yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 года два назад переваривал опоры лепил домик из 5ки к трубе и раме . фото скину через недельку тк машин на даче. насмерть ...отвалятся только с рамой. таки думаю если с асфальта съежать нужно укреплять заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 yelisey said: да я и не спорю что они опоры и кронштейны опор кузова не выдерживают нагрузок ни химических ни механических. рама за счет излишней толщины и веса гниет медленнее... например у меня на 70ке 1990 гв таких проблем нет и не будет . лазером япошки с 90го года лепят. и аммры родные с переменной жесткостью до сих пор работают пробег далеко за 300.Думается мне что и на гелене этот узел жил бы дольше если бы его разместили внутри рамы как на японцах а не снаружи где он постоянно пескоструится с колеса.К примеру если взять тот же ТЛК 70 (да хоть 80) с левым рулем то там тоже все плохо от кузова до пят в отличии от праворуких собратьев из японии-да и не секрет что машины для внутреннего рынка собраны на сто рядов лучше. так что.. По своим машинам: На двух 463-х геленах 1990 года рамы были в идеальнейшем состоянии.Еще одну раму покупал -аналогично,но она скорее всего была из японии.На моем 460-м 1989го из германии под аморты переварили в 16-летнем возрасте,под пружины еще живы.Даурен на своем 1991 года (из германии) тоже вот только заменил кронштейны амортов . Машины из Москвы даже смотреть страшно после лужковского коктейля это верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Я так понял ...единодушно пришли к выводу уязвимости данного узла применяя терминологию политкорректности. Дело за лучшей по мнению бедолаг владельцев конструкцией усиления. Т.е конкретные предложения. Я варю и к раме и к трубе.. пообещал фото. Может кто готовых кронштейнов усиленных наладит производство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Мне понравились кронштейны и площадки под пружины у R.Stepanov. С удовольствием приобрету такие.Но думаю за неимением и оригинальные раз в 15 лет можно переварить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 И плошадки и кронштейны гниют из нутри! Изза вентиляционных отверстий.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Наладить-то можно, но вот вопрос-в каком виде? В виде детали всборе? То есть 2 трубы диаметром равным внутреннему ориг труб, между ними площадка с чашкой под пружину, и на одной трубе непосредственно сам кронштейн амморта. Покупатель срезает всё нафик с рамы под корень , вставляет в трубы новый узел, обваривает 2 шва по кругу и площадку пружины к раме. Сверху рамы варить не снимая кузов невозможно. А делать отдельно кронштейны самих аммортов, которые к трубам варятся, бессмыссленно, так как они не такие простые , а хитрозагнутые и приварить их ещё нужно правильно, иначе амморт умрёт быстро. И не во всех случаях есть к чему вариться( трубы по длинным швам сгнивают и сама часть, что внутри полости кронштейна. Поэтому тут не так всё просто. И этот узел всборе тоже не дёшев в изготовлении и поэтому наиболее реальный вариант-лечить всё прямо на раме и в каждом случае индивидуально. Сварщик найдёт "живое" место, куда можно привариться и будет жить ещё столько же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 яя! а стоимость работ "разобрать до рамы- поченить раму-собрать все на раму" -мегокосмос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 Пришло и мое время, оторвалось крепление заднего амортизатора, устало железо, превратилось в ржавую пыль, живого метала было не больше 1мм. Но радует что труба не сгнила. Вроде все родное было 24 года от роду.Знаю что на сайте много G-ортодоксов, которым такие решения не по душе, не злитесь! В планах на лето 2012го года снять кузов и привести все в порядок. А пока вот так.Итог 4мм сталь, а дальше как Коля писал, сделал прямоугольную конструкцию с таким же углом как и на оригинале. По конструкции и толщине металла, думаю, что отвалится теперь только с трубой! Второй кронштейн тоже на исходе((Форум G-class - почему утрачено изображение?ОФФ:Во временна владения 124м отдал за ремонт обоих передних чашек 36т.р. и это даже не сервис был, до сих пор себе не могу этого простить. Молодо-зелено! Теперь только сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Да! Кронштейн амортизатора реально сделан чудно. Вчера глянул на свой и тоже увидел, что с левой стороны идёт трещина на кронштейне вдоль трубы.Пока нет времени на серьёзный задел. Решил всё там зачистить и, если, металл живой есть, то тупо всё усилить сталью и законсервировать антикором. А потом решим. Или машину менять нафиг на 2002-2004 год или менять эти кронштейны на новые. но тогда наверно уже нужно вообще делать полное восстановление рамы и кузова.Думаю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 MARTI said:кронштейн под амортизатор А 460 320 17 78 кажись правый ,номер левого не записалФорум G-class - почему утрачено изображение?,чашка под пружину А 460 320 20 78 они одинаковые на правую и левую стороныУточнил в Экзисте!A4603201678 это номер опоры амортизатора правогоA4603201778 это уже номер опоры амортизатора левогоA4603202078 номер опоры пружин. Реально одинаковые на любую сторону.У меня опоры пружин похоже не сгнили. А вот опоры кронштейнов плохие.Думаю заказать только их.А Вам большое спасибо за информацию и фото отчёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmb 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Вопрос такой: кузов от рамы для вырезки кронштейна и приварки нового нужно приподнимать, или нет?В разных местах разные версии..( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 мне не поднимали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Начитался ужасов в этой теме и решил проверить свои площадки. Ни капли ржавчины или признаков гниения, все в заводском грунте, под ним свежий металл. Машине 18 лет, всю жизнь в России. Сдается мне, не в возрасте тут дело, а в пробеге - у меня 200ткм и все как с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Я бы еще и резинобитумной мастикой намазал, тогда точно не отгниют. На 100% дело не в металле или ошибки инженеров, малейший скол камешком, из под колеса и все, как кариес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец. конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Спасибо! Вчера пару дырок заварил) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Artem said: резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец. конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет Приезжай и посмотри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmb 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 У меня машина 2001г, пробег 103. Вся история на глазах, т.е. не бит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 ян_ said: Artem said: резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец. конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет Приезжай и посмотри. Не сможет доехать, по его статистике обязательно что нибудь отвалится в пути! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 я говорю о машине которая используется а не о той которая в музее стоит. да и когда жил в хохляндии, там жигули которым 30 лет не гниют вообще, сухо и соли нет, а вот в питере ситуация немного иная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Музей? Это где, Тём? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 vip-car said: Уточнил в Экзисте!A4603201678 это номер опоры амортизатора правогоA4603201778 это уже номер опоры амортизатора левогоA4603202078 номер опоры пружин. Реально одинаковые на любую сторону. Посмотрел в экзисте - пишут что A4603201678 - это опора амортиизатора заднего ЛЕВОГО а не как пишет мистер vip-car "правого" - кто нибудь может сказать как правильно, а то будем путаться и заказывать не то и потом возвращать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах