serp

Насос ГУР. Давление? Принцип работы?

Рекомендованные сообщения

serp
Подскажите, какое давление качает насос ГУР на G, и какой он - шестереночный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
на нем написано давление и не у всех одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
подскажи какое-?
вопрос в следующем- можно ли поставить еще один насос гура, например, вместо кондера, для внешней гидравлики- лебедка, отвал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
в среднем 100 бар, поставить можно, вопрос сколько нужно гидравлике, а главный наверно время его работы когда нужно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ИМХО - не подойдет. Поговори с Андреем & ВАМ он вопрос изучал.
Для гидравлической лебедки мне подходил по параметрам авиационный насос точно уже не помню его марку. И морочились с его размещением на СОМ раздатки, т.к. мощность у него была серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Леха said:
в среднем 100 бар, поставить можно, вопрос сколько нужно гидравлике, а главный наверно время его работы когда нужно,

мало... нужно около 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
batareykin said:
ИМХО - не подойдет. Поговори с Андреем & ВАМ он вопрос изучал.
Для гидравлической лебедки мне подходил по параметрам авиационный насос точно уже не помню его марку. И морочились с его размещением на СОМ раздатки, т.к. мощность у него была серьезная.

Нужно именно на движек, а не на раздатку. не хочу возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я тебе на пальцах обьясню! Мощьность лебедки должна быть киловатт 5-6ть, т.е. насос должен быть еще мощнее, что бы компенсировать гидравлические потери элементов. Ремень шкива просто может проскальзывать от такого усилия на шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
нш-10 слабый.
нш-30 нормально, но гидравлики сказали, что он не рассчитан на постоянные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Но ведь он работает в гидравлике тракторов.Это не постоянно? В рулевое его ставят,на МАЗы-нш10 слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
сказали- не надолго, хотя сам не знаю-почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Если насос для лебедки, то для усилия нужно давление (200 бар - это для лебедки примерно на 4 т. тяги) и производительность для скорости 60-70 л/мин. Это только шестеренный насос. Клиновой ремень такую мощность не передает. Цепь (что лучше) или зубчатый ремень (что хуже). От насоса гидроусилителя лебедка работает (тот же миле маркет) но так медленно. Пока тянешься пол-бака топлива выработаешь. Если хочешь, я тебе в личку материал для кандидатской по этой теме скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lzcat
Такой вопрос. Насколько актуально охлаждения ГУР на G-классе?
Просто у меня заглушена, насколько вероятен перегрев жидкости летом?
И вероятность перемерзания, например, зимой в этой трубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lzcat
мыслей нет ни у кого?? лето скоро.
у всех заглушен радиатор гура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.