются : нижняя половина - крыло, соединяется с верхней половиной - окно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Там чисто, как новое у меня к примеру, и все обработано тектил цинк,единственный касяк, это площадка под аккумулятором именно где он стоит, но итам все вычещалось и обрабатывалось, это если машина в воде годок постоит тогда мож швы изнутри и загниют, а так не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Есть предположение , что когда на заводе кузова макают в ванну для фосфатирования , лучше всего сохраняются кузова, первые попавшие в эту ванну, т.к. химическая активность максимальная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Такого не слышал, все может быть, но расшивать весь кузов по швам это опа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Voolf said: Такого не слышал, все может быть, но расшивать весь кузов по швам это опа. Ну зачем весь. Только больные места. Снаружи сколы быстро просыхают.Это заметно по всяким коцаным дровинам,ездящим с выправленными вмятинами,молотком,самостоятельно. Просто рыжий налёт и всё.Никогда сквозной гнили. На кузове гелика много швов внахлёст.Они не пропитываются в ванной с антикором.И впоследствии никак не защищаются. Поэтому и существует грунтовка для швов.Т.е. перед сваркой,детали грунтуются там,где свариваться будут. Ну и плюс плохая вентиляция кузова,в целом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 А еще, есть такой вариант (х.ф. Копейка)Форум G-class - почему утрачено изображение?"Пол не гниет, устойчивость повышается и гололед не страшен" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Какой то очень редкоземельный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Я забыл, кто мне говорил по телефону про обработку швов и корродировавших участков путём локальной пескоструйки т.н. пневмопистолетом, в этой ветке, или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 По телефону, по нему, родимому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 нада постоянно вычищщать)здарова) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Тема для меня всё ещё актуальна. Пришёл к выводу, что не смотря на прогресс в области автохимии, появление всяких чудо-средств, самым надёжным способом является стародавний метод ремонта корродированных участков - лужение, с предварительной зачисткой. Последний раз мне так делали БМВ, в году этак 1999-ом. Мне вот интересно, а сейчас есть мастера, которые используют этот метод? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Вобщем, в поиске добросовестного и умелого Мастера-джидая, который способен победить злостного и въедливого врага - Коррозию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 http://www.youtube.com/watch?v=EmV1--pRrF0Что скажете?Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым». Олово и железо тоже образуют гальваническую пару, однако в ней железо будет более активным металлом, в результате олово многократно ускорит процесс коррозии железа в месте повреждения покрытия.Не понял получается лужение работает,только в случае если нет повреждений ЛКП, или царапин до самого железа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Сам нашел ответ на свой вопрос=)Пока нет царапин - разницы нет (железо закрыто).Как только появилась царапина до железа, то при лужении сначала начнёт ржаветь железо, а только потом олово окисляться, т.к. олово менее активно. При оцинковке - наоборот. Пока весь цинк не слезет в этом месте, железо ржаветь не будет. Получается что цинк защищает дважды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Да, что-то типа того: мне когда машину лудили, то мастер говорил, что он использует какой-то специальный припой, состоящий из свинца и цинка, не олово! Я держал в руках кусок этого припоя: плотность его меньше, чем у свинца (легче), а цвет у него наоборот - похож на цинк, и пластичность у него не такая, как у свинца - он жёстче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Я лудил капот.Кидал сюда ссылку. Но не считаю это необходимым. Просто сразу защитить,чего не делают на заводе. И всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 имею масквич-401 (он же кадет 38го мудельного года), он как и волжара 21ая луженый, годов ему как моему отцу, а выглядит просто мальчиком.к чему это я - в своё время когда иномарки были редкостью промышлял рихтовкой железа, так делал всё "под напильник" с лужением, люди ездют до сих пор и не жалуются, рекомендую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 401 Москвич, у меня был, 53-го года, я на нём в 89-ом году, в институт ездил. Эх, было время.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Да, лужёный он, но не с целью противостояния коррозии, а таким образом в то время на заводах ГАЗ, МЗМА (АЗДК) исправляли огрехи штампа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Газ-21,вся,от первой,до последней машины,производилась из голландского металла. И ни при чём тут выведение неровностей оловом. Ничего там не было лужёного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах