Artem

кронштейны задниx аммортизаторов

Рекомендованные сообщения

yelisey
       года два назад переваривал опоры лепил домик из 5ки к трубе и раме . фото скину через недельку тк машин на даче. насмерть ...отвалятся только с рамой. таки думаю если с асфальта съежать нужно укреплять заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



yelisey said:

         да я и не спорю что они опоры  и кронштейны опор кузова не выдерживают  нагрузок ни химических ни механических. рама за счет излишней толщины и веса гниет медленнее... например у меня на 70ке 1990 гв таких проблем нет и не будет . лазером япошки с 90го года лепят. и аммры родные с переменной жесткостью до сих пор работают пробег далеко за 300.

Думается мне что и на гелене этот узел жил бы дольше если бы его разместили внутри рамы как на японцах а не снаружи  где он постоянно пескоструится с колеса.К примеру если взять тот же ТЛК 70 (да хоть 80) с левым рулем  то там тоже все плохо от кузова до пят в отличии от праворуких собратьев из японии-да и не секрет что машины для внутреннего рынка собраны на сто рядов  лучше. так что..Ouch По своим машинам: На двух 463-х геленах 1990 года рамы были в идеальнейшем состоянии.Еще одну раму покупал -аналогично,но она скорее всего была из японии.На моем 460-м 1989го  из германии под аморты переварили в 16-летнем возрасте,под пружины еще живы.Даурен на своем 1991 года (из германии) тоже вот только заменил кронштейны амортов . Машины из Москвы даже смотреть страшно после лужковского коктейля это верно. 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       Я так понял ...единодушно пришли к выводу уязвимости данного узла применяя терминологию политкорректности. Дело за лучшей по мнению бедолаг владельцев конструкцией усиления. Т.е конкретные предложения. Я варю и к раме и к трубе.. пообещал фото. Может кто готовых кронштейнов усиленных наладит производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Мне понравились кронштейны и площадки под пружины у R.Stepanov. С удовольствием приобрету такие.Но думаю за неимением и  оригинальные раз в 15 лет можно переварить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
И плошадки и кронштейны гниют из нутри! Изза вентиляционных отверстий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Наладить-то можно, но вот вопрос-в каком виде? В виде детали всборе? То есть 2 трубы диаметром равным внутреннему ориг труб, между ними площадка с чашкой под пружину, и на одной трубе непосредственно сам кронштейн амморта. Покупатель срезает всё нафик с рамы под корень , вставляет в трубы новый узел, обваривает 2 шва по кругу и площадку пружины к раме. Сверху рамы варить не снимая кузов невозможно. А делать отдельно кронштейны самих аммортов, которые к трубам варятся, бессмыссленно, так как они не такие простые , а хитрозагнутые и приварить их ещё нужно правильно, иначе амморт умрёт быстро. И не во всех случаях есть к чему вариться( трубы по длинным швам сгнивают и сама часть, что внутри полости кронштейна. Поэтому тут не так всё просто. И этот узел всборе тоже не дёшев в изготовлении и поэтому наиболее реальный вариант-лечить всё прямо на раме и в каждом случае индивидуально. Сварщик найдёт "живое" место, куда можно привариться и будет жить ещё столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
яя! а стоимость работ "разобрать до рамы- поченить раму-собрать все на раму" -мегокосмос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Пришло и мое время, оторвалось крепление заднего амортизатора, устало
железо, превратилось в ржавую пыль, живого метала было не больше 1мм. Но
радует что труба не сгнила. Вроде все родное было 24 года от роду.

Знаю что на сайте много G-ортодоксов, которым такие решения не по душе,
не злитесь! В планах на лето 2012го года снять кузов и привести все в
порядок. А пока вот так.

Итог 4мм сталь, а дальше как Коля писал, сделал прямоугольную
конструкцию с таким же углом как и на оригинале. По конструкции и
толщине металла, думаю, что отвалится теперь только с трубой!
Второй кронштейн тоже на исходе((

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


ОФФ:
Во временна владения 124м отдал за ремонт обоих передних чашек 36т.р. и это даже не сервис был, до сих пор себе не могу этого простить. Молодо-зелено! Теперь только сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Да! Кронштейн амортизатора реально сделан чудно. Вчера глянул на свой и тоже увидел, что с левой стороны идёт трещина на кронштейне вдоль трубы.
Пока нет времени на серьёзный задел. Решил всё там зачистить и, если, металл живой есть, то тупо всё усилить сталью и законсервировать антикором.
А потом решим. Или машину менять нафиг на 2002-2004 год или менять эти кронштейны на новые. но тогда наверно уже нужно вообще делать полное восстановление рамы и кузова.
Думаю....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

MARTI said:


кронштейн под амортизатор А 460 320 17 78 кажись правый ,номер левого не записалG-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
,чашка под пружину А 460 320 20 78 они одинаковые на правую и левую стороны


Уточнил в Экзисте!
A4603201678 это номер опоры амортизатора правого
A4603201778 это уже номер опоры амортизатора левого
A4603202078 номер опоры пружин. Реально одинаковые на любую сторону.
У меня опоры пружин похоже не сгнили. А вот опоры кронштейнов плохие.
Думаю заказать только их.
А Вам большое спасибо за информацию и фото отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmb
Вопрос такой: кузов от рамы для вырезки кронштейна и приварки нового нужно приподнимать, или нет?
В разных местах разные версии..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Начитался ужасов в этой теме и решил проверить свои площадки. Ни капли ржавчины или признаков гниения, все в заводском грунте, под ним свежий металл. Машине 18 лет, всю жизнь в России. Сдается мне, не в возрасте тут дело, а в пробеге - у меня 200ткм и все как с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я бы еще и резинобитумной мастикой намазал, тогда точно не отгниют. На 100% дело не в металле или ошибки инженеров, малейший скол камешком, из под колеса и все, как кариес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец.
конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Спасибо! Вчера пару дырок заварил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец.
конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет


Приезжай и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmb
У меня машина 2001г, пробег 103. Вся история на глазах, т.е. не бит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

ян_ said:
Artem said:
резинобитумная мастика отслаивается, под нее попадает вода и пипец.
конечно не в метале или ошибке инженеров, смотрю вот на вторые паджеры, все в заводской краске. покажите гелик 20ти летний в заводской караске. ведро дырявое будет


Приезжай и посмотри.

Не сможет доехать, по его статистике обязательно что нибудь отвалится в пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я говорю о машине которая используется а не о той которая в музее стоит. да и когда жил в хохляндии, там жигули которым 30 лет не гниют вообще, сухо и соли нет, а вот в питере ситуация немного иная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
vip-car said:


Уточнил в Экзисте!
A4603201678 это номер опоры амортизатора правого
A4603201778 это уже номер опоры амортизатора левого
A4603202078 номер опоры пружин.
Реально одинаковые на любую сторону.


Посмотрел в экзисте - пишут что
A4603201678 - это опора амортиизатора заднего ЛЕВОГО

а не как пишет мистер vip-car "правого"
- кто нибудь может сказать как правильно, а то будем путаться и заказывать не то и потом возвращать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.