Рекомендованные сообщения

Леха
5 часов назад, karabas сказал:

Интересно ...  а у какого номера усилее больше ?  И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ...  

усилее большое лучше , усилее большое хуже 

Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ?

А да, ещё разные по объему есть рабочей жидкости, как раз резинки и разбивает первыми а демпфер ещё живой как правило, вот и сделали усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton

Ставил такой от G63,визуально мощней.По ощущениям стало гораздо лучше,хотя старый был живой.

5C4C1D3C-17FB-439E-B2EE-A03FB5A55E82.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
19 часов назад, karabas сказал:

Интересно ...  а у какого номера усилее больше ?  И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ...  

усилее большое лучше , усилее большое хуже 

Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ?

Чем больше усилие тем труднее крутить баранкой,но зато дольше служит. Демпферы с максимальным усилием ставят на широккю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
22 часа назад, yurok22031971 сказал:

Чем больше усилие тем труднее крутить баранкой,но зато дольше служит. Демпферы с максимальным усилием ставят на широккю резину.

неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часа назад, филипп сказал:

неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем

Правильно, ранчо можно сразу с магазина на помойку, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
3 часа назад, Леха сказал:

с магазина на помойку

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 09.06.2018 в 05:59, karabas сказал:

 

Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ?

Тыщ 200 примерно.

20 часов назад, филипп сказал:

неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем

поставил стабилус вместо умершего оригинала. рулевое стало тяжелее. Кстати,в упаковке Феби пришёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
9 часов назад, Леха сказал:

Правильно, ранчо можно сразу с магазина на помойку, 

обоснуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
В 10.06.2018 в 20:22, филипп сказал:

неправда ваша поставил ранчо вместо совсем умершего оригинала разницы в усилии незаметил совсем

а кто различит разницу между умершим и мертвым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

у меня он в среднем положении явно не держал а по краям как то работал. а ранчо очень жесткий и в три раза толще физику никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Толстый,не равно твёрдый. Физику никто не отменял.

В 09.06.2018 в 05:59, karabas сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Дело не в физике а в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Поставил стабилус, руль стал тяжелее заметно. За то теперь едит машина совсем по другому. Можно руль отпускать и никуда не уводит. Старый вытек ещё полтора года назад, когда снял в обе стороны работал без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever78
On 6/9/2018 at 6:17 AM, Triton said:

Ставил такой от G63,визуально мощней.По ощущениям стало гораздо лучше,хотя старый был живой.

5C4C1D3C-17FB-439E-B2EE-A03FB5A55E82.jpeg

Привет, как показал себя демпфер? У тебя W463? Он встал как родной или нужно было что то изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton

Отлично себя показал.Встал ,что ему могло помешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня експериментировал с демпферами . Снял Ранчо отездивший пару лет - болтается в среднем положении , не течет . Прокачиваеш как обычный двухтрубный масляный амортизатор - все хорошо . Сжимаеш / разжимаеш в горизонтальном положении - опять воздух , опять болтается примерно 1 - 1,5 см . Просверлил дырку в корпусе , приварил гайку 12/1,5 , сжал полностью и долил шприцем примерно 50 кубиков , закрутил заглушку . Дергал туда сюда - все равно нормально работает штоком вверх , в горизонтальном положении та же песня - болтается .

Вывод - как и гласит теория - двухтрубный масляный аммо НЕ  МОЖЕТ работать в горизонтальном положении ( а тем более даже чуть штоком вниз как у нас .  Полностью удалить воздух из аммо не получиться - при вдвигании/выдвигании штока обьем внутри изменяется на объем толстенного штока .  Микропора внутри аммо ( вроде куска теплоизоляции для водопроводных труб , пилил как то ради интереса Ранчо от УАЗки оторванный в луже - по этому зню кто там внутри живет >:( ) - не может скомпенсировать такой объем ( максимум тепловое расширение жижи ) .

Заради интереса порезал старый геленовский демпфер - он однотрубный ( по этому такой тонкий ) . Изменение объема жижи при вдвигании штока компенсируется камерой с воздухом не то другим каким то газом ( резиновый рукав вроде куска камеры велосипедной ) в утолшении на конце трубы демпфера . Геленовский демпфер может работать в любом положении .

Если ставить не Геленовский демпфер - надо искать с отделенной воздушной камерой ( кста , Риф начал делать недавно амморты по такой технологии - можно поинтересоваться их демпферами , по длинне есть подходящие , болты/втулки переколхозить не проблема ) . Попробую ради интереса нае...ть , пардон , обмануть природу - вкручу вместо заглушки штуцер и на куске топливного шланга прицеплю под капотом бачок для жижи сцепления от жигулятора . Сымитирую амморт с типо O.o вынесенной камерой .

Кстати , спрошу здесь - чтоб убрать люфт в рулевом редукторе - винт надо выкручивать или закручивать ? А то в книжке не написано , как на жигуляторе не помню  , да и крутил всегда методом тыка ... Попробовать руками конечно можно , но - осведомлен , значит вооружен !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Прежде чем выкручивать , нужно запастись сальником сошки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
4 часа назад, grom. сказал:

Прежде чем выкручивать , нужно запастись сальником сошки))

И сьемником для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
7 часов назад, Олексий сказал:

Сегодня експериментировал с демпферами . Снял Ранчо отездивший пару лет - болтается в среднем положении , не течет . Прокачиваеш как обычный двухтрубный масляный амортизатор - все хорошо . Сжимаеш / разжимаеш в горизонтальном положении - опять воздух , опять болтается примерно 1 - 1,5 см . Просверлил дырку в корпусе , приварил гайку 12/1,5 , сжал полностью и долил шприцем примерно 50 кубиков , закрутил заглушку . Дергал туда сюда - все равно нормально работает штоком вверх , в горизонтальном положении та же песня - болтается .

Вывод - как и гласит теория - двухтрубный масляный аммо НЕ  МОЖЕТ работать в горизонтальном положении ( а тем более даже чуть штоком вниз как у нас .  Полностью удалить воздух из аммо не получиться - при вдвигании/выдвигании штока обьем внутри изменяется на объем толстенного штока .  Микропора внутри аммо ( вроде куска теплоизоляции для водопроводных труб , пилил как то ради интереса Ранчо от УАЗки оторванный в луже - по этому зню кто там внутри живет >:( ) - не может скомпенсировать такой объем ( максимум тепловое расширение жижи ) .

Заради интереса порезал старый геленовский демпфер - он однотрубный ( по этому такой тонкий ) . Изменение объема жижи при вдвигании штока компенсируется камерой с воздухом не то другим каким то газом ( резиновый рукав вроде куска камеры велосипедной ) в утолшении на конце трубы демпфера . Геленовский демпфер может работать в любом положении .

Если ставить не Геленовский демпфер - надо искать с отделенной воздушной камерой ( кста , Риф начал делать недавно амморты по такой технологии - можно поинтересоваться их демпферами , по длинне есть подходящие , болты/втулки переколхозить не проблема ) . Попробую ради интереса нае...ть , пардон , обмануть природу - вкручу вместо заглушки штуцер и на куске топливного шланга прицеплю под капотом бачок для жижи сцепления от жигулятора . Сымитирую амморт с типо O.o вынесенной камерой .

Кстати , спрошу здесь - чтоб убрать люфт в рулевом редукторе - винт надо выкручивать или закручивать ? А то в книжке не написано , как на жигуляторе не помню  , да и крутил всегда методом тыка ... Попробовать руками конечно можно , но - осведомлен , значит вооружен !
 

Ну вот, а то все ранчо, ранчо, донес до народа, начинаются интернета и ставят всякую хрень, по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, Леха сказал:

по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать.

Да , спасибо ! Я понимаю что нада без фанатизма . А сальника лежат оба , и вала и сошки ( давно сопливит ) . Просто сейчас заколбасило руль на 80 гдето . Балансировка колес , развал , перещупал / передергал все наконечники - все норм . На двух разных комплектах колес , причем зимние родные ромашки на 265 неширокой резине . Проскочиш до 90 - уже нормально , причем , когда в повороте , или по дуге едеш - колбасни нет ! Нарыл люфтящий так сказать деипфер и люфтик в редукторое . Уберу люфт в редукторе и реанимирую или поменяю демпфер - если не поможет , тогда х.з. грешить только на кривую ступицу или проставки . Но вроде раньшне все было хорошо , сильных ударов об бордюры всякие не было - я как то провтыкал момент когда началось - теперь не могу понять что за нафиг :smiley3: .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Как вообще с доступом к регулировке рулевого редуктора на разных моделях? На 300тд надо снимать левый брызговик. Иначе редуктор даже не видно. Болт выкручивать. Сальник у меня потёк года через два после регулировки. Резко и ручьём. Сошку снял съёмником для грузовых рулевых тяг. 

13 часов назад, Леха сказал:

Ну вот, а то все ранчо, ранчо, донес до народа, начинаются интернета и ставят всякую хрень, по поводу редуктора аккуратный с регулировкой, пол оборота максимум, поездить посмотреть может ещё одну четвертую и строго с среднем положении регулировать.

Я тоже против всякого этого говна. Штатное вполне всё работает.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 минут назад, iveco77 сказал:

Как вообще с доступом к регулировке рулевого редуктора на разных моделях? На 300тд надо снимать левый брызговик. Иначе редуктор даже не видно. Болт выкручивать. Сальник у меня потёк года через два после регулировки. Резко и ручьём. Сошку снял съёмником для грузовых рулевых тяг. 

Я тоже против всякого этого говна. Штатное вполне всё работает.

А что заглушки нет в брызговике? Снимается подкрылок пластиковый, там заглушка чтоб отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 минуты назад, Леха сказал:

А что заглушки нет в брызговике? Снимается подкрылок пластиковый, там заглушка чтоб отрегулировать.

Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.))

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 минуты назад, iveco77 сказал:

Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.))

Это тебе кажется, на 113 так же как некоторые раздатки снимают чтоб пром вал поменять.

Радиатор меняется без снятия если руки к мозгам привязаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.