Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 5 часов назад, karabas сказал: Интересно ... а у какого номера усилее больше ? И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ... усилее большое лучше , усилее большое хуже Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ? А да, ещё разные по объему есть рабочей жидкости, как раз резинки и разбивает первыми а демпфер ещё живой как правило, вот и сделали усиленные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 Ставил такой от G63,визуально мощней.По ощущениям стало гораздо лучше,хотя старый был живой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 19 часов назад, karabas сказал: Интересно ... а у какого номера усилее больше ? И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ... усилее большое лучше , усилее большое хуже Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ? Чем больше усилие тем труднее крутить баранкой,но зато дольше служит. Демпферы с максимальным усилием ставят на широккю резину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 22 часа назад, yurok22031971 сказал: Чем больше усилие тем труднее крутить баранкой,но зато дольше служит. Демпферы с максимальным усилием ставят на широккю резину. неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 13 часа назад, филипп сказал: неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем Правильно, ранчо можно сразу с магазина на помойку, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 3 часа назад, Леха сказал: с магазина на помойку Почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 В 09.06.2018 в 05:59, karabas сказал: Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ? Тыщ 200 примерно. 20 часов назад, филипп сказал: неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем поставил стабилус вместо умершего оригинала. рулевое стало тяжелее. Кстати,в упаковке Феби пришёл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 9 часов назад, Леха сказал: Правильно, ранчо можно сразу с магазина на помойку, обоснуйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 В 10.06.2018 в 20:22, филипп сказал: неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем а кто различит разницу между умершим и мертвым? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 у меня он в среднем положении явно не держал а по краям как то работал. а ранчо очень жесткий и в три раза толще физику никто не отменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 Толстый,не равно твёрдый. Физику никто не отменял. В 09.06.2018 в 05:59, karabas сказал: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 Дело не в физике а в качестве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2018 Поставил стабилус, руль стал тяжелее заметно. За то теперь едит машина совсем по другому. Можно руль отпускать и никуда не уводит. Старый вытек ещё полтора года назад, когда снял в обе стороны работал без усилий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever78 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 On 6/9/2018 at 6:17 AM, Triton said: Ставил такой от G63,визуально мощней.По ощущениям стало гораздо лучше,хотя старый был живой. Привет, как показал себя демпфер? У тебя W463? Он встал как родной или нужно было что то изобретать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Отлично себя показал.Встал ,что ему могло помешать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Сегодня експериментировал с демпферами . Снял Ранчо отездивший пару лет - болтается в среднем положении , не течет . Прокачиваеш как обычный двухтрубный масляный амортизатор - все хорошо . Сжимаеш / разжимаеш в горизонтальном положении - опять воздух , опять болтается примерно 1 - 1,5 см . Просверлил дырку в корпусе , приварил гайку 12/1,5 , сжал полностью и долил шприцем примерно 50 кубиков , закрутил заглушку . Дергал туда сюда - все равно нормально работает штоком вверх , в горизонтальном положении та же песня - болтается . Вывод - как и гласит теория - двухтрубный масляный аммо НЕ МОЖЕТ работать в горизонтальном положении ( а тем более даже чуть штоком вниз как у нас . Полностью удалить воздух из аммо не получиться - при вдвигании/выдвигании штока обьем внутри изменяется на объем толстенного штока . Микропора внутри аммо ( вроде куска теплоизоляции для водопроводных труб , пилил как то ради интереса Ранчо от УАЗки оторванный в луже - по этому зню кто там внутри живет ) - не может скомпенсировать такой объем ( максимум тепловое расширение жижи ) . Заради интереса порезал старый геленовский демпфер - он однотрубный ( по этому такой тонкий ) . Изменение объема жижи при вдвигании штока компенсируется камерой с воздухом не то другим каким то газом ( резиновый рукав вроде куска камеры велосипедной ) в утолшении на конце трубы демпфера . Геленовский демпфер может работать в любом положении . Если ставить не Геленовский демпфер - надо искать с отделенной воздушной камерой ( кста , Риф начал делать недавно амморты по такой технологии - можно поинтересоваться их демпферами , по длинне есть подходящие , болты/втулки переколхозить не проблема ) . Попробую ради интереса нае...ть , пардон , обмануть природу - вкручу вместо заглушки штуцер и на куске топливного шланга прицеплю под капотом бачок для жижи сцепления от жигулятора . Сымитирую амморт с типо вынесенной камерой . Кстати , спрошу здесь - чтоб убрать люфт в рулевом редукторе - винт надо выкручивать или закручивать ? А то в книжке не написано , как на жигуляторе не помню , да и крутил всегда методом тыка ... Попробовать руками конечно можно , но - осведомлен , значит вооружен ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Выкручивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Прежде чем выкручивать , нужно запастись сальником сошки)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 4 часа назад, grom. сказал: Прежде чем выкручивать , нужно запастись сальником сошки)) И сьемником для нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 7 часов назад, Олексий сказал: Сегодня експериментировал с демпферами . Снял Ранчо отездивший пару лет - болтается в среднем положении , не течет . Прокачиваеш как обычный двухтрубный масляный амортизатор - все хорошо . Сжимаеш / разжимаеш в горизонтальном положении - опять воздух , опять болтается примерно 1 - 1,5 см . Просверлил дырку в корпусе , приварил гайку 12/1,5 , сжал полностью и долил шприцем примерно 50 кубиков , закрутил заглушку . Дергал туда сюда - все равно нормально работает штоком вверх , в горизонтальном положении та же песня - болтается . Вывод - как и гласит теория - двухтрубный масляный аммо НЕ МОЖЕТ работать в горизонтальном положении ( а тем более даже чуть штоком вниз как у нас . Полностью удалить воздух из аммо не получиться - при вдвигании/выдвигании штока обьем внутри изменяется на объем толстенного штока . Микропора внутри аммо ( вроде куска теплоизоляции для водопроводных труб , пилил как то ради интереса Ранчо от УАЗки оторванный в луже - по этому зню кто там внутри живет ) - не может скомпенсировать такой объем ( максимум тепловое расширение жижи ) . Заради интереса порезал старый геленовский демпфер - он однотрубный ( по этому такой тонкий ) . Изменение объема жижи при вдвигании штока компенсируется камерой с воздухом не то другим каким то газом ( резиновый рукав вроде куска камеры велосипедной ) в утолшении на конце трубы демпфера . Геленовский демпфер может работать в любом положении . Если ставить не Геленовский демпфер - надо искать с отделенной воздушной камерой ( кста , Риф начал делать недавно амморты по такой технологии - можно поинтересоваться их демпферами , по длинне есть подходящие , болты/втулки переколхозить не проблема ) . Попробую ради интереса нае...ть , пардон , обмануть природу - вкручу вместо заглушки штуцер и на куске топливного шланга прицеплю под капотом бачок для жижи сцепления от жигулятора . Сымитирую амморт с типо вынесенной камерой . Кстати , спрошу здесь - чтоб убрать люфт в рулевом редукторе - винт надо выкручивать или закручивать ? А то в книжке не написано , как на жигуляторе не помню , да и крутил всегда методом тыка ... Попробовать руками конечно можно , но - осведомлен , значит вооружен ! Ну вот, а то все ранчо, ранчо, донес до народа, начинаются интернета и ставят всякую хрень, по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 2 часа назад, Леха сказал: по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать. Да , спасибо ! Я понимаю что нада без фанатизма . А сальника лежат оба , и вала и сошки ( давно сопливит ) . Просто сейчас заколбасило руль на 80 гдето . Балансировка колес , развал , перещупал / передергал все наконечники - все норм . На двух разных комплектах колес , причем зимние родные ромашки на 265 неширокой резине . Проскочиш до 90 - уже нормально , причем , когда в повороте , или по дуге едеш - колбасни нет ! Нарыл люфтящий так сказать деипфер и люфтик в редукторое . Уберу люфт в редукторе и реанимирую или поменяю демпфер - если не поможет , тогда х.з. грешить только на кривую ступицу или проставки . Но вроде раньшне все было хорошо , сильных ударов об бордюры всякие не было - я как то провтыкал момент когда началось - теперь не могу понять что за нафиг . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Как вообще с доступом к регулировке рулевого редуктора на разных моделях? На 300тд надо снимать левый брызговик. Иначе редуктор даже не видно. Болт выкручивать. Сальник у меня потёк года через два после регулировки. Резко и ручьём. Сошку снял съёмником для грузовых рулевых тяг. 13 часов назад, Леха сказал: Ну вот, а то все ранчо, ранчо, донес до народа, начинаются интернета и ставят всякую хрень, по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать. Я тоже против всякого этого говна. Штатное вполне всё работает. Изменено 18 апреля 2019 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 6 минут назад, iveco77 сказал: Как вообще с доступом к регулировке рулевого редуктора на разных моделях? На 300тд надо снимать левый брызговик. Иначе редуктор даже не видно. Болт выкручивать. Сальник у меня потёк года через два после регулировки. Резко и ручьём. Сошку снял съёмником для грузовых рулевых тяг. Я тоже против всякого этого говна. Штатное вполне всё работает. А что заглушки нет в брызговике? Снимается подкрылок пластиковый, там заглушка чтоб отрегулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Леха сказал: А что заглушки нет в брызговике? Снимается подкрылок пластиковый, там заглушка чтоб отрегулировать. Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.)) Изменено 18 апреля 2019 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 2 минуты назад, iveco77 сказал: Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.)) Это тебе кажется, на 113 так же как некоторые раздатки снимают чтоб пром вал поменять. Радиатор меняется без снятия если руки к мозгам привязаны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах