Рекомендованные сообщения

Polo
Всем Привет!
Скажите, кто знает, кто замерял размеры демпфера на W463, я хочу себе подобрать демпфер от Кони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaha
Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
поставил ранчо без пружины. разницы с оригиналом не заметил. если только в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Nick said:
А кто-нибудь пробовал сразу два демпфера ставить?
ставил, ощутимой разницы не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Это, наверное, где и как ездить. Я летом такую "дорогу" нашёл в Литве и Беларуси, а потом Псковская и Тверская области ... В итоге оборвал демпфер.

Если, кто-то может поделиться опытом - буду благодарен. Наверное, могут быть изготовлены "переходники" для установки спаренного демфера (так же как для установки двух амортизаторов).

Ян, скажите пожалуйста, а где-то есть информация об опытах Романа с демпфером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Тоже ставил, кроме болтов длинных ничего не надо, один в одну сторону, другой в другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Максим! А у Вас какая машина на каких колесах? Долго на двух демпферах прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Рерят, мне пора тоже менять, что брать? Если не найду ранчо? Оригинал не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vs800
vitaha said:
Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление


А можно фото изменённого крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
TRANSPORTER77 said:
Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!!


они вроде тоже разные номера имеют.... то что ставил номера не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Машинка была 99 года, дорестайл. Туда поставили хороший неориг основной, там же был в Юните, у них всегда набор бывает стандартный, либо оригинал, либо замена отработанная годами. И от 140-кеда был такой толстенький демпфер, оригинал, точно помню. Могу заказ-наряды поднять, до сих пор в гараже лежат за всё время владения, и скажу чё ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
По демпферам.
Нашёл историю обслуги в гараже...год прошёл, как машины уже нет, а чёт так и не выкинул толстые тома произведений отечественных авторов...
По заказ-наряду:
1. Амортизатор рулевой W-140, производитель FEBI, код 27572
2. Амортизатор рулевой W-463, производитель DB, код 0004636632

И ещё. Только вчера разговаривал с проверенным источником, который сказал, что сейчас идут очень хорошие аморты от ГЭ-63, они сами по себе доработаны и усилены, и впролне хорошо ходят... Сейчас ценниг на них 13,5... Мой стандартный по вину - 13... Разницы нет, а ставить буду уже от 63-го, эт точно...

Тут прикинул, что если ваще ктото заморочится, и захочет ездить как по рельсам, то воткнёт два от 63-го - один вместо стандартного, второй врезать... Это будет реально мощщно...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гена500
Triton said:
Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный.

Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mi6anya
Гена500 said:
Triton said:
Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный.

Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой


Всем привет!
А номер демпфера от 63го не подскажите? A 463 463 01 32 - это он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Оторвало при первых морозах мой сдвоенный демпфер от моста, родной крепеж не выдержал, демпфера живые, надо что то придумывать по усилению крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

Кто знает разницу  463 463 00 32

                                  463 463 01 32

                                  463 463 02 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, karabas сказал:

Кто знает разницу  463 463 00 32

                                  463 463 01 32

                                  463 463 02 32

Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
48 минут назад, Леха сказал:

Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает.

Разница в усилии рабочего давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
4 часа назад, yurok22031971 сказал:

Разница в усилии рабочего давления.

Интересно ...  а у какого номера усилее больше ?  И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ...  

усилее большое лучше , усилее большое хуже 

4 часа назад, Леха сказал:

Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает.

Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.