nobilia 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Вопрос к знатокам. Купил бу редуктор, сделал профилактику с полным разбором.Кто подскажет, каково назначение и принцип действия фиксатора вала в поршне? Мне не очень понятно, с какой целью он установлен на сложных радиально-упорных подшипниках. Фиксатор же не вращается? Вдобавок верхний подшипник имеет только одно упорное кольцо, вторым является сама поверхность фиксатора.А вот здесь тонкость! На поверхности есть небольшая выработка. Пытаюсь понять принцип действия узла и критичность величины выработки на фиксаторе. Ссылаясь на тему: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20879-рулевой-редуктор.-профилактика./ (в деталировке поршень есть, фиксатора НЕТ), Второй вопрос: у автора нашлось три игольчатых подшипника. У меня почему-то только два. Другой редуктор? Покупал редуктор с W463 300tdi. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobilia 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 И еще вопрос до кучи: не могу найти на компе мануал по ремонту. У кого есть инфо или ссылка на переборку и момент затяжки гайки фиксатора поршня? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobilia 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Это тема, на которую я сослался. А мне нужен мануал по ремонту и настройке редуктора. Не популярная книжка от Автодаты. В компе масса документации, не могу пока найти... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobilia 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Сегодня прошлифовал фиксатор,запрессовал подшипники. Остается затягивать весь крепеж нужным моментом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах