Рекомендованные сообщения

iveco77
Только что, Леха сказал:

Это тебе кажется, на 113 так же как некоторые раздатки снимают чтоб пром вал поменять.

Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Только что, iveco77 сказал:

Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. 

Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, Леха сказал:

Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается.

Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 минуты назад, iveco77 сказал:

Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. 

Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, iveco77 сказал:

Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.))

Я лично менял на 606 компрессор кондишена и радиатор, не снимал никаких подкрылков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, Леха сказал:

Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос.

У меня не получилось открутить маслянные трубки. Там двумя большими ключами надо действовать почти как во влагалище. Для промывки легче перед весь разобрать.С удалением радиатора кондёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Недельку назад вкрутил таки штуцер в демпфер Ранчо . Метр шлангочки и бачок для жижи сцепления от Жигулятора классики за 70 рэ. Прокачивал демпфер как обычный двухтрубный аморт ( которым он и является ) . Результат - работает отлично . Никакого " люфта в среднем положении  " . Ранчо пожестче родного гораздо . Надо стационарно бачок закрепить под капотом , и вместо шлангочки пластиковой кусок топливной трубки купить покачественней . При выкручивании руля от крайнего до крайнего положения - уровень жижи в бачке изменяется примерно на треть бачка . Это объем вдвигаемого / выдвигаемого штока - как все это должно было работать без бачка - я фиг знает , полный инженерный бред .. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Опять наши победители:smiley32:но суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Леха сказал:

Опять наши победители:smiley32:но суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время

И что дали два демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Информативнее управление становится , 

а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого .

Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 часа назад, grom. сказал:

Информативнее управление становится , 

а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого .

Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало.

Информативнее? Туже,что ли???  У меня обратно возвращается само,если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну да, после двух демпферов начнётся тюнинг насосов гур, два их будем ставить.  Делать вам нечего.  Гур отключи и будкт тебе эффект двух демпферов. 

Как блин став туже руль станет информативнее.?  Что вообще значит информативнее? Лучше доносит до тебя информацию о каждом камушке под колесом?  Прекращайте выдумывать уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

С двумя демпферами не чувствуется колейность, на широкой резине.Езжу с двумя лет шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

не знаю как на гелике, а что дает у мостодонтов расскажу. постоянно приезжают в работу машины(уаз, тойота, ниссан, колеса экстрим 36-44) с проблемой шимми или просто биения руля, люди по кругу меняют все сайлентблоки, шкворня, рулевые наконечники, аморты, пружины, а проблема не уходит, ибо проблема просто сидит в огромной не симметричной резине. установка второго демпфера меняет ощущение на руле полностью, биения уходят и если едешь по ухабистой дороге не спеша, на руле ощущаешь каждую ямуку, как колесо в нее опускается, потом выезжает... со вторым демпфером этих ощущений нет вообще. даже на 44 колесах гур гурит, ничего не отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Artem сказал:

И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза 

Голословные заявления) 

Я Пастернака не читал, но осуждаю))

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
24 минуты назад, Гоша сказал:

Голословные заявления) 

Я Пастернака не читал, но осуждаю))

Законы физики не обманешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
15 минут назад, Artem сказал:

Законы физики не обманешь) 

Можно формулу?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Гоша сказал:

Можно формулу?))

E=mc2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Тут действительно нужны числа. 

А так то можно и  так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно,  может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три.  Никакой мистики, только наука) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
19 минут назад, Гоша сказал:

Тут действительно нужны числа. 

А так то можно и  так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.)

Главное чтобы в черную дыру не превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Главное чтобы в черную дыру не превратилась.

Кстати да, когда сила, в данном случае гравитация, стремится к бесконечности,  возникает сингулярность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
14 минут назад, Artem сказал:

Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно,  может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три.  Никакой мистики, только наука) 

Фото безмена в студию!!!!! Хотелось бы видеть безмен который такие усилия меряет.https://ok.ru/video/16429943456?fromTime=18

Изменено пользователем yurok22031971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.